Как убрать туман на картах

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Приветствую!
Как убрать туман и пыль на картах?
Примеры взяты с двух разных серверов

9GYX66h4nyw.jpg

C_IwdMKs-hI.jpg
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Компильнул

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnConfigsExecuted()
{
    decl String:sMap[10];
    GetCurrentMap(sMap, sizeof(sMap));
    if(strcmp(sMap, "de_dust2") == 0)
    {
        decl fog;
        if ((fog = FindEntityByClassname(MaxClients + 1, "env_fog_controller")) != -1)
        {
            AcceptEntityInput(fog, "TurnOff");
            AcceptEntityInput(fog, "Kill");
        }
    }
}
Туман и пыль остались...
CS:S OB
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Туман убирается вообще командой "r_pixelfog 0". Пыль в данном случае создает энтити, какое не помню.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
PHP:
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo = 
{
    name = "Simple Fog Remover", 
    author = "Danyas", 
    version = "15:28 18.11.2016"
};


public OnMapStart()
{
    new index = -1;
    while ((index = FindEntityByClassname(index, "env_fog_controller")) != -1)
    {
        PrintToServer("env_fog_controller removed");
        AcceptEntityInput(index, "Kill");
    }
   
    index = -1;
    while ((index = FindEntityByClassname(index, "func_smokevolume")) != -1)
    {
        PrintToServer("func_smokevolume removed");
        AcceptEntityInput(index, "Kill");
    }
}
--- Добавлено позже ---
func_smokevolume нужно каждый раунд убирать, у меня в коде этого нету
 

semron

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
@Danyas, попробовал, сразу крашит сервер. В логах ошибок нет, в консоли сервера перед крахом:
2016-11-19_22-09-45.png
Без плагина этих строк нет.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Danyas, попробовал, сразу крашит сервер. В логах ошибок нет, в консоли сервера перед крахом:
Посмотреть вложение 19644
Без плагина этих строк нет.
У меня на v34 всё нормально работает, хз даже в чём трабл.

Есть конечно другой варик, не удалять енитити, а изменять параметры старой, TurnOff например ей делать
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Так какой код компилировать то?
Чтобы работал на CS:S OB

Этот крашит сервер, без error логов

PHP:
#include <sdktools>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Simple Fog Remover",
    author = "Danyas",
    version = "15:28 18.11.2016"
};


public OnMapStart()
{
    new index = -1;
    while ((index = FindEntityByClassname(index, "env_fog_controller")) != -1)
    {
        PrintToServer("env_fog_controller removed");
        AcceptEntityInput(index, "Kill");
    }
  
    index = -1;
    while ((index = FindEntityByClassname(index, "func_smokevolume")) != -1)
    {
        PrintToServer("func_smokevolume removed");
        AcceptEntityInput(index, "Kill");
    }
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Мне нравится
Реакции: mox1

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Никакой не убирает. Сносил всё подряд - пыль так и летала. Возможно, нужно "аккуратное отключение" - визуально удаление не действует.
Есть варианты в виде кода? Я даже через stripper пробовал env_fog_controller удалять - ничего
Могу сразу тестить...
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Я не мапер, чтобы столь точно знать, как может выглядеть тот или иной эффект для создаваемой энтити. Кто балуется программой для карт, тот больше знает.
Нужно знать конкретный энтити,чтобы его удалить? Если так,то могу глянуть
 
Сверху Снизу