Иконка ресурса

[Ядро] Army Ranks 2.0.4 PR

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
@inklesspen, Оффтоп
Мой тоже бегает, на нем есть лимит и бонус зп убийство хищника, стоит за фраги и деньги, даеться гравик, скорость и жизни. С тепловизором есть 1 идея, а плазма готова.
--- Добавлено позже ---
Вобщем я над ним работаю. Я хочу сказать что на выходных он уже будет готов.
--- Добавлено позже ---
Вобщем я над ним работаю, и хотел сказать, что на выходны он уже будет готов.
--- Добавлено позже ---
Исправил. Ещё кое что сделаю и закину в обновления.
А та версия которая сейчас, стабильно работает (не считая этих ошибок ) ?
Вроде да.
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #42
Сделал поддержку цветов для нескольких игр одновременно:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ

От вас требуется:
  • Тестовый сервер (не на основном, а то будут говорить что из-за моих тестов разбежался народ).

Игры на которых необходимо тестировать:
  • [ CS:S v34 ]
  • [ CS:GO ]
  • [ CS:S ]

Отписываться в этой теме!
-----------------------------------------------
Хотелось бы чтобы кто-то проверил работоспособность и посмотрел что нужно подправить в коде.

PHP:
/* ****************************************************
**                     [ CS:S v34 ]                     **
**************************************************** */
{default}
{green}
{lightgreen}
{red}
{blue}
{olive}
/* **************************************************** */


/* ****************************************************
**                     [ CS:GO ]                         **
**************************************************** */

{DEFAULT}
{RED}
{LIGHTPURPLE}
{GREEN}
{LIME}
{LIGHTGREEN}
{LIGHTRED}
{GRAY}
{LIGHTOLIVE}
{OLIVE}
{LIGHTBLUE}
{BLUE}
{PURPLE}
/* **************************************************** */


/* ****************************************************
**                     [ CS:S ]                         **
**************************************************** */
{aliceblue}
{allies}
{ancient}
{antiquewhite}
{aqua}
{aquamarine
{arcana}
{axis}
{azure}
{beige}
{bisque}
{black}
{blanchedalmond}
{blue}
{blueviolet}
{brown}
{burlywood}
{cadetblue}
{chartreuse}
{chocolate}
{collectors}
{common}
{community}
{coral}
{cornflowerblue}
{cornsilk}
{corrupted}
{crimson}
{cyan}
{darkblue}
{darkcyan}
{darkgray}
{darkgoldenrod}
{darkgrey}
{darkgreen}
{darkkhaki}
{darkmagenta}
{darkolivegreen}
{darkorange}
{darkorchid}
{darkred}
{darksalmon}
{darkseagreen}
{darkslateblue}
{darkslategray}
{darkslategrey}
{darkturquoise}
{darkviolet}
{deeppink}
{deepskyblue}
{dimgray}
{dimgrey}
{dodgerblue}
{exalted}
{firebrick}
{floralwhite}
{forestgreen}
{frozen}
{fuchsia}
{fullblue}
{fullred}
{gainsboro}
{genuine}
{ghostwhite}
{gold}
{goldenrod}
{gray}
{grey}
{green}
{greenyellow}
{haunted}
{honeydew}
{hotpink}
{immortal}
{indianred}
{indigo}
{ivory}
{khaki}
{lavender}
{lavenderblush}
{lawngreen}
{legendary}
{lemonchiffon}
{lightblue}
{lightcoral}
{lightcyan}
{lightgoldenrodyellow}
{lightgray}
{lightgrey}
{lightgreen}
{lightpink}
{lightsalmon}
{lightseagreen}
{lightskyblue}
{lightslategray}
{lightslategrey}
{lightsteelblue}
{lightyellow}
{lime}
{limegreen}
{linen}
{magenta}
{maroon}
{mediumaquamarine}
{mediumblue}
{mediumorchid}
{mediumpurple}
{mediumseagreen}
{mediumslateblue}
{mediumspringgreen}
{mediumturquoise}
{mediumvioletred}
{midnightblue}
{mintcream}
{mistyrose}
{moccasin}
{mythical}
{navajowhite}
{navy}
{normal}
{oldlace}
{olive}
{olivedrab}
{orange}
{orangered}
{orchid}
{palegoldenrod}
{palegreen}
{paleturquoise}
{palevioletred}
{papayawhip}
{peachpuff}
{peru}
{pink}
{plum}
{powderblue}
{purple}
{rare}
{red}
{rosybrown}
{royalblue}
{saddlebrown}
{salmon}
{sandybrown}
{seagreen}
{seashell}
{selfmade}
{sienna}
{silver}
{skyblue}
{slateblue}
{slategray}
{slategrey}
{snow}
{springgreen}
{steelblue}
{strange}
{tan}
{teal}
{thistle}
{tomato}
{turquoise}
{uncommon}
{unique}
{unusual}
{valve}
{vintage}
{violet}
{wheat}
{white}
{whitesmoke}
{yellow}
{yellowgreen}

Всё остальные файлы в шапке!
 

Вложения

  • army.smx
    30 КБ · Просмотры: 14
  • colors.inc
    10.4 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #43
@Саша Шеин,
PHP:
new String:CTag[][]

static const String:color_t[][]
Почему строки одного предназначения объявляются по разному?

На CS:GO плагин с этим inc даже не стартонет:
PHP:
stock CSayText2(client, author, const String:szMessage[])
{
    new Handle:hBuffer = StartMessageOne("SayText2", client);
    BfWriteByte(hBuffer, author);
    BfWriteByte(hBuffer, true);
    BfWriteString(hBuffer, szMessage);
    EndMessage();
}
В CS:GO используется ProtoBuf
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #44
@R1KO,

Почему строки одного предназначения объявляются по разному?
Хм, я просто сначала хотел сделать один массив, но потом передумал и скопировал готовый из csgo_colors.inc.
А как лучше объявлять?


На CS:GO плагин с этим inc даже не стартонет:
Хм, я считал что если stock нигде не используется, то sourcemod'у (серверу) без разницы что там написано, я не прав? )


------
Перезалил инклюд и плагин, сделал объявление:
PHP:
static const
И убрал ф-ю
PHP:
stock CSayText2(client, author, const String:szMessage[])
{
    new Handle:hBuffer = StartMessageOne("SayText2", client);
    BfWriteByte(hBuffer, author);
    BfWriteByte(hBuffer, true);
    BfWriteString(hBuffer, szMessage);
    EndMessage();
}
--- Добавлено позже ---
 

Вложения

  • colors.inc
    10.4 КБ · Просмотры: 11
  • army.smx
    30 КБ · Просмотры: 10

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #45
сделай так
PHP:
new Handle:bf = StartMessage("SayText2", clients, iSize, USERMSG_RELIABLE|USERMSG_BLOCKHOOKS);
           
        if(g_bIsCSGO)
        {
            PbSetInt(bf, "ent_idx", iClient);
            PbSetBool(bf, "chat", true);

            PbSetString(bf, "msg_name", sPrintText);
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
        }
        else
        {
            BfWriteByte(bf, iClient);
            BfWriteByte(bf, true);
            BfWriteString(bf, sPrintText);
        }
        EndMessage();
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
@R1KO,


Хм, я просто сначала хотел сделать один массив, но потом передумал и скопировал готовый из csgo_colors.inc.
А как лучше объявлять?



Хм, я считал что если stock нигде не используется, то sourcemod'у (серверу) без разницы что там написано, я не прав? )


------
Перезалил инклюд и плагин, сделал объявление:
PHP:
static const
И убрал ф-ю
PHP:
stock CSayText2(client, author, const String:szMessage[])
{
    new Handle:hBuffer = StartMessageOne("SayText2", client);
    BfWriteByte(hBuffer, author);
    BfWriteByte(hBuffer, true);
    BfWriteString(hBuffer, szMessage);
    EndMessage();
}
--- Добавлено позже ---
Есть такой проп... m_bHasHeavyArmor. Уменьшает переносит часть получаемого урона в броню, броня таким образом тратиться быстрее. Можно б с ним что-нибудь сделать...
 
X

Xzotys

Сделал поддержку цветов для нескольких игр одновременно:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ

От вас требуется:

  • Тестовый сервер (не на основном, а то будут говорить что из-за моих тестов разбежался народ).

Игры на которых необходимо тестировать:

  • [ CS:S v34 ]
    [ CS:GO ]
    [ CS:S ]

Отписываться в этой теме!
-----------------------------------------------
Хотелось бы чтобы кто-то проверил работоспособность и посмотрел что нужно подправить в коде.

PHP:
/* ****************************************************
**                     [ CS:S v34 ]                     **
**************************************************** */
{default}
{green}
{lightgreen}
{red}
{blue}
{olive}
/* **************************************************** */


/* ****************************************************
**                     [ CS:GO ]                         **
**************************************************** */

{DEFAULT}
{RED}
{LIGHTPURPLE}
{GREEN}
{LIME}
{LIGHTGREEN}
{LIGHTRED}
{GRAY}
{LIGHTOLIVE}
{OLIVE}
{LIGHTBLUE}
{BLUE}
{PURPLE}
/* **************************************************** */


/* ****************************************************
**                     [ CS:S ]                         **
**************************************************** */
{aliceblue}
{allies}
{ancient}
{antiquewhite}
{aqua}
{aquamarine
{arcana}
{axis}
{azure}
{beige}
{bisque}
{black}
{blanchedalmond}
{blue}
{blueviolet}
{brown}
{burlywood}
{cadetblue}
{chartreuse}
{chocolate}
{collectors}
{common}
{community}
{coral}
{cornflowerblue}
{cornsilk}
{corrupted}
{crimson}
{cyan}
{darkblue}
{darkcyan}
{darkgray}
{darkgoldenrod}
{darkgrey}
{darkgreen}
{darkkhaki}
{darkmagenta}
{darkolivegreen}
{darkorange}
{darkorchid}
{darkred}
{darksalmon}
{darkseagreen}
{darkslateblue}
{darkslategray}
{darkslategrey}
{darkturquoise}
{darkviolet}
{deeppink}
{deepskyblue}
{dimgray}
{dimgrey}
{dodgerblue}
{exalted}
{firebrick}
{floralwhite}
{forestgreen}
{frozen}
{fuchsia}
{fullblue}
{fullred}
{gainsboro}
{genuine}
{ghostwhite}
{gold}
{goldenrod}
{gray}
{grey}
{green}
{greenyellow}
{haunted}
{honeydew}
{hotpink}
{immortal}
{indianred}
{indigo}
{ivory}
{khaki}
{lavender}
{lavenderblush}
{lawngreen}
{legendary}
{lemonchiffon}
{lightblue}
{lightcoral}
{lightcyan}
{lightgoldenrodyellow}
{lightgray}
{lightgrey}
{lightgreen}
{lightpink}
{lightsalmon}
{lightseagreen}
{lightskyblue}
{lightslategray}
{lightslategrey}
{lightsteelblue}
{lightyellow}
{lime}
{limegreen}
{linen}
{magenta}
{maroon}
{mediumaquamarine}
{mediumblue}
{mediumorchid}
{mediumpurple}
{mediumseagreen}
{mediumslateblue}
{mediumspringgreen}
{mediumturquoise}
{mediumvioletred}
{midnightblue}
{mintcream}
{mistyrose}
{moccasin}
{mythical}
{navajowhite}
{navy}
{normal}
{oldlace}
{olive}
{olivedrab}
{orange}
{orangered}
{orchid}
{palegoldenrod}
{palegreen}
{paleturquoise}
{palevioletred}
{papayawhip}
{peachpuff}
{peru}
{pink}
{plum}
{powderblue}
{purple}
{rare}
{red}
{rosybrown}
{royalblue}
{saddlebrown}
{salmon}
{sandybrown}
{seagreen}
{seashell}
{selfmade}
{sienna}
{silver}
{skyblue}
{slateblue}
{slategray}
{slategrey}
{snow}
{springgreen}
{steelblue}
{strange}
{tan}
{teal}
{thistle}
{tomato}
{turquoise}
{uncommon}
{unique}
{unusual}
{valve}
{vintage}
{violet}
{wheat}
{white}
{whitesmoke}
{yellow}
{yellowgreen}

Всё остальные файлы в шапке!


На тестовом пока нечего не рабочего не заметил поставил на свой страх и риск на один из основных своих серверов.
Пока работает.
Можете зайти посмотреть.
connect 109.237.108.250:27303 - server CS:GO.

P.s Ради теста поставил пару модулей, но естественно они не робили :) , но попытаться стоило :)
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #48
@Xzotys, какие модули ставил?
--- Добавлено позже ---
PHP:
new Handle:bf = StartMessage("SayText2", clients, iSize, USERMSG_RELIABLE|USERMSG_BLOCKHOOKS);
        
        if(g_bIsCSGO)
        {
            PbSetInt(bf, "ent_idx", iClient);
            PbSetBool(bf, "chat", true);

            PbSetString(bf, "msg_name", sPrintText);
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
            PbAddString(bf, "params", "");
        }
        else
        {
            BfWriteByte(bf, iClient);
            BfWriteByte(bf, true);
            BfWriteString(bf, sPrintText);
        }
        EndMessage();
Всем привет! Сегодня сидел и думал, а зачем вообще нужна эта функция, ведь по сути это тоже самое что и PrintToChat ; Использовалась эта функция в старом инклюде, который в основном используется для CSS v34 (т.е. только 6 цветов), и вот я не понимаю зачем она нужна, подскажите.
---
И некий подвопрос - Актуально ли использование этой функции на данный момент?
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
зачем вообще нужна эта функция
Эта функция позволяет получать командный цвет игрока посредством обычного \x03 - например, красный и синие цвета (но только один из них за сообщение). Также объём такого сообщения обычно больше (256 символов вместо привычных 192).
Плюс ко всему, на CS:S скрывает все html-коды цветов в консоли клиента.
Соответственно, вполне актуально.
 
X

Xzotys

@Xzotys, какие модули ставил?
--- Добавлено позже ---

Всем привет! Сегодня сидел и думал, а зачем вообще нужна эта функция, ведь по сути это тоже самое что и PrintToChat ; Использовалась эта функция в старом инклюде, который в основном используется для CSS v34 (т.е. только 6 цветов), и вот я не понимаю зачем она нужна, подскажите.
---
И некий подвопрос - Актуально ли использование этой функции на данный момент?

Тэг и чат.
--- Добавлено позже ---
@Саша Шеин, @Саша Шеин,
@Xzotys, какие модули ставил?
--- Добавлено позже ---

Всем привет! Сегодня сидел и думал, а зачем вообще нужна эта функция, ведь по сути это тоже самое что и PrintToChat ; Использовалась эта функция в старом инклюде, который в основном используется для CSS v34 (т.е. только 6 цветов), и вот я не понимаю зачем она нужна, подскажите.
---
И некий подвопрос - Актуально ли использование этой функции на данный момент?
Можешь добавить в skype: novi4ok103 Все протестируем.
 
Последнее редактирование модератором:

666FoX666

Участник
Сообщения
702
Реакции
210
Заметил такой косяк (Скрин). Выводит "Старший прапорщи", хотя в конфиге указан "Старший прапорщик"
Безымянный.png
 

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
переделайте модулей для кс го)
--- Добавлено позже ---
Cs:go
{green}[{teamcolor}-ARMY-{green}] {default}Вы достигли {green}МАКСИМАЛЬНОГО {default}звания {green}[-Бог Войны-]
 
Последнее редактирование:

vitas

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Откуда плагинские файлы вызываются? Где прописаны инклюды? Просто под линукс запускаются все модули и ядро, но не работают никакие команды.
 

reanimator555

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Выручайте. Загрузчик некорректно отдает файлы клиента... точнее вообще не отдает(это скины). Каждый раз при подключении скачивается. Оригиналы не тронуты. Сжатые на другом сервере. Всё указано в файле downloads_simple.ini и пути как обычно прописывали.
Да, и присоединяюсь к вышестоящему вопросу. На винде(сервер) - команды работают и в чате и в консоли. На Дебиан не пашут. И еще интересный вопрос по поводу модуля army_ranks_connect info.smx - разве на линукс пробелы в названии файлах разрешены?
 
Последнее редактирование:

vitas

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Выручайте. Загрузчик некорректно отдает файлы клиента... точнее вообще не отдает(это скины). Каждый раз при подключении скачивается. Оригиналы не тронуты. Сжатые на другом сервере. Всё указано в файле downloads_simple.ini и пути как обычно прописывали.
Да, и присоединяюсь к вышестоящему вопросу. На винде(сервер) - команды работают и в чате и в консоли. На Дебиан не пашут. И еще интересный вопрос по поводу модуля army_ranks_connect info.smx - разве на линукс пробелы в названии файлах разрешены?
Насчет скачивания: папки models и materials должны быть в корне файлового хостинга. По другому не работает.
Что-то типа: Server.cfg "Welcome primer.ru - Hostmonster.com" downloads_simple.ini "/models/... /materials/..."
А про пробелы верно подметил. Они не должны быть в путях файлов. И на винде тоже не канает, но с модификациями пашет и с пробелами.
 

.Nazel

raqqqq
Сообщения
134
Реакции
26
такой вопроc, будет ли совместимость когданибудь с плагинами такими как antiflood, vip_core?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #57
L 06/13/2016 - 12:20:40: [SM] Native "ThrowError" reported: Using two team colors in one message is not allowed
L 06/13/2016 - 12:20:40: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army_color.smx":
L 06/13/2016 - 12:20:40: [SM] [0] Line 300, F:\à箮材awnPad++\PawnPad++\scripting\include\colors.inc::CFormat()
L 06/13/2016 - 12:20:40: [SM] [1] Line 131, F:\à箮材awnPad++\PawnPad++\scripting\include\colors.inc::CPrintToChatEx()
L 06/13/2016 - 12:20:40: [SM] [2] Line 328, army/events/OnPluginStart.sp::Handle_ResetMenu()

L 06/13/2016 - 18:12:28: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
L 06/13/2016 - 18:12:28: [SM] Native "GetNativeCell" reported: Invalid parameter number: 3
L 06/13/2016 - 18:12:28: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army_color.smx":
L 06/13/2016 - 18:12:28: [SM] [0] Line 83, army/api.sp::Native_GetClientStringNextRank()
L 06/13/2016 - 18:12:28: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #58
@R1KO,
Проблема решена?)
Кстати, в чём она заключалась ?
 
Последнее редактирование:
X

Xzotys

@Саша Шеин,

  • [ CS:GO ]
    Ядро при заходе на сервер Hud на английском.
    20160630231225_1.jpg
    [ ARMY ] Effects 1.1 - Работает.(Увидел только 1 эффект, дальше не тестил)
  • [ ARMY ] Здоровье/Health 1.3 - пока работает корректно.
  • [ ARMY ] Гранаты/Grenade 1.3 - Не Работает
    L 06/30/2016 - 20:22:02: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
    L 06/30/2016 - 20:22:02: [SM] Native "FormatEx" reported: Language phrase "HE" not found
    L 06/30/2016 - 20:22:02: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army_ranks_grenade.smx":
    L 06/30/2016 - 20:22:02: [SM] [0] Line 65, army_ranks_grenade.sp::ARMY_PlayerConnect()
    L 06/30/2016 - 20:22:14: [SM] Plugin encountered error 4: Invalid parameter or parameter type
    L 06/30/2016 - 20:22:14: [SM] Native "FormatEx" reported: Language phrase "HE" not found
    L 06/30/2016 - 20:22:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "army_ranks_grenade.smx":
    [ ARMY ] КланТэг/ClanTag (CSS NeW) 1.1 - Работает но со сбоями, то есть то нету тегов.
    20160630231308_1.jpg
    20160630234328_1.jpg
    [ ARMY ] Регенерация Брони/Regeneration Armor 1.3 - Работает
    [ ARMY ] Регенерация Здоровья/Regeneration Health 1.3 - Работает
    [ ARMY ] Скорость/Speed 1.3 - Работает
  • [ ARMY ] Гравитация/Gravity 1.3 - Работает
    [ ARMY ] Распрыг & Длинный прыжок / Bhop & Long Jump 1.3 - Работает
    [ ARMY ] Чат/Chat (CSS NeW) 1.1 - Работает, но не работают цвета (GREEN) и .т. д.
    20160630235939_1.jpg
    [ ARMY ] Оружие/Weapons 1.3 - работает, но есть у тебя уже есть такое оружие он просто скидывает на землю.
    [ ARMY ] Connect Info (CSS NeW) 1.2 - Работает, но опять же надо похимичить с цветами.
    20160630235248_1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
  • Автор ресурса
  • #60
[ ARMY ] Гранаты/Grenade 1.3 - Не Работает
Косяк с переводом. Нет фразы.

[ ARMY ] Connect Info (CSS NeW) 1.2 - Работает, но опять же надо похимичить с цветами.
Пока только ядро адаптировал под CS:GO (цвета).

[ ARMY ] КланТэг/ClanTag (CSS NeW) 1.1 - Работает но со сбоями, то есть то нету тегов.
Странно, посмотрю. (Может есть логи?)


[ ARMY ] Effects 1.1 - Работает.(Увидел только 1 эффект, дальше не тестил
Если сервер основной, то уберите его, возможны вылеты (не все эффекты работают корректно).

при заходе на сервер Hud на английском
Странно, скорее всего просто глюк(разовый).

@Xzotys, спасибо!
 

Похожие темы

  • Закрыта
  • Голосование
Ответы
576
Просмотры
98К
Сверху Снизу