Как уровнять скорость передвижения игроку с определенным видом оружия.

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Добрый вечер Всем.
Вопрос заключается в следующем, как можно сделать так, чтобы игрок имевший в руках оружие p90, имел скорость передвижения равным как у калаша или у пулемета. Скрины в правом верхнем углы показано, скорость каждого оружия.
Мне подсказали, что можно как то через папку скриптс, а что и как там именно я не понял. И не ясно, есть ли тут ребята, кто в этом шарит? или делал как то.
Версии игры CSS:OB

1711568434257.png
1711568269900.png
1711568278593.png
1711568283547.png
 
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Добрый вечер Всем.
Вопрос заключается в следующем, как можно сделать так, чтобы игрок имевший в руках оружие p90, имел скорость передвижения равным как у калаша или у пулемета. Скрины в правом верхнем углы показано, скорость каждого оружия.
Мне подсказали, что можно как то через папку скриптс, а что и как там именно я не понял. И не ясно, есть ли тут ребята, кто в этом шарит? или делал как то.
Версии игры CSS:OB

Посмотреть вложение 117296Посмотреть вложение 117293Посмотреть вложение 117294Посмотреть вложение 117295
Не уверен что через скрипт можно настроить скорость, но можете попробовать

В архиве есть скрипты под каждое оружие
Открываете скрипт интересующего вас оружия - ищете параметр "MaxPlayerSpeed" и устанавливаете необходимую скорость.
После закидываете скрипт в папку scripts

Если не получится, тогда придется делать плагином 🤷‍♂️
 

Вложения

  • scripts.rar
    25.7 КБ · Просмотры: 8

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Не уверен что через скрипт можно настроить скорость, но можете попробовать

В архиве есть скрипты под каждое оружие
Открываете скрипт интересующего вас оружия - ищете параметр "MaxPlayerSpeed" и устанавливаете необходимую скорость.
После закидываете скрипт в папку scripts

Если не получится, тогда придется делать плагином 🤷‍♂️
Данные файлы, через какой редактор открыть можно?
Сообщения автоматически склеены:

Не уверен что через скрипт можно настроить скорость, но можете попробовать

В архиве есть скрипты под каждое оружие
Открываете скрипт интересующего вас оружия - ищете параметр "MaxPlayerSpeed" и устанавливаете необходимую скорость.
После закидываете скрипт в папку scripts

Если не получится, тогда придется делать плагином 🤷‍♂️
Именно 1 файл только, который мне нужен.
Сообщения автоматически склеены:

Не уверен что через скрипт можно настроить скорость, но можете попробовать

В архиве есть скрипты под каждое оружие
Открываете скрипт интересующего вас оружия - ищете параметр "MaxPlayerSpeed" и устанавливаете необходимую скорость.
После закидываете скрипт в папку scripts

Если не получится, тогда придется делать плагином 🤷‍♂️
А на сервер , куда именно залить? файлы.
 

Вложения

  • 1711573346174.png
    1711573346174.png
    12.7 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
Данные файлы, через какой редактор открыть можно?
Сообщения автоматически склеены:
Можно открыть через блокнот

Именно 1 файл только, который мне нужен.
Сообщения автоматически склеены:
Только сейчас заметил )
Увы, даже не знаю где его найти
Можете попробовать создать сами, и вписать только 1 параметр "MaxPlayerSpeed"

А на сервер , куда именно залить? файлы.
cstrike/scripts/
Ну или просто scripts/
Где еще папка addons лежит 🙃
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Можно открыть через блокнот


Только сейчас заметил )
Увы, даже не знаю где его найти
Можете попробовать создать сами, и вписать только 1 параметр "MaxPlayerSpeed"


cstrike/scripts/
Ну или просто scripts/
Где еще папка addons лежит 🙃
Создать папку? И внести файл . Верно ?
А папка будет находить :
addons, или - addons, sourcemod, и там создать его и залить файлы
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70

Вложения

  • изображение_2024-03-28_003500571.png
    изображение_2024-03-28_003500571.png
    11.6 КБ · Просмотры: 18

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Вариант 1:
Плагином изменять скорость ходьбы Weapons movement speed

Вариант 2:
Программой GCFScape открыть cstrike_pak_dir.vpk
От туда вытащить файлы оружия который нужен weapon_p90.ctx
Программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертировать в .txt
Открыть редактором, найти строчку MaxPlayerSpeed и заменить на свое значение
Далее программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертируем обратно в .ctx формат
Создаем на рабочем столе папку scripts, туда ложим наш измененный файл .ctx
Далее декомпилируем карту программой BSPSource, с галочкой
1711600687277.png
Появится папка рядом с bsp картой, в ней меняем везде где есть название карты на свое название
Дальше туда кидаем нашу папку scripts с где наш измененный файл
Потом открываем Pakrat, выбираем в программе нашу карту bsp которой мы изменили название
Дальше из папки куда мы кидали папку scripts все папки перетаскиваем на окно Pakrat
Ждем "заливание" ...
Все карта готова.

P.s звуки, модели, табы в карту вшивал именно так по крайне мере делал давно
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Вариант 1:
Плагином изменять скорость ходьбы Weapons movement speed

Вариант 2:
Программой GCFScape открыть cstrike_pak_dir.vpk
От туда вытащить файлы оружия который нужен weapon_p90.ctx
Программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертировать в .txt
Открыть редактором, найти строчку MaxPlayerSpeed и заменить на свое значение
Далее программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертируем обратно в .ctx формат
Создаем на рабочем столе папку scripts, туда ложим наш измененный файл .ctx
Далее декомпилируем карту программой BSPSource, с галочкой
Посмотреть вложение 117300
Появится папка рядом с bsp картой, в ней меняем везде где есть название карты на свое название
Дальше туда кидаем нашу папку scripts с где наш измененный файл
Потом открываем Pakrat, выбираем в программе нашу карту bsp которой мы изменили название
Дальше из папки куда мы кидали папку scripts все папки перетаскиваем на окно Pakrat
Ждем "заливание" ...
Все карта готова.

P.s звуки, модели, табы в карту вшивал именно так по крайне мере делал давно
Спасибо .
Первый вариант , наверное не подойдет если на сервере присутствует VIP, а в ней скорость .

Второй вариант , мне же не обязательно вшивать что то в карту? Мне будет достаточно только изменить скоро игрока в пережидание с данным игроком ?)
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Второй вариант , мне же не обязательно вшивать что то в карту? Мне будет достаточно только изменить скоро игрока в пережидание с данным игроком ?)
Если не вшивать в карту то файлы с настройками будут браться из vpk сервера
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Если мы вошьем , то это работать будет на какой то определенной карте? Логично просто )
Да, не как иначе.
Но можете пересобрать vpk dir файл сервера и попробовать что бы на всех картах было 😄
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Вариант 1:
Плагином изменять скорость ходьбы Weapons movement speed

Вариант 2:
Программой GCFScape открыть cstrike_pak_dir.vpk
От туда вытащить файлы оружия который нужен weapon_p90.ctx
Программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертировать в .txt
Открыть редактором, найти строчку MaxPlayerSpeed и заменить на свое значение
Далее программой Ctx>Txt [Counter-Strike: Source] [Modding Tools] конвертируем обратно в .ctx формат
Создаем на рабочем столе папку scripts, туда ложим наш измененный файл .ctx
Далее декомпилируем карту программой BSPSource, с галочкой
Посмотреть вложение 117300
Появится папка рядом с bsp картой, в ней меняем везде где есть название карты на свое название
Дальше туда кидаем нашу папку scripts с где наш измененный файл
Потом открываем Pakrat, выбираем в программе нашу карту bsp которой мы изменили название
Дальше из папки куда мы кидали папку scripts все папки перетаскиваем на окно Pakrat
Ждем "заливание" ...
Все карта готова.

P.s звуки, модели, табы в карту вшивал именно так по крайне мере делал давно
Сложные способы, есть гораздо проще. Постараюсь сегодня выложить гайд.
О котором кстати ТС сказал еще вчера
 

NeLifeASkazka

Участник
Сообщения
128
Реакции
70
А если плагин сделать? Или иным способом , для всех карт? Можно

code:
#include <sdkhooks>

static const char cWeapons[][][] = {
    { "usp",          "250.0"},
    { "glock",        "250.0"},
    { "p228",         "250.0"},
    { "deagle",       "250.0"},
    { "fiveseven",    "250.0"},
    { "elite",        "250.0"},
    { "tmp",          "250.0"},
    { "ump45",        "250.0"},
    { "mac10",        "250.0"},
    { "mp5navy",      "250.0"},
    { "p90",          "250.0"},
    { "famas",        "250.0"},
    { "galil",        "250.0"},
    { "m4a1",         "250.0"},
    { "ak47",         "250.0"},
    { "aug",          "250.0"},
    { "sg552",        "250.0"},
    { "scout",        "250.0"},
    { "awp",          "250.0"},
    { "g3sg1",        "250.0"},
    { "sg550",        "250.0"},
    { "m249",         "250.0"},
    { "hegrenade",    "250.0"},
    { "flashbang",    "250.0"},
    { "smokegrenade", "250.0"},
    { "c4",           "250.0"},
    { "knife",        "250.0"}
};
public void OnClientPutInServer(int client){
    SDKHook(client, SDKHook_PreThinkPost, PreThinkPost);
}
public void PreThinkPost(int client){
    if(client < 1 || client > MaxClients || !IsClientInGame(client) || !IsPlayerAlive(client) || IsFakeClient(client)) return;

    int weap = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
    
    if(weap < 1) return;
    
    char cGetWeap[32];
    GetEntityClassname(weap, cGetWeap, sizeof(cGetWeap));
    for(int x; x < sizeof(cWeapons); x++)
    {
        if(StrContains(cGetWeap, cWeapons[x][0]) != -1)
        {
            SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flMaxspeed", StringToFloat(cWeapons[x][1]));
            break;
        }
    }
}
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
code:
#include <sdkhooks>

static const char cWeapons[][][] = {
    { "usp",          "250.0"},
    { "glock",        "250.0"},
    { "p228",         "250.0"},
    { "deagle",       "250.0"},
    { "fiveseven",    "250.0"},
    { "elite",        "250.0"},
    { "tmp",          "250.0"},
    { "ump45",        "250.0"},
    { "mac10",        "250.0"},
    { "mp5navy",      "250.0"},
    { "p90",          "250.0"},
    { "famas",        "250.0"},
    { "galil",        "250.0"},
    { "m4a1",         "250.0"},
    { "ak47",         "250.0"},
    { "aug",          "250.0"},
    { "sg552",        "250.0"},
    { "scout",        "250.0"},
    { "awp",          "250.0"},
    { "g3sg1",        "250.0"},
    { "sg550",        "250.0"},
    { "m249",         "250.0"},
    { "hegrenade",    "250.0"},
    { "flashbang",    "250.0"},
    { "smokegrenade", "250.0"},
    { "c4",           "250.0"},
    { "knife",        "250.0"}
};
public void OnClientPutInServer(int client){
    SDKHook(client, SDKHook_PreThinkPost, PreThinkPost);
}
public void PreThinkPost(int client){
    if(client < 1 || client > MaxClients || !IsClientInGame(client) || !IsPlayerAlive(client) || IsFakeClient(client)) return;

    int weap = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon");
   
    if(weap < 1) return;
   
    char cGetWeap[32];
    GetEntityClassname(weap, cGetWeap, sizeof(cGetWeap));
    for(int x; x < sizeof(cWeapons); x++)
    {
        if(StrContains(cGetWeap, cWeapons[x][0]) != -1)
        {
            SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_flMaxspeed", StringToFloat(cWeapons[x][1]));
            break;
        }
    }
}
Получается у всех скорость будет одинакова ? Если взять в пример , вип игрока со скоростью и игрока без вип.
 
Сверху Снизу