Как Анимировать питомцев в !Shop

MeNNteLI

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
В общем зашел я на сервер с нужными петами, они скачались (да я злодий)
Установил на свой сервер,все пути прописал,в игре показывает все ОК.
Только вот анимаций 0, что ты стоишь на место,прыгаешь,спавнишся. Питомец просто стоит и все.
Скачал я в стиме CS GO SDK открыл нужного питомца,там нашел анимации, в моем случае стояли courier_idle, courier_run, courier_dead и тд, прописал их в pets.txt.
Рестартнул сервер но ничего не изменилось, открывал через SDK модель курицы, там были анимации run01, idle01 они на сервере работают нормально. В чем причина? Безымянный.jpg
Безымянный.png
Безымянный.jpg
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
Чтобы анимации работали, модели петов обязательно должны быть на сервере, а не только на клиенте
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@FLASHER,
А что, если модели на сервере то обязательно анммации заработают ?!
Интересно.
Сообщения автоматически склеены:

@MeNNteLI,
А это что за моделька? Из какой игры? Прикольная, хочу такую себе. Как пить дать из ВОВы.
Всё, нашел! Дота2.
 
Последнее редактирование:

Emptyc

Участник
Сообщения
509
Реакции
96
В общем зашел я на сервер с нужными петами, они скачались (да я злодий)
Установил на свой сервер,все пути прописал,в игре показывает все ОК.
Только вот анимаций 0, что ты стоишь на место,прыгаешь,спавнишся. Питомец просто стоит и все.
Скачал я в стиме CS GO SDK открыл нужного питомца,там нашел анимации, в моем случае стояли courier_idle, courier_run, courier_dead и тд, прописал их в pets.txt.
Рестартнул сервер но ничего не изменилось, открывал через SDK модель курицы, там были анимации run01, idle01 они на сервере работают нормально. В чем причина?Посмотреть вложение 60600Посмотреть вложение 60601Посмотреть вложение 60600
Так если у тебя анимации run01 и idle01. Зачем ты прописываешь courier_idle, courier_run?

В любом случае копай конфиг pets.txt, в нём стопроцентная загвостка. И точно могу сказать, что ошибка в значениях анимации.
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
А что, если модели на сервере то обязательно анммации заработают ?!
Сталкивался с такой фигнёй, что прописывал название анимации пету в конфиге (я 100% был уверен, что это именно та анимация), но мне выдавало, что данная анимация не существует, потом я заметил, что файлов пета нету на сервере, залил их туда и о чудо, анимации заработали.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
@FLASHER,
А что, если модели на сервере то обязательно анммации заработают ?!
Интересно.
Сообщения автоматически склеены:

@MeNNteLI,
А это что за моделька? Из какой игры? Прикольная, хочу такую себе. Как пить дать из ВОВы.
Всё, нашел! Дота2.
Если не будет закачана на сервер, то будет отображаться только стандартная анимация "idle"
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
сли не будет закачана на сервер, то будет отображаться только стандартная анимация "idle"

Ок. Не обращай внимания.
Я, просто, не смотрел этот плагин, не знал что у него анимации прописывают в отдельный файл, хотел поиздеваться. Так что сорри.
Я то у себя креплю в плагинах все анимации, как бы жестко привязанными к моделям. А так как многие модели делаю сам, то и анимации мои естественно.
 
  • Фэйспалм
Реакции: JDW

MeNNteLI

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Если не будет закачана на сервер, то будет отображаться только стандартная анимация "idle"
Не подскажешь в каком файле содержатся анимации. я через SDK открывал один dll файл,в папке где лежал файл - других файлов не было, только mdl файл и все, и там были и текстуры и анимации.
Может некоторые файлы - в которых содержатся анимации не скачались на сервер. Или можешь скинуть или написать зачем нужны все эти vvd/vtx если как я предполагаю ВСЁ находится в mdl.
Единственное что я понял из своих ошибок- это то что если я не закинул файлы в materials а только в models; то другие игроки будут видеть пета, а я нет

Так если у тебя анимации run01 и idle01. Зачем ты прописываешь courier_idle, courier_run?

В любом случае копай конфиг pets.txt, в нём стопроцентная загвостка. И точно могу сказать, что ошибка в значениях анимации.
Потому что если я дефолтную модельку курицы открываю через SDK то там прописано "rub01" "idle01" и тд. И если такие же анимации прописать в petx.txt то они работают.
А если через SDK открывать скачанную модельку - то там написаны другие значения. В моем случае это "courier_run" и тд.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Не подскажешь в каком файле содержатся анимации. я через SDK открывал один dll файл,в папке где лежал файл - других файлов не было, только mdl файл и все, и там были и текстуры и анимации.
Может некоторые файлы - в которых содержатся анимации не скачались на сервер. Или можешь скинуть или написать зачем нужны все эти vvd/vtx если как я предполагаю ВСЁ находится в mdl.
Единственное что я понял из своих ошибок- это то что если я не закинул файлы в materials а только в models; то другие игроки будут видеть пета, а я нет


Потому что если я дефолтную модельку курицы открываю через SDK то там прописано "rub01" "idle01" и тд. И если такие же анимации прописать в petx.txt то они работают.
А если через SDK открывать скачанную модельку - то там написаны другие значения. В моем случае это "courier_run" и тд.
Меня смущает больше то, что ты пути неправильно прописал
"Model" "models/courier/...mdl"
И ты уверен что плагин точно поддерживает анимации?
 

MeNNteLI

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Меня смущает больше то, что ты пути неправильно прописал
"Model" "models/courier/...mdl"
И ты уверен что плагин точно поддерживает анимации?
сорри, опечатка.
Все прописано правильно.вот только в плагине pets нельзя ставить файлы загрузок,как например в vip skins или shop skins, там в конфиге есть файл skins_download.txt ... вроде.Так вот я засунул все модельки петов в одну папку и указал путь до этой папки в skins_download.( чтоб каждый файл не прописывать). Я скачивал все модельки петов на сервер через плагин shop skins и когда я заходу на сервер некоторые файлы у меня не скачиваются( в консоле эроры) но при этом люди видят моих петов и я тоже, только анимаций нет,вот я и предположил что анимации прописаны не в mdl файле,только я не понял даже сейчас в каком именно
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Так вот я засунул все модельки петов в одну папку и указал путь до этой папки в skins_download.( чтоб каждый файл не прописывать).
Нельзя просто так взять и поменять пути для скачки. В mdl файле строго прописанно с какой папке они должны находиться!
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Нельзя просто так взять и поменять пути для скачки. В mdl файле строго прописанно с какой папке они должны находиться!
Чего это ради?!
Файлы самой модели(кроме статиков) .mdl...... и. т. д. могут находится в любой папке. Народ не вводи в заблуждение. В модели прописанны пути, где искать материалы и всякое прочее, но ни как ни её местонахождение.
По статикам немного иначе, т. к. при компиляции карты в Хаммере, при просчете освещения может выдать ошибку.
А вот уже путь к модели указывается тот, куда ты закинул модель(файлы модели).
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Чего это ради?!
Файлы самой модели(кроме статиков) .mdl...... и. т. д. могут находится в любой папке. Народ не вводи в заблуждение. В модели прописанны пути, где искать материалы и всякое прочее, но ни как ни её местонахождение.
По статикам немного иначе, т. к. при компиляции карты в Хаммере, при просчете освещения может выдать ошибку.
А вот уже путь к модели указывается тот, куда ты закинул модель(файлы модели).
Не смешите людей, у вас модель не откроется через SDK, если они будут в другой папке лежать
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Не смешите людей, у вас модель не откроется через SDK, если они будут в другой папке лежать

Еще как откроется. Со свистом откроется.

Я все так же настаиваю - саму модель, со всеми файлами(не материалы!) можно кидать в любую папку (не выше models естественно)
хотя можно и туда, не пробовал.
Это касается моделей которые предполагается использовать для prop_physics или prop_dynamic.
Если предполагается использование модели для prop_static, придется узнать точный путь который был указан в .QC файле, при компиляции этой модели, иначе будут проблемы у тех, кто делая карту в Хаммере, попробует использовать такую модель, карта просто не скомпилируется.
И кстати! Вспомнил такой момент! Если нужно получить отражения на моделях - отражения возможны только на prop_static.
для prop_physics или prop_dynamic отражений нет! Возможно я что то делал не так, но это мой опыт, а он ой какой не маленький.
 
Сверху Снизу