Исправить для csgo

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
видел на многих серверах dissolve ignation(сгорание и в последствии исчезании трупов игроков)

нашел исходник но я как понимаю он для ксс, ставил на свой крашит сразу как только кто то умирает, может кто помочь ?

PHP:
#pragma semicolon 1  

#include <sourcemod>  
#include <sdktools>  

new Handle:h_IgniteDuration;  

public Plugin:myinfo =   
{  
    name = "Ragdoll Ignition",  
    author = "FrozDark",  
    description = "Ignites ragdoll when a client dies",  
    version = "1.0",  
    url = "http://hlmod.ru/"  
}  

public OnPluginStart()  
{  
    HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);  
    h_IgniteDuration = CreateConVar("sm_ragdoll_ignite_duration", "3.0", "Длительность горения тела. 0 - чтобы выключить", FCVAR_PLUGIN, true, 0.0, true, 10.0);  
}  

public OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)  
{  
    new Float:duration = GetConVarFloat(h_IgniteDuration);  
    if (duration <= 0.0)  
        return;  
      
    new ragdoll = GetEntPropEnt(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), Prop_Send, "m_hRagdoll");  
      
    if (ragdoll <= MaxClients || !IsValidEdict(ragdoll))  
        return;  
      
    IgniteEntity(ragdoll, duration);  
    CreateTimer(duration, DissolveEntity, ragdoll, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);  
}  

public Action:DissolveEntity(Handle:event, any:ragdoll)  
{ 
    if (!IsValidEdict(ragdoll))  
        return;  

    ExtinguishEntity(ragdoll);  
    decl String:target[32];  
    Format(target, sizeof(target), "target_%d", ragdoll);  
      
    new ent = CreateEntityByName("env_entity_dissolver");  
    if (ent > 0)  
    {  
        DispatchKeyValue(ragdoll, "targetname", target);  
        DispatchKeyValue(ent, "dissolvetype", "3");  
        DispatchKeyValue(ent, "target", target);  
        AcceptEntityInput(ent, "Dissolve");  
        AcceptEntityInput(ent, "kill");  
    }  
}
 
Сверху Снизу