tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Все здравствуйте.
Такой немного странный вопрос, хотел бы понять, как или чем можно отобразить текстуру на модели(на части модели, например экране).
Картинка представляет из себя 16 бит(насколько я знаю), я пытался отрисовать её в хинте при помощи такого странного способа
По итогу ничего не понял. Возможно что-то и рисует, но как-то вяло, еле еле заметно.
Кто нибудь пробовал отобразить картинку на модели или экране?
Такой немного странный вопрос, хотел бы понять, как или чем можно отобразить текстуру на модели(на части модели, например экране).
Картинка представляет из себя 16 бит(насколько я знаю), я пытался отрисовать её в хинте при помощи такого странного способа
C-подобный:
new Handle:hBuffer = StartMessageOne("KeyHintText", client);
BfWriteShort(hBuffer, Image); (16 бит) или BfWriteWord(hBuffer, Image)
.....
..
EndMessage();
Кто нибудь пробовал отобразить картинку на модели или экране?
Последнее редактирование: