Сабж в шапке. Реально ли так сделать? Я как ни пытался - TR_GetEntityIndex мне впаривает 0 (worldspawn)
У меня пока только одна идея осталась: сравнивать коордианты полученной точки и искать саму близкую по дистанции энтити...
Пока юзаю так:
Добавлено через 18 минут
Использовал сначала GetClientAbs****, но понял что что-то не то :D
Поменял на
и все заработало :D
У меня пока только одна идея осталась: сравнивать коордианты полученной точки и искать саму близкую по дистанции энтити...
Пока юзаю так:
PHP:
TR_TraceRayFilter(vPos, vAngles, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Trace_Filter);
if(TR_DidHit()){
entity = TR_GetEntityIndex();
...
public bool:Trace_Filter(entity, contentsMask){
return entity > MaxClients;
}
Добавлено через 18 минут
Использовал сначала GetClientAbs****, но понял что что-то не то :D
Поменял на
PHP:
GetClientEyePosition(client, eyeloc);
GetClientEyeAngles(client, ang);
TR_TraceRayFilter(eyeloc, ang, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Trace_Filter, client);
entity = TR_GetEntityIndex();
Последнее редактирование: