Как поднять своей ENT, с земли, любое ENT

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
задавай своему дрону овнера вместо "создателя". Ничто не мешает вручную это делать.
Смешно.
SetEntPropEnt(Drone, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client); здесь картина такая - ент Drone присваивается id client(создателя). Проше, здесь записан создатель ент.
Если ты предлагаешь по ходу активации Дрона переписывать, вместо client-создатель писать client-пользователь, в приципе реально, но тогда где потом найти создателя?
А если потом понадобится создатель? А он понадобится 100%.

И кстати - вместо m_hOwnerEntity я использую m_PredictableID, это связанно с тем что при m_hOwnerEntity создатель просто проходит сквозь модель. Нет физбокса (модели столкновения), хитбокс остается. Не знаю почему так. Е.....ся долго и упорно - бесполезно. Нет физбокса для создателя и все тут.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #22
@tonline_kms65, я не смеюсь. Ни капли. Предлагаю решения. Тут либо только этого самого "создателя" затирать на активного пользователя, либо юзать массив, в котором будут храниться владельцы дронов и сами дроны.
 

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
Понятно. Остается вариант геморроя. Видимо придется пострадать.
--- Добавлено позже ---
public int GetPlayerByDrone(int Drone) {
for (
int Player = 1; Player<=MaxClients; Player++) {
if (
IsClientInGame(Player) && Drones[Player] == Drone) return Player;
}
return -
1;
}

Кстати, нескромный вопрос, а с какой целью ты числовым функциям и переменным даешь int. Они же и так число.
Это не прикол, может быть в sourcepawn это нужно для оптимизации кода, или еще какая-то тайная заковыка.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #24
@tonline_kms65, с каких пор они стали числом? это новый синтаксис. Для каждой ф-и должен быть определен тип.

Если ты предлагаешь по ходу активации Дрона переписывать, вместо client-создатель писать client-пользователь, в приципе реально, но тогда где потом найти создателя?
А если потом понадобится создатель? А он понадобится 100%.
можешь создать atd trie например, и конвертируя индекс ентити в строку и используя её как ключ обращаться к трие для записи/получения пользователя.
 

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
Всё. Готово.
Сейчас спать. Завтра окончательно протестирую. Но уже видно что ОК.
vopros1.jpg
Прикольно. У этого Дрона игроку можно забрать себе гранаты. Полетать по карте, собрать гранаты и забрать их себе.
--- Добавлено позже ---
это новый синтаксис. Для каждой ф-и должен быть определен тип.

Где это почитать. Дай ссылку.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
Ок. Спасибо.
Строка, плав.точка и т.д. обычно обязательно указывать. А насчет простого числа не слышал. Почитаю.

А вообще я в ах....е ребятки. Когда вы находите время всё это читать. Обалдеть. Счастливые люди.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #28

tonline_kms65

Участник
Сообщения
65
Реакции
13
на каждую ножку Дрона по разной гранате. 3 аттача - 3 типа гранат.
vopros2.jpg


Изменил на модели направление векторов аттачей
Drone_Updare_03.10.16.jpg

Вид в игре такой
vopros3.jpg


Для тех кто интересуется, в данном случае 3D моделированием:
Установка координат аттача:
красная стрелка - это направление взгляда аттача.
синяя стрелка - это выравнивание аттача по вертикали
зеленая стрелка - это выравнивание аттача наклон вперед/назад - наверно так.
--- Добавлено позже ---
Сделал то что хотел.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу