Как создать объект который будет виден через всю карту.

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Пробовал env_sprite, видно через мелкие стенки, но не через всю карту, из соседнего помещения уже не видно будет.
C-подобный:
public Action Command_TestPos(client, args)
{
	for(new i = 0; i < MAXPLAYERS + 1; i++)
	{
		ient[i] = CreateEntityByName("env_sprite"); 
		if (IsValidPlayer(i) && ient[i] != -1)
		{
			decl Float:pos[3]; 
			GetClientAbsOrigin(i, pos);
			pos[2] += 50.0;
			
			decl String:buffer[256]; 
			Format(buffer, sizeof(buffer), "nowallentity%d", i); 
			DispatchKeyValue(i, "targetname", buffer); 

			DispatchKeyValue(ient[i], "model", "sprites/bomb_carried_ring.vmt"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "rendermode", "0"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "spawnflags","1"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "rendercolor", "0 255 0");
			DispatchKeyValue(ient[i], "renderfx", "0"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "renderamt", "255"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "scale", "4"); 
			DispatchKeyValue(ient[i], "GlowProxySize", "61.0");

			DispatchSpawn(ient[i]);
			TeleportEntity(ient[i], pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

			PrintToChatAll("%N %.1f %.1f %.1f test_tpos %s", i, pos[0], pos[1], pos[2], buffer);
		}
	}
	
	return Plugin_Handled;
}
может есть другие способы?
 

SHAREN

Servers-Info.Ru
Сообщения
232
Реакции
32
Нашел способ через подсвеченный glow prop_dynamic, только если создавать его через
TeleportEntity(ient, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
если prop_dynamic и игрок будут далеко друг от друга то моделька у игрока не прорисуется, пока он не подойдет к prop_dynamic поближе, после чего моделька прорисуется и будет видна где бы не находился игрок.

Остается вопрос как принудительно загрузить модельку игроку? Как к примеру в режиме наблюдателя игроки прорисовываются через всю карту.
 

Gazzi

Участник
Сообщения
84
Реакции
12
@SHAREN, поищи исходники плагина ESP для админов сейчас он как то по другому называется
 
Сверху Снизу