Как сделать серверную модель, путем декомпиляции.

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
212
@KSI, Можешь сделать видео как изменить руки на стандартные в оружии? И как сжимать модель оружия чтобы вместо 20мб весила 5 например.
 

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
@KSI, Можешь сделать видео как изменить руки на стандартные в оружии? И как сжимать модель оружия чтобы вместо 20мб весила 5 например.
Здравствуй,покажу конечно ,но пока сломался ноут ,денег на ремонт нет(
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
@KSI, Можешь сделать видео как изменить руки на стандартные в оружии? И как сжимать модель оружия чтобы вместо 20мб весила 5 например.

Уменьшение веса модели за счет сжатия текстур оружия и рук, если есть.

ИМХО, стоит обратить внимание на то, как эти руки, вернее их текстуры, расположены в CS:GO. И при портировании моделей располагать их в той же папке, что и в оригинале, то есть "cstrike\materials\models\weapons\v_models\arms" и тогда 10 моделей с одинаковыми руками скачают ОДИН раз эти руки, а не 10 раз одно и тоже, но в разных папках.
Следующее, на что необходимо обратить взор -- это вес текстур. Вес одной и той же текстуры разрешением 2048x2048 может колебаться от 2.6 MB до 21 MB, и это только текстура оружия. а есть же еще карты нормалей, экспоненты, и текстуры рук.
Вот, для примера,


Вес ее в распакованном виде 32 метра. Одно оружие. ОДНО. Тридцать два метра. А на сервере таких может быть десять. Или пятнадцать. Или чуть больше, чем бесконечное число.

Вот та же самая модель, но чуть сжаты текстуры.
Разницы вообще 0;
Первый скрин -- оригинальные текстуры, второй - чуть ужатые по размеру и сохраненные с другими параметрами vtf файла.
Посмотреть вложение 23576 Посмотреть вложение 23577

То же самое было сделано с моделью
В каждой из папок находятся по две распакованные модели, MP7 и P90.




Посмотреть вложение 23582
Разрешение: 1024х1024
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 512х512
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 512х1024 \ 512х512
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]

Разрешение: 128х256 \ 256х256
Кодек: DXT1 или DXT5, если используется альфа-канал(DXT5 увеличивает вес файла);
Версия vtf: 7.2
Сжатие: включено [✔]
2048х2048 без сжатия: 21.3 МВ(DXT5)
2048х2048 без сжатия: 16.0 МВ(DXT1)
2048х2048 со сжатием: 5.3 МВ (DXT5)
2048х2048 со сжатием: 2.6 МВ (DXT1)

1024х1024 без сжатия: 5.3 МВ (DXT5)
1024х1024 без сжатия: 4.0 МВ (DXT1)
1024х1024 со сжатием: 1.3 МВ (DXT5)
1024х1024 со сжатием: 682 kВ (DXT1)

512х512 без сжатия: 1.3 МВ (DXT5)
512х512 без сжатия: 1.0 МВ (DXT1)
512х512 со сжатием: 341 kВ (DXT5)
512х512 со сжатием: 170 kВ (DXT1)

256х256 без сжатия: 341 kВ (DXT5)
256х256 без сжатия: 256 kВ (DXT1)
256х256 со сжатием: 85 kВ (DXT5)
256х256 со сжатием: 42 kВ (DXT1)


Вот и все.
Исправленные модели прикреплены внизу поста. Спасибо за внимание.
 

KSI

Участник
Сообщения
25
Реакции
5
Сверху Снизу