Как Анимировать питомцев в !Shop

MeNNteLI

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
В общем зашел я на сервер с нужными петами, они скачались (да я злодий)
Установил на свой сервер,все пути прописал,в игре показывает все ОК.
Только вот анимаций 0, что ты стоишь на место,прыгаешь,спавнишся. Питомец просто стоит и все.
Скачал я в стиме CS GO SDK открыл нужного питомца,там нашел анимации, в моем случае стояли courier_idle, courier_run, courier_dead и тд, прописал их в pets.txt.
Рестартнул сервер но ничего не изменилось, открывал через SDK модель курицы, там были анимации run01, idle01 они на сервере работают нормально. В чем причина? Безымянный.jpg
Безымянный.png
Безымянный.jpg
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Еще как откроется. Со свистом откроется.

Я все так же настаиваю - саму модель, со всеми файлами(не материалы!) можно кидать в любую папку (не выше models естественно)
хотя можно и туда, не пробовал.
Это касается моделей которые предполагается использовать для prop_physics или prop_dynamic.
Если предполагается использование модели для prop_static, придется узнать точный путь который был указан в .QC файле, при компиляции этой модели, иначе будут проблемы у тех, кто делая карту в Хаммере, попробует использовать такую модель, карта просто не скомпилируется.
И кстати! Вспомнил такой момент! Если нужно получить отражения на моделях - отражения возможны только на prop_static.
для prop_physics или prop_dynamic отражений нет! Возможно я что то делал не так, но это мой опыт, а он ой какой не маленький.
Может у меня какие то неправильные модели, но я вчера специально проверял. Если у меня модель находилась в исходном месте и в любой папке, то открывалась оба mdl файла. Но если я оставлял только mdl файл в новой папке, то мне выдавало ошибку.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Может у меня какие то неправильные модели, но я вчера специально проверял. Если у меня модель находилась в исходном месте и в любой папке, то открывалась оба mdl файла. Но если я оставлял только mdl файл в новой папке, то мне выдавало ошибку.

У тебя, я посмотрел твою огромную кучу моделей(не пойму, где их столько набрал), они у тебя все динамики.
Соответственно их можно кидать в любую папку. Материалы только туда, куда компилятор их прописал.

Если пробовать занятия онанизмом .mdl файл перекидывать туда-сюда, а остальные файлы не трогать, вполне возможны косяки, это же не cs 1.6, где в один файл .mdl можно вообще всё зашить(даже текстуры).
Я такие эксперименты с рукоблудием не провожу, все файлы модели, после её компиляции в одну папку - точно ошибок не будет.
модель.jpg
Единственно что можно там без-проблемно менять - это файл физбоксов .PHY(модель столкновений), его можно создать новый, задавать ему новые свойства, и на место старого его вставлять(с заменой).
Я одно время делал модели для cs-go, там немного по другому, файл физбокса для css точно не пойдет, и наоборот, а так всё то-же.
Для source2 (Dota2) -уже совсем по другому.
В общем, если короче, для безотказной работы все файлы 3d модели должны лежать в одной папке(не знаю как там для удобства серверодержателей, я не держу серваки, для своего удобства - так) абсолютно в любой папке, но все файлы в одной папке!
Помастурбировать конечно можно, я бы не стал для собственного спокойствия, и для спокойствия игроков.
 

MeNNteLI

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Ну и наслождайтесь результатом)
Еще как откроется. Со свистом откроется.

Я все так же настаиваю - саму модель, со всеми файлами(не материалы!) можно кидать в любую папку (не выше models естественно)
хотя можно и туда, не пробовал.
Это касается моделей которые предполагается использовать для prop_physics или prop_dynamic.
Если предполагается использование модели для prop_static, придется узнать точный путь который был указан в .QC файле, при компиляции этой модели, иначе будут проблемы у тех, кто делая карту в Хаммере, попробует использовать такую модель, карта просто не скомпилируется.
И кстати! Вспомнил такой момент! Если нужно получить отражения на моделях - отражения возможны только на prop_static.
для prop_physics или prop_dynamic отражений нет! Возможно я что то делал не так, но это мой опыт, а он ой какой не маленький.
я смотрю ты шаришь в модельках,не то,что некоторые найс советчики.
В первый раз при заходе на свой сервер я заметил ошибку при загрузке, как я дальше погуглил это может быть связано с тем что на другом сервере стоят такие же модельки что и у меня, это бред или реально правда? Повторюсь модельки в игре показывает, все их видят только анимации отсутствуют
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
В первый раз при заходе на свой сервер я заметил ошибку при загрузке, как я дальше погуглил это может быть связано с тем что на другом сервере стоят такие же модельки что и у меня, это бред или реально правда? Повторюсь модельки в игре показывает, все их видят только анимации отсутствуют
Ты мог их поставить физиками, на физиках анимация проигрывается по другому(там головняк, я пока толком не разобрался, хорошо использовать при смешивании анимаций, для поворотов головы, туловища и т.д.), анимация будет играть только на динамиках. Нужно сам код смотреть.
Я когда модели использую, стараюсь не использовать чужой код, да и модели нужно внимательно смотреть, какие у них свойства(физические, хитбоксы, физбоксы, анимации, аттачи и прочее). Так просто взять чужой код, влепить в него чужую же модель - я таким не занимаюсь - не интересно.
А насчет таких же моделей - удали свои и скачай с сервака их по новой, по модели уже точно ошибок не будет.

Вообще, что бы было проще, сделай скрин консоли с ошибками, их там валом должно быть и покажи.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу