Vit_ amin
Добрая душа
- Сообщения
- 1,525
- Реакции
- 688
Всем привет.
Есть хук на Message:
HookUserMessage(GetUserMessageId("StatsCrawlMsg"), UserMessage_StatsSkipState, true);
Оно заблокировалось и все хорошо.
Сейчас мне необходимо игрокам послать новый Message с таким же ID, но как его составить так, чтобы в нем не было одной вещи, я не совсем понимаю этого.
Я имею ввиду какие данные мне туда записать:
BfWriteByte/BfWriteString/.... ?
Каким образом это сделать.
P.S. Смотрел исходник данного Message
Но это мне не совсем помогло.
P.S. 2 Message вызывается когда только один игрок на сервере
Использовал консольную команду meta game, но это не помогло ...
--- Добавлено позже ---
Решил проблему. Использовал Хук на DisconnectToLobby
Есть хук на Message:
HookUserMessage(GetUserMessageId("StatsCrawlMsg"), UserMessage_StatsSkipState, true);
Оно заблокировалось и все хорошо.
Сейчас мне необходимо игрокам послать новый Message с таким же ID, но как его составить так, чтобы в нем не было одной вещи, я не совсем понимаю этого.
Я имею ввиду какие данные мне туда записать:
BfWriteByte/BfWriteString/.... ?
Каким образом это сделать.
P.S. Смотрел исходник данного Message
Но это мне не совсем помогло.
P.S. 2 Message вызывается когда только один игрок на сервере
Использовал консольную команду meta game, но это не помогло ...
--- Добавлено позже ---
Решил проблему. Использовал Хук на DisconnectToLobby
Последнее редактирование: