Как лучше обнулять переменную?

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Всем привет!

Задумался, как легче обнулять переменную (массив с id игрока) в начале раунда?

1) Перебираем цикл, обнуляем всем.
PHP:
public OnRoundStart()
{
    for (new i = 0; i <= MaxClients; i++)
    {
        Variable[i] = 0;
    }
}
2) Через событие появления игрока
PHP:
public OnConfigsExecuted() HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    Variable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0;
Подскажите, как быть? Что лучше? Или одинаково?

Заранее спасибо!
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Зачем изобретать велосипед ?
Конечно через событие.
Хотя, тут надо подумать, что именно ты хочешь дальше делать (будет ли игрок возрождаться и так далее).
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Конечно через событие
Да. Ибо цикл по всему подряд перебирает, а событие обнуляет лишь того, кого действительно надо.
Однако, если сервер попадётся DM, то будет куда хуже...
Если обнуление нужно именно для начала раунда, то цикл может быть лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу