как изменить параметры high width для vtf

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Подскажите как изменить high width
Так же есть photoshop с плагином открытия vtf
Изменение размеров изображения не помогает
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    37.2 КБ · Просмотры: 15

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Зачем тебе размер миниатюры?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
TE_SetupBeamPoints хочу что бы эффект был от пола до +60 от пола
Но так просто не умещается, а вот в 100 умещается
разве не это надо редактировать, скажи тогда что и как
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 12
  • 2.jpg
    2.jpg
    37.3 КБ · Просмотры: 11

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
TE_SetupBeamPoints хочу что бы эффект был от пола до +60 от пола
Но так просто не умещается, а вот в 100 умещается
разве не это надо редактировать, скажи тогда что и как
Посмотри как реализовано в reklama 1.3 от импульса, может чего полезного найдешь.

Reklama
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Вот допустим уменшил изображение в несколько раз, тем не менее 100 по высоте занимает
--- Добавлено позже ---
Вот
--- Добавлено позже ---
Типо так делать?

new sprite = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");
if(sprite != -1)
{
DispatchKeyValue(sprite, "classname", "env_sprite_oriented");
DispatchKeyValue(sprite, "spawnflags", "1");
DispatchKeyValue(sprite, "scale", "0.3");
DispatchKeyValue(sprite, "rendermode", "1");
DispatchKeyValue(sprite, "rendercolor", "255 255 255");
DispatchKeyValue(sprite, "model", sModel);
DispatchSpawn(sprite);
position[2] = position[2] + 50.0;
TeleportEntity(sprite, position, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    21.8 КБ · Просмотры: 11
  • 4.jpg
    4.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Черная вдова, что за жесть вообще :D
Тебе надо спрайт меньше сделать? меняй DispatchKeyValue(sprite, "scale", "0.3");
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Черная вдова, не заметил. Не ту функцию ты выбрал :D
В ней спрайт растягивается между двумя точками start и end по высоте.
Если ты хочешь, чтобы растягивался равномерно, то регулируй еще Width и EndWidth (начальная и конечная ширина).
C-подобный:
TE_SetupBeamPoints(const Float:start[3], const Float:end[3], ModelIndex, HaloIndex, StartFrame, FrameRate, Float:Life, 
                Float:Width, Float:EndWidth, FadeLength, Float:Amplitude, const Color[4], Speed)
 
Сверху Снизу