BlackPro
Участник
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 11
У меня в событии смерти игрока идёт сравнение двух строк.
Как видете если одно из условий верно, выполняем, т.е если жертва пострадала от молотова коктеля, или от зажигательной гранаты, делаем действие.
Вроде бы всё так, но на практике, это выполняется, только если у жертвы 1 HP, и смерть наступает не от сгорания, а от hurt'a от грены если можно так сказать.
Т.е кину грену она ударилась об игрока игрок скопытился, но не сгорел. Меня это тоже устраивает, но по мимо этого нужно ещё отлавливать смерть от огня коктеля, или зажигательной гранаты, ну надеюсь нормально объяснил. Фух.
Спасибо.
C-подобный:
if (StrEqual(sWeapon, "molotov") || StrEqual(sWeapon, "incgrenade"))
Вроде бы всё так, но на практике, это выполняется, только если у жертвы 1 HP, и смерть наступает не от сгорания, а от hurt'a от грены если можно так сказать.
Т.е кину грену она ударилась об игрока игрок скопытился, но не сгорел. Меня это тоже устраивает, но по мимо этого нужно ещё отлавливать смерть от огня коктеля, или зажигательной гранаты, ну надеюсь нормально объяснил. Фух.
Спасибо.