Как правильно составить StartMessage

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Всем привет.
Есть хук на Message:
HookUserMessage(GetUserMessageId("StatsCrawlMsg"), UserMessage_StatsSkipState, true);
Оно заблокировалось и все хорошо.
Сейчас мне необходимо игрокам послать новый Message с таким же ID, но как его составить так, чтобы в нем не было одной вещи, я не совсем понимаю этого.
Я имею ввиду какие данные мне туда записать:
BfWriteByte/BfWriteString/.... ?
Каким образом это сделать.
P.S. Смотрел исходник данного Message
Но это мне не совсем помогло.
P.S. 2 Message вызывается когда только один игрок на сервере
Использовал консольную команду meta game, но это не помогло ...
--- Добавлено позже ---
Решил проблему. Использовал Хук на DisconnectToLobby
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Дота на протобафе работает вроде как.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
А кто сказал, что это Dota 2.
P.S. Игра Left 4 Dead
А вообще я хотел заблокировать выход в лобби, при условии что все нажмут SPACE (пропуск титров), и создание своего действия.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Появилась необходимость хукнуть сообщение таково типа:
HookUserMessage(GetUserMessageId("MusicCmd"), HookMessage, true);

Я никак не понял, как правильно составить BfRead'ы, чтобы получить конкретно то, что я хочу
P.S. В интернете ничего нету насчет того, как хукнуть такую вещь.
 
Сверху Снизу