alexmy
Участник
- Сообщения
- 284
- Реакции
- 13
Всем привет интересует такой вопрос, если два плагина конфликтуют между собой, возможно один из двух выгружать? И если да, как лучше это сделать, вот я набросал два варианта какой из них лучше? Компилятор быстрей компилирует по второму варианту.
Оффтоп
Оффтоп
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart(){
HookEvent("round_start", Event_Round_Start, EventHookMode_Pre);
HookEvent("finale_win", OnReset, EventHookMode_Pre);
HookEvent("mission_lost", OnReset, EventHookMode_Pre);
HookEvent("map_transition", OnReset, EventHookMode_Pre);
}
/* Вариант №1
public Action Event_Round_Start(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){
for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i){
if (IsClientInGame(i)){
int b = GetRandomInt(1, 2);{
if(b == 1)
ServerCommand("sm_rcon sm plugins unload SuperTanks.smx");
else if (b ==2)
ServerCommand("sm_rcon sm plugins unload l4d_lastboss.smx");
}
}
}
}*/
/* Вариант №2
public Action Event_Round_Start(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){
for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i){
if (IsClientInGame(i)){
switch(GetRandomInt(1, 2)){
case 1: ServerCommand("sm_rcon sm plugins unload SuperTanks.smx");
case 2: ServerCommand("sm_rcon sm plugins unload l4d_lastboss.smx");
}
}
}
}*/