Закрыт IPServers.ru - хостинг игровых серверов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые клиенты и форумчане!
Сегодня, с 23:30 по Московскому времени будут начаты технические работы по улучшение качества предоставляемых услуг! :)
Работы продолжатся до 06:00 утра по Московскому времени.
В качестве компенсации за простой (не смотря на то, что тех.работы будут связаны с улучшением) - будет выдан 1 бонусный день к текущему активному заказу, на каждую услугу, которая у Вас арендована.
---------------------------------------------
Также хотим сообщить, что на этих выходных будет доступна аренда игровых серверов SA:MP! :)
Будем рады видеть Ваши заказы на нашем игровом хостинге.
---------------------------------------------
Спасибо за то, что остаетесь с нами! :)
Мы заботимся о наших клиентах и совершенствуем наши услуги с каждым днем.
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Заказал игрой сервер



Сразу начались проблемы :


Далее переписка , что деньги они вернут только, если я им отправлю все свои паспортные данные:


Далее


Ну в общем все на этом :) Хостинг мутный :((
Сожалею , что кто-нибудь будет там арендовать , игровой сервер под CS GO.
 
Последнее редактирование:

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Заказал игрой сервер

fda3e5faf2a0t.jpg
[/IMG]

Сразу начались проблемы :


Далее переписка , что деньги они вернут только, если я им отправлю все свои паспортные данные:


Далее


Ну в общем все на этом :) Хостинг мутный :((
Сожалею , что кто-нибудь будет там арендовать , игровой сервер под CS GO.
Здравствуйте! Не нужно, пожалуйста, все переиначивать в Вашу сторону. Вы немного не смогли разобраться в структуре нашего хостинга. Собственно, Вам была предложена помощь, причем "прямым текстом". Далее была исправлена ошибка, из-за которой не запускался Ваш игровой сервер. Все сделалось оперативно и претензий с Вашей стороны мы не понимаем. В возврате средств никто не отказывал. Нам нужна идентификация личности, чтобы сделать вывод средств. Данная процедура является стандартной и мы объясняли: для чего именно это делается. И если выкладываете переписку, то, пожалуйста, выкладывайте полностью (Вы далеко не всю переписку с технической поддержкой выложили) и не нужно вводить в заблуждение других пользователей. Ни у кого проблем не возникало. Отзывы имеются на нашем сайте, к примеру. И на других форумах. Панель управления очень проста и удобна в использовании. :)
Мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего клиента. :)
Спасибо.
С уважением, команда IPS.
 
Последнее редактирование:

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Никто ничего не переиначивает. Вами неоказана услуга, так как она должна предоставлятся.
Ваша помошь, в том , что залейте скриншот на rghost, и где Вы находитесь? :). Послушайте , по Вашим словам пользователь Вашего хостинга каждый свой переход должен делать скриншоты? :), почему не запускается его сервер. Вы же мне написали , что это по Вашей ошибке, или не так?
И последнее , то что касается оперативности. Челый час мы с Вами разбирали , Вашу недоработку, связанную, с включением сервера. А потом начались отписки, насчет возврата денег. Я Вам сразу, гдето через полчаса Ваших манипуляций с настройками включения сервера написал, что нет ребята меня неустраивает Ваш хост, и верните деньги.
 

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Никто ничего не переиначивает. Вами неоказана услуга, так как она должна предоставлятся.
Как именно Вы это определили? Все исправно работает. Вам была оказана помощь.
Никто ничего не переиначивает. Вами неоказана услуга, так как она должна предоставлятся.
Переиначиваете, так как Вам была оказана помощь в запуске игрового сервера и была предложена помощь в том, чтобы разобраться в панели управления, если Вам что-то не ясно. Вы выложили не полную переписку и подвергаете, тем самым, заблуждению остальных пользователей. Ну и, собственно, услуга была предоставлена в полном объеме. Никаких внятных объяснений с Вашей стороны мы не увидели.
Послушайте , по Вашим словам пользователь Вашего хостинга каждый свой переход должен делать скриншоты? :), почему не запускается его сервер. Вы же мне написали , что это по Вашей ошибке, или не так?
Мы просим скриншоты, чтобы понять: что и как делает клиент, с целью более оперативного решения возникшей проблемы на стороне пользователя. Как показывает практика, решение проблемы с предоставлением скриншотов (к примеру, где находится клиент в панели управления, чтобы обозначить его дальнейшие действия, с целью повышения эффективности решения проблемы и экономии времени обеих сторон) является грамотным и эффективным, еще раз повторимся.
Да, мы написали, что IP-адрес активировался по ошибке и выдали Вам другой IP: PORT. :) Мы и не скрываем, что проблема (именно в этом случае) была на нашей стороне. И решена была оперативно. Больше она не повторится.
И последнее , то что касается оперативности. Челый час мы с Вами разбирали , Вашу недоработку, связанную, с включением сервера.
Не совсем так. Вся переписка шла, приблизительно, 1 час и 30 минут. Панель отлично доработана. Вы, видимо, не совсем поняли: в чем именно заключалась проблема. Вся суть заключается в том, что был выдан IP-адрес, который активировался по ошибке. Из-за этого сервер и был в ОФФлайне. Если бы Вы проверили консоль, то увидели бы логи консоли в настоящем времени. И были бы уверены, что сервер запущен.
Ну и данная проблема, еще раз повторимся, была устранена и больше не должна повториться.
Я Вам сразу, гдето через полчаса Ваших манипуляций с настройками включения сервера написал, что нет ребята меня неустраивает Ваш хост, и верните деньги.
В выводе средств Вам никто и не отказывал. Нужно лишь идентифицировать свою личность. Как именно это сделать - было написано в тикетах. Для чего - тоже. Нужно выкладывать всю переписку, если решились на такой (не совсем разумный, по нашему мнению) шаг. Не нужно, пожалуйста, вводить пользователей и потенциальных клиентов в заблуждение.
Мы всегда рады видеть Вас (и остальных пользователей, разумеется) в качестве нашего клиента! :)
Спасибо.
С уважением, команда IPS.
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Как именно Вы это определили? Все исправно работает. Вам была оказана помощь.


Этот я Вам предоставил , когда Вы были уверены, что сервер запущен. Вспомните я Вам отправлял на rghost.
Переиначиваете, так как Вам была оказана помощь в запуске игрового сервера и была предложена помощь в том, чтобы разобраться в панели управления, если Вам что-то не ясно. Вы выложили не полную переписку и подвергаете, тем самым, заблуждению остальных пользователей. Ну и, собственно, услуга была предоставлена в полном объеме. Никаких внятных объяснений с Вашей стороны мы не увидели.

На вашу вторую цитату. Не было никаких внятных разъяснений, как только отправка скриншотов с последующим непониманием, что от Вас требуют :)
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #27
Для заказа идентификация не требуется, но для возврата средств тут же она требуется. Как-то не очень логично. Просто взяли бы и вернули парню потраченные средства, раз не смогли первоначально предоставить клиенту всё в надлежащем виде. И судя по скриншоту выше, недостаток так и не был исправлен. К чему все сложности?
 

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0

Этот я Вам предоставил , когда Вы были уверены, что сервер запущен. Вспомните я Вам отправлял на rghost.
Мы ни в чем не были уверены. Мы у Вас только попросили данные из консоли, которые Вы так и не смогли предоставить по непонятным причинам.
Начинается "высасывание из пальца" с Вашей стороны. :)
Выше мы написали, что данная проблема была исправлена за 15-20 минут. И это произошло из-за того, что IP-адрес выдался раньше положенного срока. Мы его в эксплуатацию запустим после Нового года. И, соответственно, до Нового года, он выдаваться не будет. И из этого можно сделать вывод: такой проблемы больше не повторится. Речь шла именно о IP-адресе, а не о IP: PORT. И еще момент: выше упомянутый IP-адрес - это и есть тот самый "ошибочный" адрес. У Вас уже давно другой IP: PORT сервера, который Вы можете наглядно посмотреть в панели управления.
Надеемся на Ваше понимание и нам очень жаль, что у Вас все так получилось.
Мы все будем рады видеть вас в качестве нашего клиента. :)
Спасибо.
С уважением, команда IPS.

Добавлено через 1 минуту
Для заказа идентификация не требуется, но для возврата средств тут же она требуется. Как-то не очень логично. Просто взяли бы и вернули парню потраченные средства, раз не смогли первоначально предоставить клиенту всё в надлежащем виде. И судя по скриншоту выше, недостаток так и не был исправлен. К чему все сложности?
Здравствуйте. Немного выше можете прочитать: какой это IP-адрес. Если Вы не захотели этого сделать, то мы Вам скажем сами: IP-адрес на скриншоте - это ошибочный адрес, который активировался раньше положенного срока. А клиенту мы изменили адрес на другой в те самые 15-20 минут, о которых говорилось ранее.
И данный клиент так и не выложил полностью переписку, к сожалению. И не совсем достоверными данными (мы про скриншот) вводит в заблуждение всех. Ну и в целом, вводит в заблуждение пользователей и потенциальных клиентов (не выложив полной переписки, переиначивая все под свою сторону), так как мы свою позицию объяснили и считаем ее правильной.
По поводу идентификации: это требуется для отправки в налоговую службу. Будет не очень-то хорошо, если данные не будут совпадать с реальностью. Все логично с нашей стороны. :) Ошибка подобная произошла в первый и последний раз.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Я больше не буду отвечать на цитаты , и высказывыания данного хоста-ipservers.ru.
Одно ясно, для них важнее не репутация сервера-хоста, а 450 рублей которые они не могут вернуть. За неоказаную услугу.
Досадно но ,ладно будем иметь ввиду.
 

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Я больше не буду отвечать на цитаты , и высказывыания данного хоста-ipservers.ru.
Одно ясно, для них важнее не репутация сервера-хоста, а 450 рублей которые они не могут вернуть. За неоказаную услугу.
Для нас и репутация важна, и отчетность, и качество предоставляемых услуг. Причем, репутацией мы очень дорожим, которую Вы стремительно пытаетесь подорвать. Только мы не понимаем: каков смысл данной операции с Вашей стороны? :)
Мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего клиента.
Спасибо.
С уважением, команда IPS.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #31
Я больше не буду отвечать на цитаты , и высказывыания данного хоста-ipservers.ru.
Одно ясно, для них важнее не репутация сервера-хоста, а 450 рублей которые они не могут вернуть. За неоказаную услугу.
Досадно но ,ладно будем иметь ввиду.

М.б. ты тупить перестанешь и реально вникнешь в то, что тебе отвечает ТП хостинга?
____
Не являюсь пользователем данного хоста
 
I

IceCream

FastDL не советую брать у них. постоянные сбои, какие-то проблемы в месяц по 3-4 раза стабильно !
За♥♥♥♥ся писать в ТП.
Вот последнее. Пусть подавяться этими копейками которое я заплатил за 2 или 3 месяца.
Придется переходить на свой фаст.
От: Ник не буду показывать С.С - 2016-01-23 18:10:53
Опять не работает фаст. извините за грубость. но заипало !
От: Команда по работе с клиентами - 2016-01-23 18:14:45
Здравствуйте. Последний раз Вам отвечаем в тикете, где содержатся матерные слова.
Идем далее: Сергей, образовались небольшие проблемы с дисковой подсистемой, которые решаются. Такие проблемы бывают у каждого хостинга.
Зачем Вы изливаете свои эмоции, делая ситуацию только хуже? :)
Нужно думать с "холодной" головой.
Клиентов не оповещали, так как не хотим беспокоить.
Но, после Вашего случая - придется.
Данный тикет закрывается за мат.
Надеемся на Ваше понимание.
Спасибо.
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
FastDL не советую брать у них. постоянные сбои, какие-то проблемы в месяц по 3-4 раза стабильно !
За♥♥♥♥ся писать в ТП.
Вот последнее. Пусть подавяться этими копейками которое я заплатил за 2 или 3 месяца.
Придется переходить на свой фаст.

Вообще не советую , на данном хостинге что то арендовать.
Почитайте мои пререписки с тп , когда мне дали сервер ,а IP сервера не тот :-D

Оффтоп
 

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
FastDL не советую брать у них. постоянные сбои, какие-то проблемы в месяц по 3-4 раза стабильно !
За♥♥♥♥ся писать в ТП.
Вот последнее. Пусть подавяться этими копейками которое я заплатил за 2 или 3 месяца.
Придется переходить на свой фаст.
Здравствуйте, Сергей. Были пару жалоб от клиентов, но ситуацию мы объяснили и все всё поняли, кроме Вас, к сожалению.
По поводу "проблем в месяц": можно, пожалуйста, доказательства, что именно по "3-4 раза стабильно"? :)
Не нужно вводить пользователей в заблуждение, пожалуйста.
Все отзывы имеются на нашем сайте.
У нас вполне стабильные услуги. Просто возникли небольшие проблемы с дисковой подсистемой, которые уже устранены. Тем более мы обещали 1 день компенсации. Не совсем понимаем Вашего негодования. Можем даже историю тикетов поднять и доказать, что Вы вводите пользователей в некое заблуждение. Вы нам писали в этом месяце только два раза. А в декабре - вообще ни одного, если не ошибаемся. И нужно действительно уметь думать "холодной" головой, а не нервничать по каждому поводу. Иметь терпение в наше время - это весьма хорошее качество, которое действительно поможет в жизни. :)
Надеемся на Ваше понимание и мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами и остаетесь с нами.
С уважением, команда IPS.

Добавлено через 1 минуту
Вообще не советую , на данном хостинге что то арендовать.
Почитайте мои пререписки с тп , когда мне дали сервер ,а IP сервера не тот :-D

Оффтоп
Здравствуйте. С Вами все выше выяснили. :)
Не нужно вводить пользователей в заблуждение, пожалуйста.
Будем признательны.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Сергей Серегин

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
Здравствуйте. Канал 1GB/S.

Добавлено через 2 минуты


Здравствуйте. Тестовый период на VDS не выдается, к сожалению.
По поводу трафика: чтобы один VDS использовал 2ТБ трафика, к примеру - это нужно постараться. :)

Для чего тогда выставлять трафик в 2 ТБ если как вы пишете нужно постараться использовать их! Здесь ваша логика абсолютно не понятна! Ну а второе за 1000 р в месяц брать 2.8 Ггц проц для игры csgo абсолютный бред когда на арене вдс с 4 ГГц стоит в аналогии вашего
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Для чего тогда выставлять трафик в 2 ТБ если как вы пишете нужно постараться использовать их! Здесь ваша логика абсолютно не понятна! Ну а второе за 1000 р в месяц брать 2.8 Ггц проц для игры csgo абсолютный бред когда на арене вдс с 4 ГГц стоит в аналогии вашего

Этот хостинг вводит арендаторов-пользователей в заблуждение, предлагая заплатить за то , чего они не в состоянии предоставить. И просто берут деньги не за что:)
 

Сергей Серегин

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
Этот хостинг вводит арендаторов-пользователей в заблуждение, предлагая заплатить за то , чего они не в состоянии предоставить. И просто берут деньги не за что:)

Да я сталкивался с ними, просто не хочется всего писать! Хотя бы изначально подумали головой на кс го 2.8 Ггц проц да еще и 2 ядра! За каким зреном он укакался в 2 ядра да еще + 2.8 Ггц и все это за 1000р! Не вижу смысла абсолютно в такой хосте! Единственное поставить сервер на 22 слота 128 тик без лагов ! Это все на что способен данный проц.
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Да я сталкивался с ними, просто не хочется всего писать! Хотя бы изначально подумали головой на кс го 2.8 Ггц проц да еще и 2 ядра! За каким зреном он укакался в 2 ядра да еще + 2.8 Ггц и все это за 1000р! Не вижу смысла абсолютно в такой хосте! Единственное поставить сервер на 22 слота 128 тик без лагов ! Это все на что способен данный проц.

Согласен.
 

ipservers

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Для чего тогда выставлять трафик в 2 ТБ если как вы пишете нужно постараться использовать их! Здесь ваша логика абсолютно не понятна! Ну а второе за 1000 р в месяц брать 2.8 Ггц проц для игры csgo абсолютный бред когда на арене вдс с 4 ГГц стоит в аналогии вашего
Здравствуйте. Трафик выставляется на тот самый "всякий случай", так как ситуации разные бывают и никому не нужен перерасход. :)
Наша логика ясна и понятна.
По поводу VDS: почему же "бред"?
Мощность процессора зависит не только от ГГц, а еще и от архитектуры процессора. Хотя, частота тоже важна - спору нет.
Но вот давайте в пример возьмем следующий момент: взяли Вы вот этот (http://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E3-1275+v3+%40+3.50GHz&id=1979) процессор. Частота у него 3.50GHz.
И взяли Вы вот такой процессор: http://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Xeon+E5-2683+v3+@+2.00GHz&id=2491
И вот тут виден тот самый пример, когда частота процессора отходит на второй план, так как E5-2683 v3 будет мощнее и в пару раз производительнее. В том числе и для игровых серверов.
Этот хостинг вводит арендаторов-пользователей в заблуждение, предлагая заплатить за то , чего они не в состоянии предоставить. И просто берут деньги не за что:)
Здравствуйте, Михаил. С Вами уже давно все выяснили и Вы, как выяснилось, не хотите вникать в то, что говорят Вам техническая поддержка и остальные пользователи нашего форума. Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, мы рекомендуем Вам перечитать данную страницу, начиная с 22 поста: http://hlmod.ru/forum/hosting/30940-ipservers-ru-hosting-igrovyh-serverov-2.html
И два первых поста с этой страницы: http://hlmod.ru/forum/hosting/30940-ipservers-ru-hosting-igrovyh-serverov-3.html
Да я сталкивался с ними, просто не хочется всего писать! Хотя бы изначально подумали головой на кс го 2.8 Ггц проц да еще и 2 ядра! За каким зреном он укакался в 2 ядра да еще + 2.8 Ггц и все это за 1000р! Не вижу смысла абсолютно в такой хосте! Единственное поставить сервер на 22 слота 128 тик без лагов ! Это все на что способен данный проц.
Можете логин в нашей биллинговой системе сказать, пожалуйста? Мы проверим: "сталкивались" ли Вы с нами или нет. :)
Мы как раз-таки подумали головой (вся наша команда) и смело Вам ответим: должны Вы осознать тот факт, который мы выше написали (про архитектуру процессора).
Напомним, что на наш VDS можно ставить не только игровые серверы, а еще и многое другое (веб-сервер, к примеру, с сайтом). Два ядра тут - это очень кстати, так как решает многие вопросы.
Наши VDS, которые мы предоставляем в аренду - могут (вполне нормально) выдержать 32 игрока с 64 тикрейтом. Насчет 128: тут зависит и от настройки сервера. Собственно, мы Вам хотим сказать, что 128 тикрейт используется, в большинстве своем, для CW-серверов. Наши VDS могут выдержать (тестировалось) 25 игроков, при условии, что сервер с 128 тикрейтом, без каких-либо лагов. Но 128 тикрейт не рекомендуется ставить на сервер, если он больше 15 слотов и не является CW, по объективным причинам, которые мы озвучили выше. :)
В скором времени, будет завезено оборудование на базе Intel Xeon 2x5690, с частотой "3.46 GHz", если она для Вас так важна. :)
И в самое ближайшее время - мы вывесим новую линейку тарифных планов для наших VDS, вместе со сменой дизайна сайта.
Хотим напомнить, что у нас нет оверселлинга, за счет этого повышается качество предоставляемых услуг и, собственно, от этого и выставлена ценовая политика.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента.
Спасибо.
С чем именно Вы согласны, если не секрет? :)
Если с высказываниями пользователя "Сергей Серегин" - рекомендуем вчитаться и вникнуть в то, что мы Вам написали.
Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента.
Спасибо.
С уважением, команда IPS.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу