SHAREN
Servers-Info.Ru
- Сообщения
- 232
- Реакции
- 32
Пробовал env_sprite, видно через мелкие стенки, но не через всю карту, из соседнего помещения уже не видно будет.
может есть другие способы?
C-подобный:
public Action Command_TestPos(client, args)
{
for(new i = 0; i < MAXPLAYERS + 1; i++)
{
ient[i] = CreateEntityByName("env_sprite");
if (IsValidPlayer(i) && ient[i] != -1)
{
decl Float:pos[3];
GetClientAbsOrigin(i, pos);
pos[2] += 50.0;
decl String:buffer[256];
Format(buffer, sizeof(buffer), "nowallentity%d", i);
DispatchKeyValue(i, "targetname", buffer);
DispatchKeyValue(ient[i], "model", "sprites/bomb_carried_ring.vmt");
DispatchKeyValue(ient[i], "rendermode", "0");
DispatchKeyValue(ient[i], "spawnflags","1");
DispatchKeyValue(ient[i], "rendercolor", "0 255 0");
DispatchKeyValue(ient[i], "renderfx", "0");
DispatchKeyValue(ient[i], "renderamt", "255");
DispatchKeyValue(ient[i], "scale", "4");
DispatchKeyValue(ient[i], "GlowProxySize", "61.0");
DispatchSpawn(ient[i]);
TeleportEntity(ient[i], pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
PrintToChatAll("%N %.1f %.1f %.1f test_tpos %s", i, pos[0], pos[1], pos[2], buffer);
}
}
return Plugin_Handled;
}