Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уменьшение веса модели за счет сжатия текстур оружия и рук, если есть.
ИМХО, стоит обратить внимание на то, как эти руки, вернее их текстуры, расположены в CS:GO. И при портировании моделей располагать их в той же папке, что и в оригинале, то есть "cstrike\materials\models\weapons\v_models\arms" и тогда 10 моделей с одинаковыми руками скачают ОДИН раз эти руки, а не 10 раз одно и тоже, но в разных папках.
Следующее, на что необходимо обратить взор -- это вес текстур. Вес одной и той же текстуры разрешением 2048x2048 может колебаться от 2.6 MB до 21 MB, и это только текстура оружия. а есть же еще карты нормалей, экспоненты, и текстуры рук.
Вес ее в распакованном виде 32 метра. Одно оружие. ОДНО. Тридцать два метра. А на сервере таких может быть десять. Или пятнадцать. Или чуть больше, чем бесконечное число.
Вот та же самая модель, но чуть сжаты текстуры.
Разницы вообще 0;
Первый скрин -- оригинальные текстуры, второй - чуть ужатые по размеру и сохраненные с другими параметрами vtf файла. Посмотреть вложение 23576Посмотреть вложение 23577
То же самое было сделано с моделью
В каждой из папок находятся по две распакованные модели, MP7 и P90.