Как сделать,чтобы киллы не уходили в минус при смерти?

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Как сделать,чтобы киллы не уходили в минус при смерти?Буду благодарен за помощь!)!deathrun
 
Последнее редактирование:

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
Может тебе это поможет Suicide Frag v1.1
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
У меня не работает. На сервере Dethran, по прежнему при убийстве миром, счет -1. Есть ли альтернатива? Буду благодарен.
 

Felton

Участник
Сообщения
799
Реакции
59
pihmih,
Ну незнаю у меня на Counter-Strike:Source-DeathMatch всё работает и даже тот что скидывал tooshkan4uk
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
NoSuicide v1.1

Видимо, у него просто переназначение фрагов работает - другой плагин выставляет "минус", а этот работает ДО него. В итоге, всё также в минусе.
Тогда нужно сделать так:
PHP:
public Plugin:myinfo = {
	name		= "NoSuicide",
	author		= "Tooshkan4uk",
	description = "+1 frags when player dead and not attacker",
	version		= "1.1",
	url			= "http://tk-portal.ru"
};

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker"), victim_id = GetEventInt(event, "userid");
	if (attacker_id == victim_id || GetClientOfUserId(attacker_id) == 0) CreateTimer(0.1, Frags, victim_id, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Frags(Handle:timer, any:userid)
{
	if ((userid = GetClientOfUserId(userid))) SetEntProp(userid, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(userid) + 1);
	return Plugin_Stop;
}
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: NoSuicide v1.1

Видимо, у него просто переназначение фрагов работает - другой плагин выставляет "минус", а этот работает ДО него. В итоге, всё также в минусе.
Тогда нужно сделать так:
PHP:
public Plugin:myinfo = {
	name		= "NoSuicide",
	author		= "Tooshkan4uk",
	description = "+1 frags when player dead and not attacker",
	version		= "1.1",
	url			= "http://tk-portal.ru"
};

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker"), victim_id = GetEventInt(event, "userid");
	if (attacker_id == victim_id || GetClientOfUserId(attacker_id) == 0) CreateTimer(0.1, Frags, victim_id, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Frags(Handle:timer, any:userid)
{
	if ((userid = GetClientOfUserId(userid))) SetEntProp(userid, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(userid) + 1);
	return Plugin_Stop;
}
Не понятно как то он работает с дедран плагином. То +1 фраг не за что, то минусы идут. В итоге в конце игры у некоторых игроков все рано -10 фрагов.
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
m_iDeaths же.. перепутал игры
PHP:
public Action:Frags(Handle:timer, any:userid)
{
	if ((userid = GetClientOfUserId(userid)) > 0)
	{
		if (GetClientFrags(userid) < 0)
		{
			SetEntProp(userid, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
		}
	}
}
 
Последнее редактирование:

Tesloz

JDK
Сообщения
283
Реакции
246
Не работает,что вверху скинули самом,в минус уходит на Детране,есть ещё что-нибудь?
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Похоже, нужно к автору плагина дедран обращаться. Из поста 10 скидывается счет на 0, но в следующем раунде снова все минусы вертаются на место, до смерти игрока.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Там как раз встроена система по решению твоей проблемы. Она распространяется на все плагины, если они построены без таймера (или сами затрагивают данные игрока после начала раунда).
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Так чтоб был сброс, нужно писать рс, автоматом не сбросится.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Так чтоб был сброс
Не надо ничего сбрасывать, два плагина ставить надо. Один тебе сделает смерти без нулей, а другой избавляет от бага первого. Оффтоп
Я просто думал может стоит ещё, но ты кваром выключил - посоветовал бы нужный включить и всё ОК стало.
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Значит ставлю [CS:GO/CS:S] Resetscore+, Ставлю этот плагин
public Plugin:myinfo = {
name = "NoSuicide",
author = "Tooshkan4uk",
description = "+1 frags when player dead and not attacker",
version = "1.1",
url = "http://tk-portal.ru"
};

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker"), victim_id = GetEventInt(event, "userid");
if (attacker_id == victim_id || GetClientOfUserId(attacker_id) == 0) CreateTimer(0.1, Frags, victim_id, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Frags(Handle:timer, any:userid)
{
if ((userid = GetClientOfUserId(userid))) SetEntProp(userid, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(userid) + 1);
return Plugin_Stop;
}
Какие настройки еще требуются?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Ставлю этот плагин
Надо ещё с 10 поста вписать, если тебе нужно действительно смерти без минуса сделать, а фраги не трогать - пусть убавляются.
Какие настройки еще требуются?
В CS:GO автоматом настроено, чтобы такой баг пропадал. Под свои нужды разве что настроить сам сброс.
 
Сверху Снизу