Изменение trigger'a_teleport

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
Здравствуйте, проблема в том, что я не могу изменить "ключ" для trigger_teleport, т.е чтобы он телепортировал в другую точку.
Пробовал так же DispatchKeyValue, но это тоже не помогло, т.е ключ просто не меняется и остается прежним, и по этому прошу помощи, если это конечно возможно.

PHP:
stock void ChangeEntityKey(int iClient)
{
    static char sKey[64];
    GetEntPropString(g_iEntityEdited[iClient],Prop_Data,"m_target",sKey,sizeof sKey);

    if(!g_sKeyEntity[iClient][0])  strcopy(g_sKeyEntity[iClient],sizeof g_sKeyEntity, sKey);

    bool bOld = (strcmp(sKey,g_sKeyEntity[iClient]) == 0);

    Menu menu = new Menu(Key_);
    menu.SetTitle("Смена ключа энтити:\nId: %d\nКлюч сейчас: %s\nВаш ключ: %s", g_iEntityEdited[iClient], sKey, g_sKeyEntity[iClient] );

    menu.AddItem(NULL_STRING, "Сохранить", bOld ? ITEMDRAW_DISABLED : ITEMDRAW_DEFAULT);
    menu.AddItem(NULL_STRING, "Назад");

    menu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}
public int Key_(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2)
{
    if(action == MenuAction_End) delete menu;
    else if (action == MenuAction_Select)
    {
        if(!param2)
        {
            //char sResult[32];
           // Entity_GetKeyValue(g_iEntityEdited[param1],"Name",sResult,sizeof sResult);
           //DispatchKeyValue(g_iEntityEdited[param1], "Name",g_sKeyEntity[param1]  );
            PrintToChatAll(" gg %s",g_sKeyEntity[param1],g_sKeyEntity[param1]);
            SetEntPropString(g_iEntityEdited[param1],Prop_Data,"m_target",g_sKeyEntity[param1],sizeof g_sKeyEntity); // Смена ключа
        }

        g_bChat[param1] = false;
        TriggerTeleportEditMenu(param1);
    }
}

UPD: Решено

PHP:
SetEntPropString(g_iEntityEdited[param1],Prop_Data,"m_target",g_sKeyEntity[param1],sizeof g_sKeyEntity);
=>
PHP:
SetEntPropString(g_iEntityEdited[param1],Prop_Data,"m_target",g_sKeyEntity[param1]);
 
Последнее редактирование:

All

Random
Сообщения
553
Реакции
228
Я не уверен, но взаимодействие с тригерами телепорта невозможно без редактирования карты в хаммере...
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@All, Ну их можно включать по отдельности (!showtriggers на 1 триггер), можно их телепортировать, удалять, блокировать их действия (через /Start/End/SDKHook_Touch)
, и думаю изменять их "ключи" тоже возможно :ab:
 

Virus

Участник
Сообщения
709
Реакции
792
  • Команда форума
  • #4
Изменить точку info teleport destination через редактирование самой карты будет немного по легче
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
623
@(c) ๖ṼǺḈ, Возможно, но тогда придется переименовывать карту, но это не нужно, ведь все это можно средством плагином сделать (Создание/Редактирование триггера и info teleport destination) , да и плагин-то не зря писал :ab:

И да, фиксед (Вот зачем я пишу плагин по ночам - я хз)

PHP:
SetEntPropString(g_iEntityEdited[param1],Prop_Data,"m_target",g_sKeyEntity[param1],sizeof g_sKeyEntity);
=>
PHP:
SetEntPropString(g_iEntityEdited[param1],Prop_Data,"m_target",g_sKeyEntity[param1]);
 
Сверху Снизу