NagarD
Участник
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 184
Объясните пожалуйста.
1. Первое что меня интересует - как мне понимать Handle и decl.
2. Что за модификаторы (может и не модификаторы) static и stock
О статик понял что это типа протект переменная её не будет видно вне функции и она инициализируеться только один раз.
3. Волшебные константы MAXPLAYERS и MaxClients
Интересно как MaxClients делает i индексом игрока?
4. Что такое &?
Наверное все знают пример с коробкой и дыркой в ней. Коробка - область в памяти, дырка - ссылка на эту область. Хотелось бы увидеть что-то подобное
1. Первое что меня интересует - как мне понимать Handle и decl.
PHP:
new Handle:EnabledMode = INVALID_HANDLE;
decl String:userid[15];
2. Что за модификаторы (может и не модификаторы) static и stock
О статик понял что это типа протект переменная её не будет видно вне функции и она инициализируеться только один раз.
PHP:
static iPrevButtons[MAXPLAYERS+1];
stock Function()
{
//
}
3. Волшебные константы MAXPLAYERS и MaxClients
PHP:
for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if (IsPlayerAlive(i)){
//
}
}
new iPrevButtons[MAXPLAYERS+1];
Интересно как MaxClients делает i индексом игрока?
4. Что такое &?
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{
if (buttons & IN_USE)
{
//
}
}
Наверное все знают пример с коробкой и дыркой в ней. Коробка - область в памяти, дырка - ссылка на эту область. Хотелось бы увидеть что-то подобное