Изменение цвета в чате

Voody

Участник
Сообщения
78
Реакции
1
Приветствую, я скачал плагин в котором доступен такой цвет как {LIGHTPURPLE} а в плагине Level Ranks такого цвета нету, как мне его внедрить туда?
Отпишите пожалуйста кто знает, буду очень благодарен.
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
925
Реакции
441
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,054
В КСГО для чата доступно только 14 цветов.
Если нужно какой добавить - обращайтесь в Valve.

Вот коды цветов из csgo_colors.inc:
C-подобный:
static const char
    color_t[ZCOLOR][] = {"{DEFAULT}", "{RED}", "{LIGHTPURPLE}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}", "{GRAYBLUE}"},
    color_c[ZCOLOR][] = {"\x01", "\x02", "\x03", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E", "\x0A"};
Твоему {LIGHTPURPLE} соответствует \x03
 
Последнее редактирование:

Voody

Участник
Сообщения
78
Реакции
1
В КСГО для чата доступно только 14 цветов.
Если нужно какой добавить - обращайтесь в Valve.

Вот коды цветов из csgo_colors.inc:
C-подобный:
static const char
    color_t[ZCOLOR][] = {"{DEFAULT}", "{RED}", "{LIGHTPURPLE}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}", "{GRAYBLUE}"},
    color_c[ZCOLOR][] = {"\x01", "\x02", "\x03", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E", "\x0A"};
Твоему {LIGHTPURPLE} соответствует \x03
Да я знаю, я прописал
1592851391763.png

это в файле lr_core_phrases.txt
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Woody, молодец братишка. Мало того, что слэш перевернул, так ещё тебе твой \x03 не изменённым выведет. Если конечно ошибку чтения lr_core_phrases не выплюнет
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,054
Woody, в Level Ranks этому цвету соответствует {TEAM} (custom_functions.sp):
C-подобный:
static const char
        sColorsBefore[][] =
        {
            "{DEFAULT}",
            "{TEAM}",
            "{GREEN}",
            "{RED}",
            "{LIME}",
            "{LIGHTGREEN}",
            "{LIGHTRED}",
            "{GRAY}",
            "{LIGHTOLIVE}",
            "{OLIVE}",
            "{LIGHTBLUE}",
            "{BLUE}",
            "{PURPLE}",
            "{BRIGHTRED}"
        },
        sColors[][] = {"\x01", "\x03", "\x04", "\x02", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E", "\x0F"};
 

Voody

Участник
Сообщения
78
Реакции
1
@Woody, молодец братишка. Мало того, что слэш перевернул, так ещё тебе твой \x03 не изменённым выведет. Если конечно ошибку чтения lr_core_phrases не выплюнет
ой да, забыл перевернуть и да я уже понял что не подойдет этот \x03 и подобное, но тогда как {LIGHTPURPLE} использовать, я уже в sp файле инклюд сделал <csgo_colors> и закомпилил и залил smx плагином, и серавно.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Woody, дело в том, что SourceMod только ПОТОМ форматирует текст в соответствии с %t или %T. До этого момента функция, в которой происходит замена {LIGHTPURPLE} на цвет, видит только %t или %T
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,054
@Woody, выше я указал какой тег у нужного тебе цвета в LR
 
Решение
Сверху Снизу