Иконка ресурса

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Поменять принудительно размер худа в данный момент невозможно, может быть валве исправили этот косяк в бете... Надеюсь... Не зря же они с интерфейсом возились, могли бы и это поправить.
Поглянем, спасибо. Баг не мой, 2К моника не имею)
 

temON4ik

Участник
Сообщения
65
Реакции
2
После установки именно этого плагина.
Идет:

Retrying public(195.62.52.202:27017) ...
Connected to 195.62.52.202:27017

И больше не подключается,удаляю , всё прекрасно грузится.
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
При успешном обезвреживании бомбы. отсчет до взрыва все равно продолжается.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979

Вложения

  • InformerBomb 3.2.1.sp
    11.7 КБ · Просмотры: 56

DarkEssence

Участник
Сообщения
206
Реакции
3
Как по дефолту выбрать звуки другие? Чтобы у всех воспроивзодились не иностранные, а допустим женские

Ну и в консоль пишет , когда ставят или минируют плент
45794

Сообщения автоматически склеены:

вроде пофиксил
Ну и немного код оптимизировал
не работает худ и звуки корректно (
В худ выводит когда бомба обезврежена или взорвана, звуков никаких нет
В меню все включено и звуки и худ
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
panikajo, а какие значения настроек в файле конфига и какие настройки в меню !settings?
 

Alega63rus

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Он уже у меня переписан...

PHP:
/*
    Хотите сделать плагин для вип игроков? Раскомментируйте строки... Как это сделать? Удалите все '*/ /*'
    И впишите в addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt следующее:

    "Bombplant"
    {
        "ru"        "Выбор взрыва бомбы"
        "en"        "Selecting a bomb explosion"
    }
    "Bombdefuse"
    {
        "ru"        "Выбор обезвреживания бомбы"
        "en"        "Selection of bomb neutralization"
    }

    И в groups.ini:

    "Bombplant"        "1" // Включить выбор взрыва бомбы
    "Bombdefuse"    "1" // Включить выбор обезвреживания бомбы
*/

public Plugin myinfo = {name = "Bomb Defusing Plant | Установка для уничтожения бомбы", author = "Drumanid", version = "1.0", url = "http://vk.com/drumanid"}

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_functions>
char g_sInfoBomb[32];
bool g_bBomb;

/*
#include <vip_core>
static const char g_sF1[] = "Bombplant", g_sF2[] = "Bombdefuse";
*/

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_planted", Bomb_p);
    HookEvent("bomb_begindefuse", Bomb_bd);
    HookEvent("bomb_exploded", Bomb_ed);
    HookEvent("bomb_defused", Bomb_ed);
    HookEvent("round_start", RoundStart);

    /*
    if(VIP_IsVIPLoaded()) VIP_OnVIPLoaded();
    */
}

/*
public void OnPluginEnd()
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
    {
        VIP_UnregisterFeature(g_sF1);
        VIP_UnregisterFeature(g_sF2);
    }
}

public int VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sF1, BOOL);
    VIP_RegisterFeature(g_sF2, BOOL);
}
*/

public Action Bomb_p(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF1)*/) Bomb_bpMenu(iClient);
}

public Action Bomb_bd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) && g_sInfoBomb[0] /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF2)*/) Bomb_bdMenu(iClient);
}

public Action Bomb_ed(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = true;
}

public Action RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = false;
    g_sInfoBomb[0] = 0;
}

void Bomb_bpMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bpMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = true;
    hMenu.SetTitle("Какой провод выбрали?\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bpMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            hMenu.GetItem(iOption, g_sInfoBomb, sizeof(g_sInfoBomb));
            PrintToChat(iClient, " Вы выбрали %s\x01 провод!", g_sInfoBomb);
        }
    }
}

void Bomb_bdMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bdMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = false;
    hMenu.SetTitle("Выберите провод чтобы раздефузить бомбу быстрее...\nЕсли вы сделаете ошибку то произойдет взрыв!\nНичего не выбирайте если не хотите делать выбор.\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bdMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            if(!IsPlayerAlive(iClient))
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Вы не можете выбрать провод, т.к вы мертвы!");
                return;
            }
   
            if(g_bBomb)
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Бомба уже раздефузена или же взорвана!");
                return;
            }
   
            int bomb = FindEntityByClassname(-1, "planted_c4");
            if(bomb > 0)
            {
                char sBuffer[32];
                hMenu.GetItem(iOption, sBuffer, sizeof(sBuffer));
           
                if(StrContains(sBuffer, g_sInfoBomb, false) != -1)
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Раздефузил(а) бомбу!", iClient, sBuffer);
                }
                else
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flC4Blow", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Бомба взорвалась!", iClient, sBuffer);
                    PrintToChatAll(" Правильный провод был: %s", g_sInfoBomb);
                }
            }
        }
    }
}
Можно ли его как то подправить под CSS? при установке бомбы меню появляется с выбором провода, провод можно выбрать и в чате пишется выбранный провод, но вот при разминирование меню отсутствует

public Action Bomb_bd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
if(iClient && !IsFakeClient(iClient) && g_sInfoBomb[1] /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF2)*/) Bomb_bdMenu(iClient);
}

public Action Bomb_ed(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
g_bBomb = true;
}

public Action RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
g_bBomb = false;
g_sInfoBomb[1] = 1;
}
 
Последнее редактирование:

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Drumanid
"message" "2"
C-подобный:
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM] Exception reported: Language phrase "Бомба взорвется через: 30" not found (arg 4)
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM] Blaming: InformerBomb.smx
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM] Call stack trace:
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM]   [0] PrintToChat
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM]   [1] Line 241, E:\𠧭列㲥 嬿 񥰢池 2018\믬੫汜sourcemod-1.9.0-git6280-windows\addons\sourcemod\scripting\InformerBomb.sp::iBomb
L 02/16/2020 - 12:26:50: [SM]   [2] Line 209, E:\𠧭列㲥 嬿 񥰢池 2018\믬੫汜sourcemod-1.9.0-git6280-windows\addons\sourcemod\scripting\InformerBomb.sp::TimerBomb
В общем,работает только в худе, в чате и в хинте спамит ошибкой,игра ксс.
 

hunt3rmay

Участник
Сообщения
42
Реакции
16
Не воспроизводится музыка обратного отсчета.
В консоли:
SV_StartSound: *iBomb3/030.mp3 not precached (9926)
SV_StartSound: *iBomb3/020.mp3 not precached (9915)
SV_StartSound: *iBomb3/010.mp3 not precached (9925)
SV_StartSound: *iBomb3/09.mp3 not precached (9924)
SV_StartSound: *iBomb3/08.mp3 not precached (9923)
SV_StartSound: *iBomb3/07.mp3 not precached (9922)
SV_StartSound: *iBomb3/06.mp3 not precached (9921)
SV_StartSound: *iBomb3/05.mp3 not precached (9920)
SV_StartSound: *iBomb3/04.mp3 not precached (9919)
SV_StartSound: *iBomb3/03.mp3 not precached (9918)
SV_StartSound: *iBomb3/02.mp3 not precached (9917)
SV_StartSound: *iBomb3/01.mp3 not precached (9916)
Пробовал фикс отсюда, не помогло. Игра: CS:GOвно.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Persona, vsssh2, файлы звуков из архива лежат на сервере и скачиваются?
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Он уже у меня переписан...

PHP:
/*
    Хотите сделать плагин для вип игроков? Раскомментируйте строки... Как это сделать? Удалите все '*/ /*'
    И впишите в addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt следующее:
 
    "Bombplant"
    {
        "ru"        "Выбор взрыва бомбы"
        "en"        "Selecting a bomb explosion"
    }
    "Bombdefuse"
    {
        "ru"        "Выбор обезвреживания бомбы"
        "en"        "Selection of bomb neutralization"
    }
 
    И в groups.ini:
 
    "Bombplant"        "1" // Включить выбор взрыва бомбы
    "Bombdefuse"    "1" // Включить выбор обезвреживания бомбы
*/

public Plugin myinfo = {name = "Bomb Defusing Plant | Установка для уничтожения бомбы", author = "Drumanid", version = "1.0", url = "http://vk.com/drumanid"}

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#include <sdktools_functions>
char g_sInfoBomb[32];
bool g_bBomb;

/*
#include <vip_core>
static const char g_sF1[] = "Bombplant", g_sF2[] = "Bombdefuse";
*/

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_planted", Bomb_p);
    HookEvent("bomb_begindefuse", Bomb_bd);
    HookEvent("bomb_exploded", Bomb_ed);
    HookEvent("bomb_defused", Bomb_ed);
    HookEvent("round_start", RoundStart);
 
    /*
    if(VIP_IsVIPLoaded()) VIP_OnVIPLoaded();
    */
}

/*
public void OnPluginEnd()
{
    if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
    {
        VIP_UnregisterFeature(g_sF1);
        VIP_UnregisterFeature(g_sF2);
    }
}

public int VIP_OnVIPLoaded()
{
    VIP_RegisterFeature(g_sF1, BOOL);
    VIP_RegisterFeature(g_sF2, BOOL);
}
*/

public Action Bomb_p(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF1)*/) Bomb_bpMenu(iClient);
}

public Action Bomb_bd(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    int iClient = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
    if(iClient && !IsFakeClient(iClient) && g_sInfoBomb[0] /*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF2)*/) Bomb_bdMenu(iClient);
}

public Action Bomb_ed(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = true;
}

public Action RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    g_bBomb = false;
    g_sInfoBomb[0] = 0;
}

void Bomb_bpMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bpMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = true;
    hMenu.SetTitle("Какой провод выбрали?\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bpMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            hMenu.GetItem(iOption, g_sInfoBomb, sizeof(g_sInfoBomb));
            PrintToChat(iClient, " Вы выбрали %s\x01 провод!", g_sInfoBomb);
        }
    }
}

void Bomb_bdMenu(int iClient)
{
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bdMenuOptions);
    hMenu.ExitButton = false;
    hMenu.SetTitle("Выберите провод чтобы раздефузить бомбу быстрее...\nЕсли вы сделаете ошибку то произойдет взрыв!\nНичего не выбирайте если не хотите делать выбор.\n ");
    hMenu.AddItem("\x02красный", "Красный");
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний", "Синий");
    hMenu.AddItem("\x08серый", "Серый");
    hMenu.AddItem("\x04зеленый", "Зеленый");
    hMenu.Display(iClient, 5);
}

public int Bomb_bdMenuOptions(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iOption)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Select:
        {
            if(!IsPlayerAlive(iClient))
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Вы не можете выбрать провод, т.к вы мертвы!");
                return;
            }
     
            if(g_bBomb)
            {
                PrintToChat(iClient, " \x07Бомба уже раздефузена или же взорвана!");
                return;
            }
     
            int bomb = FindEntityByClassname(-1, "planted_c4");
            if(bomb > 0)
            {
                char sBuffer[32];
                hMenu.GetItem(iOption, sBuffer, sizeof(sBuffer));
             
                if(StrContains(sBuffer, g_sInfoBomb, false) != -1)
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flDefuseCountDown", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Раздефузил(а) бомбу!", iClient, sBuffer);
                }
                else
                {
                    SetEntPropFloat(bomb, Prop_Send, "m_flC4Blow", 0.1);
                    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Бомба взорвалась!", iClient, sBuffer);
                    PrintToChatAll(" Правильный провод был: %s", g_sInfoBomb);
                }
            }
        }
    }
}
1)Если не выбирать провод при установке бомбы, то он выберется рандомно?
2)Если при разминировании отпустить E и выбрать правильный провод, то плагин сообщает, что бомба раздефужена, хотя это не так
 

Вложения

  • VIP_quickdefuse.sp
    4.8 КБ · Просмотры: 3
  • 20220218130415_1.jpg
    20220218130415_1.jpg
    11.8 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Ребята всем привет кто в этой тебе нашел плагин который не поддерживается автором ну вы этот же плагин тоже название переделываете !!! у меня сервер CSS установил все работает ну есть одно но я бы хотел изменить цвет с низу когда отчет идет на более яркий и заметный например синий голубой и проблема в том что не проигрываются звуки а я бв хотел что бы отсчет был от 10 и проговаривалось когда 30 потом 20 а когда от 10 то 9 8 7 6 5 4 3 2 1 бум типа того как это осуществить поменять цвет и что бы был отчет и информация в низу экрана я так понял это худи могу ошибаться голубоватого цвета с отчетом кстати она сейчас белым информирует прикреплю исходник помогите пожалуйста Заранее спасибо!!!
 

Вложения

  • InformerBomb.sp
    12.6 КБ · Просмотры: 9
  • InfoBomb.ini
    1.8 КБ · Просмотры: 7
  • InformerBomb.phrases.txt
    1.8 КБ · Просмотры: 3
  • InformerBomb.smx
    12.9 КБ · Просмотры: 4

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Vyacheslav, проверяй

UPD пофиксил файл перевода.
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav

Участник
Сообщения
164
Реакции
24
L 09/01/2023 - 20:39:54: Info (map "workshop/2351286188/de_mirage") (file "/home/pokolenie/csgo/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20230901.log")
L 09/01/2023 - 20:39:54: [SM] Warning(s) encountered in translation file "InformerBomb.phrases.txt"
L 09/01/2023 - 20:39:54: [SM] #format property should come before translations on line 88, ignoring

InformerBomb.phrases.txt заменял на твой
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Vyacheslav, удали строку 88 файла перевода: копипастил предыдущий блок и забыл убрать
Сообщения автоматически склеены:

Хотя это ни на что не влияет, разве что в логи срать будет.
 
Сверху Снизу