Чтобы спасти maplist, mapcycle, motd, перед обновлением в скрипте нужно сделать следующее:
1) вынести актуальные копии файлов в удобное место, к примеру в корень
2) редактировать их там, а не на сервере, а если приспичит, после редактирования скопировать ручками на сервер
3) после обновления сервера автоматом скопировать файлы на сервер
Пример для линукса
<здесь вызов скрипта обновления>
после обновления:
cp /home/***/steam_pipe/csg1/motd.txt /home/***/steam_pipe/csg1/csgo/motd.txt
cp /home/***/steam_pipe/csg1/mapcycle.txt /home/***/steam_pipe/csg1/csgo/mapcycle.txt
cp /home/***/steam_pipe/csg1/maplist.txt /home/***/steam_pipe/csg1/csgo/maplist.txt
Чтобы спасти настройки сервера:
в gamemodes_server.cfg нужно вызвать пользовательский cfg
пример моего gamemodes_server.cfg
"GameModes.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "27"
"exec"
{
"exec" "gamemode_casual_server.cfg"
}
"mapgroupsMP"
{
"mgall" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mgall"
{
"name" "mgall"
"maps"
{
"cs_assault" ""
"cs_downtown" ""
"cs_insertion" ""
"cs_italy" ""
}
}
}
}
В примере видно, что вызывается cfg/gamemode_casual_server.cfg, этот файл не перезаписывается при обновлении. Туда можно вписать все переменные.