Tonki_Ton
Script kiddie
- Сообщения
- 614
- Реакции
- 375
видел на многих серверах dissolve ignation(сгорание и в последствии исчезании трупов игроков)
нашел исходник но я как понимаю он для ксс, ставил на свой крашит сразу как только кто то умирает, может кто помочь ?
нашел исходник но я как понимаю он для ксс, ставил на свой крашит сразу как только кто то умирает, может кто помочь ?
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
new Handle:h_IgniteDuration;
public Plugin:myinfo =
{
name = "Ragdoll Ignition",
author = "FrozDark",
description = "Ignites ragdoll when a client dies",
version = "1.0",
url = "http://hlmod.ru/"
}
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);
h_IgniteDuration = CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration", "3.0", "Длительность горения тела. 0 - чтобы выключить", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 10.0);
}
public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new Float:duration = GetConVarFloat(h_IgniteDuration);
if (duration <= 0.0)
return;
new ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll");
if (ragdoll <= MaxClients || !IsValidEdict(ragdoll))
return;
IgniteEntity(ragdoll, duration);
CreateTimer(duration, DissolveEntity, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:DissolveEntity(Handle:event, any:ragdoll)
{
if (!IsValidEdict(ragdoll))
return;
ExtinguishEntity(ragdoll);
decl String:target[32];
Format(target, sizeof(target), "target_%d", ragdoll);
new ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");
if (ent > 0)
{
DispatchKeyValue(ragdoll, "targetname", target);
DispatchKeyValue(ent, "dissolvetype", "3");
DispatchKeyValue(ent, "target", target);
AcceptEntityInput(ent, "Dissolve");
AcceptEntityInput(ent, "kill");
}
}