Перезалив архива
L 03/12/2018 - 11:49:03: [SM] Blaming: InformerBomb.smx
L 03/12/2018 - 11:49:03: [SM] Call stack trace:
L 03/12/2018 - 11:49:03: [SM] [0] KillTimer
L 03/12/2018 - 11:49:03: [SM] [1] Line 146, D:\Download\JOB\Компилятор\InformerBomb.sp::EVENTSROUND
L 03/12/2018 - 11:49:13: [SM] Exception reported: Invalid timer handle bcaa0266 (error 1)
да, постоянно, после перезагрузке или смены карты.Снова?
Спасибо огромное, вроде ошибки пока не наблюдается.Попробуй.
да недавно, скачалЯ думал это поправил... Последняя версия стоит?
Снова?
Оптимизация.
Это на v89? Потому что на v34 не работает надпись отчета, звук есть, но не показывает
Не додумался, есть еще изменения?@Lisoh, немного оптимизировал код плагина
public void EVENTSBOMBEND(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
if(g_iMessage == 1) SetHudTextParams(g_fPos[0] + 0.05, g_fPos[1], 5.0, g_iColors[0], g_iColors[1], g_iColors[2], g_iColors[3], 0, 1.0, 1.0, 1.0);
switch(name[5])
{
case 'e':
{
LC(i)
{
SetGlobalTransTarget(i);
FormatEx(g_sTranslite, 128, "%t", "Bomb Exploded");
iBomb(i, g_sTranslite, _);
}
}
case 'd':
{
LC(i)
{
SetGlobalTransTarget(i);
FormatEx(g_sTranslite, 128, "%t", "Bomb Defused");
iBomb(i, g_sTranslite, _);
}
}
}
}
public void EVENTSBOMBEND(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
if(g_iMessage == 1) SetHudTextParams(g_fPos[0] + 0.05, g_fPos[1], 5.0, g_iColors[0], g_iColors[1], g_iColors[2], g_iColors[3], 0, 1.0, 1.0, 1.0);
char sBuffer[] = name[5] == 'd' ? "Bomb Defused" : "Bomb Exploded"
LC(i)
{
SetGlobalTransTarget(i);
FormatEx(g_sTranslite, 128, "%t", sBuffer);
iBomb(i, g_sTranslite, _);
}
}
//// InformerBomb 3.2.sp
//
// Code size: 13056 bytes
// Data size: 108816 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 138256 bytes
//
// Compilation Time: 0,27 sec
// ----------------------------------------
//// InformerBomb 3.2.1.sp
//
// Code size: 12536 bytes
// Data size: 108808 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 137728 bytes
//
// Compilation Time: 0,28 sec
// ----------------------------------------
Мне понравилось)@Lisoh, есть, кстати прикреплённый к предыдущему комменту не компилится =)
А вот этот - компилится
--- Добавлено позже ---C-подобный://// InformerBomb 3.2.sp // // Code size: 13056 bytes // Data size: 108816 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes // Total requirements: 138256 bytes // // Compilation Time: 0,27 sec // ---------------------------------------- //// InformerBomb 3.2.1.sp // // Code size: 12536 bytes // Data size: 108808 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes // Total requirements: 137728 bytes // // Compilation Time: 0,28 sec // ----------------------------------------
вообще для сравнения текстовых файлов (программа может сравнивать и другие типы файлов и даже папки) очень советую WinMerge — Википедия