Madness aka null138
Участник
- Сообщения
- 713
- Реакции
- 734
Фикс - Fix (13.03.2022) #2 РАБОТАЕТ
Здравствуйте. Хочу рассказать об одной уязвимости движка которую я нашел примерно пол года назад, которая работает на очень многих и даже популярных серверах.
Все игры на движке Source начиная с 2007* года имеют эту проблему(насчет CS:GO не уверен, но судя по слитому коду все так же), позволяющую любому игроку за пару секунд заставить сервер дико тормозить вплоть до краша в некоторых случаях.
Заранее скажу, что слотовые сервера арены имеют немного преимущества здесь, так как на них игрока выкидывает с сервера, но лаги все равно проходят к сожалению и это нельзя называть полноценной защитой.
Весь прикол в спаме командами "rpt_client_enable, rpt_server_enable" которые и в придачу выполняются повторно на стороне сервера, от чего в консоли сервера выводится "Unknown command: rpt_client/server_enable".
Я сделал небольшую защиту используя сигнатуры функции CGameClient::ExecuteStringCommand(), но оно имеет ту же проблему как на арене о котором я уже сверху написал.
Предлагаю найти решение вместе, так как с выходом данного поста это необходимо.
Здравствуйте. Хочу рассказать об одной уязвимости движка которую я нашел примерно пол года назад, которая работает на очень многих и даже популярных серверах.
Все игры на движке Source начиная с 2007* года имеют эту проблему(насчет CS:GO не уверен, но судя по слитому коду все так же), позволяющую любому игроку за пару секунд заставить сервер дико тормозить вплоть до краша в некоторых случаях.
Заранее скажу, что слотовые сервера арены имеют немного преимущества здесь, так как на них игрока выкидывает с сервера, но лаги все равно проходят к сожалению и это нельзя называть полноценной защитой.
Весь прикол в спаме командами "rpt_client_enable, rpt_server_enable" которые и в придачу выполняются повторно на стороне сервера, от чего в консоли сервера выводится "Unknown command: rpt_client/server_enable".
Я сделал небольшую защиту используя сигнатуры функции CGameClient::ExecuteStringCommand(), но оно имеет ту же проблему как на арене о котором я уже сверху написал.
Предлагаю найти решение вместе, так как с выходом данного поста это необходимо.
Последнее редактирование: