На sqlite желательно.
Спасибо, попробую.
Можно юзать cksurf на mg? Проблем не будет?)@Иванчо Бальбовски, Так а чем cksurf не устроил?)
Подробнее? Как шоп узнает, что кто-то прошёл карту?@Иванчо Бальбовски, Если уж таймер ставишь не проще после прохождение давать кредиты ( Хоть всем и одинаковое кол-во ) но зато не нужно заморачиваться в shop ball ?)
Shop_SetClientCredits(client,(Shop_GetClientCredits(client) + Какое кол-во дать игроку если прошел карту));
Shop_SetClientCredits(client,(Shop_GetClientCredits(client) + Какое кол-во дать игроку если прошел карту));
Зачем так сложно ? Разве Shop_GiveClientCredits не достаточно ?@Иванчо Бальбовски, Конечно. Идешь по пуки CkSurf/buttonpress.sp находишь 191 строку и туда пихаешьДолжно работать (Только вроде при каждом прохождение будет выдавать кредиты )PHP:Shop_SetClientCredits(client,(Shop_GetClientCredits(client) + Какое кол-во дать игроку если прошел карту));
ОффтопCkSurf как по мне лучший вариант чем драпи
@Big, его уже @Tonki_Ton, посоветовал:)
Я пока с cksurf побалуюсь, так как я с ним уже работал, и он меня в плане серф-таймера устраивал:)
--- Добавлено позже ---
@Rostu, все, понял, как домой приду начну баловаться)
Если что отпишусь :)
--- Добавлено позже ---
Подскажите ещё такой момент - видел на ютубе вроде игру на каком-то сервере, там в худе был таймер, скорость и wasd нажатия клавишь, не подскажите, что это за чудо?
Store_SetClientCredits(client,(Store_GetClientCredits(client) + 2000));
Не работает. В чат ничего не пишет, кредитов не дает, ошибок в логах нет.@Иванчо Бальбовски, В сам cksurf.sp в начале добавь #include <shop>