Необходимо получить имя игрока на сервере, имея на руках его SteamId. Обычные средства SM, вроде OnClientPutInServer, HookEvent на player_connect, GetClientName, GetClientInfo и прочие не подходят в силу того, что необходимо прочесть реальное имя пользователя, закреплённое за ним в Steam, а не то имя, о котором знает сервер (клиент может находиться на сервере под именем, которое не совпадает с реальным именем в Steam, не спрашивайте меня, как).
Я перебрал все возможные способы, но ни один не даёт желаемого результата - имя можно подменить. Единственное, что пришло в голову, так это парсить выдачу какой-либо веб страницы с информацией о пользователе. Есть ли способы лучше?
Я перебрал все возможные способы, но ни один не даёт желаемого результата - имя можно подменить. Единственное, что пришло в голову, так это парсить выдачу какой-либо веб страницы с информацией о пользователе. Есть ли способы лучше?