gotgame
Участник
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 11
- Операционная система
- Linux
В общем с помощью данного квара можно менять скорость остановки модели игрока, но так же меняется скорость передвижения если зажать SHIFT или CTRL (присев). Я хочу изменить скорость остановки модели но не меняя скорость передвижения при зажатом shift или ctrl. Те что бы после того как идешь отпустив все кнопки модель останавливалась быстрее, как при sv_stopspeed = 150 (по умолчанию 100) но скорость передвижения и приседания не менялась (такая как при sv_stopspeed 100), не знаю почему этот квар влияет на все эти параметры одновременно.
Я могу конечно менять скорость при зажатом shift или ctrl. В общем есть ли варианы изменить эти параметры отдельно (скорость остановки, скорость передвижения при зажатом shift и скорость при зажатом ctrl) или вообще какие то варианты повлиять на эти параметры в игре через сервер? Или единственное что есть это m_flLaggedMovementValue?
Нужно для CSS:OB.
C-подобный:
SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", speed);
Нужно для CSS:OB.