Как портировать карты в cs2 ?

Enervateful

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Здарова. Может кто придумал или уже пробовал портировать карты в CS2 ?

Запуск с параметром -tools выдаёт ошибку, стоит ли пробовать SDK Dota2 или HL:A ?

1680077084666.png
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Здарова. Может кто придумал или уже пробовал портировать карты в CS2 ?

Запуск с параметром -tools выдаёт ошибку, стоит ли пробовать SDK Dota2 или HL:A ?

Посмотреть вложение 110859

Тут бывает в штатном SDK (hammer для го) ворох ошибок изза сраной утечки, а тут в целом движка другая, одно только освещение и физика чего стоит, а ты наивный... XD
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
Как по мне, чёт вы торопитесь все куда-то, игра не релизнута ещё, а уже все сервера пытаются наоткрывать: "Успеть быстрее всех"....
 

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@MagoG,
Хочется славы и побольше игроков
Сообщения автоматически склеены:

@d0gda_,
ну, я пока не пробовал, но fgd файлы с КС2 в HLA за рубежом уже вставили, сегодня AWP Лего попробую портировать. Уже в S&Box сделал, осталось в HLA скомпилить. В самом S&Box проблемы после компила: с коллизией и LightMap, просто не видит её.
Сообщения автоматически склеены:

Если у меня получится сделаю тут пост и выложу исходники
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
@MagoG,
Хочется славы и побольше игроков
Сообщения автоматически склеены:

@d0gda_,
ну, я пока не пробовал, но fgd файлы с КС2 в HLA за рубежом уже вставили, сегодня AWP Лего попробую портировать. Уже в S&Box сделал, осталось в HLA скомпилить. В самом S&Box проблемы после компила: с коллизией и LightMap, просто не видит её.
Сообщения автоматически склеены:

Если у меня получится сделаю тут пост и выложу исходники
Нет гарантии что фейки уйдут, поэтому на славу не нужно надеяться
 

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
@MagoG,
Хочется славы и побольше игроков
Сообщения автоматически склеены:

@d0gda_,
ну, я пока не пробовал, но fgd файлы с КС2 в HLA за рубежом уже вставили, сегодня AWP Лего попробую портировать. Уже в S&Box сделал, осталось в HLA скомпилить. В самом S&Box проблемы после компила: с коллизией и LightMap, просто не видит её.
Сообщения автоматически склеены:

Если у меня получится сделаю тут пост и выложу исходники
Попробовал в HL:A скомпилить сейчас с другом (ток у него она есть). В целом работает, только надо с текстурками и освещением разобраться.

С текстурами особых проблем нет, завтра посидим посмотрим где и почему он не видит. А вот освещение сейчас доступно только незапечённое, то есть в реальном времени только что просчитывается. При попытке билда с освещением сверху пишется что LightMaps are outdated, что включает mat_fullbright 1 сразу, выглядит ещё хуже. Проще говоря просто не подходят между играми карты освещения.

Screenshot_2896.png

Сообщения автоматически склеены:

Кстати варик юзать S&Box отпадает, там он вообще коллизию сделать не может для пола.
 
Последнее редактирование:

Gru

Тех. Админ
Сообщения
214
Реакции
43
Попробовал в HL:A скомпилить сейчас с другом (ток у него она есть). В целом работает, только надо с текстурками и освещением разобраться.

С текстурами особых проблем нет, завтра посидим посмотрим где и почему он не видит. А вот освещение сейчас доступно только незапечённое, то есть в реальном времени только что просчитывается. При попытке билда с освещением сверху пишется что LightMaps are outdated, что включает mat_fullbright 1 сразу, выглядит ещё хуже. Проще говоря просто не подходят между играми карты освещения.

Посмотреть вложение 110861
Сообщения автоматически склеены:

Кстати варик юзать S&Box отпадает, там он вообще коллизию сделать не может для пола.


Челик смог портировать awp_lego_2, он там через exe файл какой-то пропатчил HL:A и у него заработали шейдеры и всё прекрасно заработало. У меня же материалы CS2 не хотела кушать.
 

Kewn

Участник
Сообщения
321
Реакции
61

Челик смог портировать awp_lego_2, он там через exe файл какой-то пропатчил HL:A и у него заработали шейдеры и всё прекрасно заработало. У меня же материалы CS2 не хотела кушать.
Скоро будем в пиратском source 2 на Авп шпилить)
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Сегодня вышли инструменты! Ну что сказать, RTX 2060 Ti минималка для редактора карт - это можно. Но рекомендуем RTX 2080. Лучше Ti ;)
Без заветных лучей Хуанга компилятор говорит "сорян братишка, надо покупать".
Сообщения автоматически склеены:

Самое забавное, что доступ к бете и так фиг пойми у каких лиц, мапмейкеры мало играют на официальных серверах по соотношению к своим часам в игре. А тут ещё и в этой же бете ограниченной релизнули инструменты. Да, много народу попробует потыкать)
 

iViQ

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
видео-урок собирается кто дропнуть по изменению карты из CS:GO в CS2?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@iViQ, да тут никого нет с КС2 наверное, шо те дропать там)))
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
369
Реакции
522
Ну так попросишь когда общедоступным станет, а то я до сих пор сижу-пержу и жду, когда же смогу 50+ карт на Сурс 2 перетянуть))
Дада 50 карт ))))
Сообщения автоматически склеены:

Я пробую хоть 1 мг карту портануть уже крашит
Сообщения автоматически склеены:

И сейчас там ассеты только с 2 карт,миража и даста
Сообщения автоматически склеены:

UPD: Мг режим в данный момент в csgo 2 мёртв, не работают функции func_door,func_rotating,func_tracktrain
 
Последнее редактирование:

iViQ

Участник
Сообщения
55
Реакции
7
Дада 50 карт ))))
Сообщения автоматически склеены:

Я пробую хоть 1 мг карту портануть уже крашит
Сообщения автоматически склеены:

И сейчас там ассеты только с 2 карт,миража и даста
Сообщения автоматически склеены:

UPD: Мг режим в данный момент в csgo 2 мёртв, не работают функции func_door,func_rotating,func_tracktrain
ну так и cs2 ещё и не вышла
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
369
Реакции
522
ну так и cs2 ещё и не вышла
Далеко не факт, они могут их вообще не добавить
Сообщения автоматически склеены:

upd: Свет от солнца проходит через nodraw(про порт карт)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу