Иконка ресурса

Join Sound 1.0

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
  • Автор ресурса
  • #1
[CS:GO] Join Sound

Описание:

Плагин позволяет поставить свой звук при входе на сервер CS:GO

Установка:
Положить joinsound.smx в addons/sourcemod/plugins

Квары:
PHP:
sm_start_sound "music/map/sound.mp3"

P.S. CS:GO не поддерживает формат WAV, используйте только .mp3 и кладите ваш .mp3 в Sound/music/yourfileormap
Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
[CS:GO] Join Sound

Описание:
Плагин позволяет поставить свой звук при входе на сервер CS:GO

Установка:
Положить joinsound.smx в addons/sourcemod/plugins

Квары:
PHP:
sm_start_sound "music/map/sound.mp3"

P.S. CS:GO не поддерживает формат WAV, используйте только .mp3 и кладите ваш .mp3 в Sound/music/yourfileormap
Оригинал
Почему он не работает ? Плагин SMX кинул в Plugins, создал папку /music/map и туда кинул sound.mp3 При заходе на сервер ничего не происходит, и иногда игроков кикает с серва, из-за этого плагина, точно не помю какая ошибка, ну что-то связанное со звуком. Что делать? :( Может эту команду надо куда-то прописать ? (sm_start_sound "music/map/sound.mp3" )

Добавлено через 13 минут
Оффтоп

Помоги мне.)
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
vlajkeeee, а папка music в папке sounds?
 

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
deNjGL9.png - metamod:source 1.10.1
1ITUeEu.png - sourcemod 1.6.0
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
vlajkeeee, пожалуй, тут не SM виноват, а то, что плагин банально сделан скорее под CS:S, чем CS:GO - прописано обычное кэширование звука.
 

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Неа, не работает. Кинул плаг в плагинс, и прописал квар musical_greeting_path "music/welcome/secretforce.mp3" в server.cfg. И все равно не рабит. 2 раза перезапустил серв. :(
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Неа, не работает. Кинул плаг в плагинс, и прописал квар musical_greeting_path "music/welcome/secretforce.mp3" в server.cfg. И все равно не рабит. 2 раза перезапустил серв. :(

Если звук скачался и лежит по указанному пути, то, подозреваю, что робит, просто у тебя отключена музыка в игре.
Уже сколько раз об этом писАлось, но никто так и не смог обойти необходимость использовать звуки именно из папки music (иначе Can't create mixer)...
 

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Ну, дек я сразу, как твой плаг поставил, включил на всякий.
Или ты поменял плаг?
 
N

NiGaByte

Используйте лучше это:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/welcome_sound/welcome_sound.mp3";
new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*welcome_sound/welcome_sound.mp3";
 
/*public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd( "sm_testsound", OnClientPostAdminCheck );
}*/
 
public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH );
	FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH );
}
 
public OnClientPostAdminCheck( client )
{
	EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH );
 
	//return Plugin_Handled;
}
 
stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
	AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

В таком виде нет необходимости класть звук в папку music, работает не зависимо от настройки музыки, зависит исключительно от настройки громкости игры.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
PHP:
#include <sourcemod>
#include <emitsoundany>

public Plugin:myinfo = 
{ 
    name = "dP_JoinSound", 
    author = "Primo", 
    description = "Join Sound.", 
    version = "1.1", 
} 

public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable("sound/vertoe/joining.mp3");
	PrecacheSoundAny("vertoe/joining.mp3");
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	EmitSoundToAllAny("vertoe/joining.mp3");
}
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, это пример. Просто не увидел смысла изобретать велосипед, если есть готовые инклюды для csgo, которые решают все проблемы.

Тогда будет EmitSoundAny(client, "...mp3");
 

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Используйте лучше это:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/welcome_sound/welcome_sound.mp3";
new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*welcome_sound/welcome_sound.mp3";
 
/*public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd( "sm_testsound", OnClientPostAdminCheck );
}*/
 
public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH );
	FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH );
}
 
public OnClientPostAdminCheck( client )
{
	EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH );
 
	//return Plugin_Handled;
}
 
stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
	AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

В таком виде нет необходимости класть звук в папку music, работает не зависимо от настройки музыки, зависит исключительно от настройки громкости игры.

Куда этот код девать? Я не ас в этом((

Добавлено через 1 час 44 минуты
Используйте лучше это:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/welcome_sound/welcome_sound.mp3";
new const String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*welcome_sound/welcome_sound.mp3";
 
/*public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd( "sm_testsound", OnClientPostAdminCheck );
}*/
 
public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable( FULL_SOUND_PATH );
	FakePrecacheSound( RELATIVE_SOUND_PATH );
}
 
public OnClientPostAdminCheck( client )
{
	EmitSoundToClient( client, RELATIVE_SOUND_PATH );
 
	//return Plugin_Handled;
}
 
stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
{
	AddToStringTable( FindStringTable( "soundprecache" ), szPath );
}

В таком виде нет необходимости класть звук в папку music, работает не зависимо от настройки музыки, зависит исключительно от настройки громкости игры.

Когда пытаюсь компилить скрипт SP то вот что получается:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team


//// dp_joinsound.sp
// dp_joinsound.sp(1) : fatal error 120: cannot read from file: "sourcemod"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,05 sec
// ----------------------------------------

//// welcome-sound.sp
// welcome-sound.sp(1) : fatal error 120: cannot read from file: "sourcemod"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
//
// Compilation Time: 0,06 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Нет инклюда sourcemod.
 

vlajkeeee

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
В смысле ? Я не разбираюсь(( Помоги мне ):)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
В папке scripting должна быть папка include, в ней файл sourcemod
 
Сверху Снизу