как убрать звук хэдшотов, куриц и кровь?

Baium

Участник
Сообщения
32
Реакции
0
как убрать куриц и кровь на сервере , есть информация ?
 

yanpetrov

Участник
Сообщения
83
Реакции
6
кровь уберет
C-подобный:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("World Decal", OnWorldDecal);
}

public Action OnWorldDecal(const char[] te_name, const Players[], int numClients, float delay)
{
    float vecOrigin[3];
    int nIndex = TE_ReadNum("m_nIndex");
    char sDecalName[64];

    TE_ReadVector("m_vecOrigin", vecOrigin);
    GetDecalName(nIndex, sDecalName, sizeof(sDecalName));
 
    if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

    return Plugin_Continue;
}

stock int GetDecalName(int index, char[] sDecalName, int maxlen)
{
    int table = INVALID_STRING_TABLE;
 
    if (table == INVALID_STRING_TABLE)
        table = FindStringTable("decalprecache");
 
    return ReadStringTable(table, index, sDecalName, maxlen);
}
на 1 раз убрало,потом опять появилось
 

Baium

Участник
Сообщения
32
Реакции
0
кровь уберет
C-подобный:
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("World Decal", OnWorldDecal);
}

public Action OnWorldDecal(const char[] te_name, const Players[], int numClients, float delay)
{
    float vecOrigin[3];
    int nIndex = TE_ReadNum("m_nIndex");
    char sDecalName[64];

    TE_ReadVector("m_vecOrigin", vecOrigin);
    GetDecalName(nIndex, sDecalName, sizeof(sDecalName));
 
    if(StrContains(sDecalName, "decals/blood") == 0 && StrContains(sDecalName, "_subrect") != -1)
    {
        return Plugin_Handled;
    }

    return Plugin_Continue;
}

stock int GetDecalName(int index, char[] sDecalName, int maxlen)
{
    int table = INVALID_STRING_TABLE;
 
    if (table == INVALID_STRING_TABLE)
        table = FindStringTable("decalprecache");
 
    return ReadStringTable(table, index, sDecalName, maxlen);
}

а что с этим делать?
 
Сверху Снизу