gameuser425
Участник
- Сообщения
- 30
- Реакции
- 3
Здравствуйте.
Хочу отловить событие ослепления игрока до того как оно произошло, для того что-бы получить пред идущее состояние ослепления. И далее уже либо слепить игрока из противоположной команды новыми параметрами, либо слепить игрока пред идущими параметрами если флешку бросил товарищ по команде. Ибо если не устанавливать пред идущее состояние, слепота от врага мгновенно пропадает если рядом взорвалась флешка товарища по команде.
При перехвате события
Хочу отловить событие ослепления игрока до того как оно произошло, для того что-бы получить пред идущее состояние ослепления. И далее уже либо слепить игрока из противоположной команды новыми параметрами, либо слепить игрока пред идущими параметрами если флешку бросил товарищ по команде. Ибо если не устанавливать пред идущее состояние, слепота от врага мгновенно пропадает если рядом взорвалась флешка товарища по команде.
При перехвате события
"player_blind"
с параметром EventHookMode_Pre
это бесполезно. В этот момент игрок уже ослеплён, а так же не известен тот кто бросил гранату, так как событие "flashbang_detonate"
срабатывает после.