Как установить стартовое значение хп?

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,076
Как я и сказал, 100 хп не устанавливаются на таких картах... Если хп сотка, то там явно карта на коленке была сделана.
@ironman, @September, в след. раз плиз говорить не надо 👍
@Ammy, ты плагин хотя бы запускаешь и компилируешь?
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Как я и сказал, 100 хп не устанавливаются на таких картах... Если хп сотка, то там явно карта на коленке была сделана.
@ironman, @September, в след. раз плиз говорить не надо 👍
@Ammy, ты плагин хотя бы запускаешь и компилируешь?
Я в этом не очень шарю, вроде запускаю а вот с компиляцией не уверен просто закинул в .sp формат и всё.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,076
О твоём вопросе, на слова о том, что на картах ХП задаётся позднее. Сотка хп на маньяке на карте, которую делал новичок. Ага 👍

Я в этом не очень шарю, вроде запускаю а вот с компиляцией не уверен просто закинул в .sp формат и всё.
Что в sp формат закинул? Подробнее. Ты компилируешь или нет?)))
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
778
Твой вариант может просто обнулить дамаг, а трассировка блокирует полностью событие урона. С трассировкой игрок не замедлится, у него не дёрнется экран при попадании, в него вообще как-будто не стреляли. Не кажется, что такое решение лучше?


Смысл в том, что маньяк зачастую 1, максимум 3. Предлагаешь всех (условно) 30 игроков хукать при заходе на сервер и проверять за какую он команду при каждом срабатывании хука? Классное потребление ресурсов...


Согласен, с проверкой дополнительной накосячил немного


А это по поводу твоего решения, которое явно таковым в этой задаче не является

Замедление и дергание экрана происходит если в событии изменять дамаг на 0.0 и вернуть Plugin_Changed. При Plugin_Handled такое не наблюдается.
Тем более трассировка от дамага падение при это случае не поможет.

Upd. У автора режим маньяк где все на ножах, следовательно трассировка тут бесполезен ибо единственная разница между трассировкой и ontakedamage это то, что первый вернет хитпоинты а второй хитгруппы.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Ammy

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
О твоём вопросе, на слова о том, что на картах ХП задаётся позднее. Сотка хп на маньяке на карте, которую делал новичок. Ага 👍


Что в sp формат закинул? Подробнее. Ты компилируешь или нет?)))
Нет не компилирую, даже не пробовал ни разу всегда были уже готовые плагины.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Нет не компилирую, даже не пробовал ни разу всегда были уже готовые плагины.

Всегда было интересно, почему некоторые не замечают, что в папке plugins лежат файлы с расширением .smx, а не .sp
Или вы пошли дальше, создали файл с расширением .smx и просто пихнули туда исходный код?
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Всегда было интересно, почему некоторые не замечают, что в папке plugins лежат файлы с расширением .smx, а не .sp
Или вы пошли дальше, создали файл с расширением .smx и просто пихнули туда исходный код?
Я не на столько тупой чтобы кидать исходный код в расширение .smx я закинул его в расширение .sp вот на сколько я тупой
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Я не на столько тупой чтобы кидать исходный код в расширение .smx я закинул его в расширение .sp вот на сколько я тупой
Тебе сюда
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Я не на столько тупой чтобы кидать исходный код в расширение .smx я закинул его в расширение .sp вот на сколько я тупой

На самом деле это больше похоже на ироничную гениальность, чем на откровенную тупость.
К примеру, тот же oxide работает напрямую с исходниками и компилит их самостоятельно.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #31
О твоём вопросе, на слова о том, что на картах ХП задаётся позднее. Сотка хп на маньяке на карте, которую делал новичок. Ага 👍

Потому что есть карты, где может выдаваться позднее.
Ты такой молодец, когда уже посмотрел конкретную карту, и сейчас тут умничаешь.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,076
Ты такой молодец, когда уже посмотрел конкретную карту, и сейчас тут умничаешь.
Спасибо, только с этим режимом я знаком явно дольше, чем ты. И карт навидался уже. Так что не надо пжалста. Вся проблема может быть только в том, что на картах trigger_multiple не отключается, но в таком случае хп выдаётся НЕ 100
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
778
Спасибо, только с этим режимом я знаком явно дольше, чем ты. И карт навидался уже. Так что не надо пжалста. Вся проблема может быть только в том, что на картах trigger_multiple не отключается, но в таком случае хп выдаётся НЕ 100
Откуда тебе знать, сколько автор прописывает хп ? Я видел и играл на картах из воркшопа, где авторы ставят хп в 100 или хоть в 200, чтобы у игроков был шанс убивать.

на картах trigger_multiple не отключается, но в таком случае хп выдаётся НЕ 100

Держу в курсе. Entity "player".
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Тебе сюда
Компилировать я научился, теперь вопрос, хп как выдать?
Скомпилировать код что был раннее?
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #37
Спасибо, только с этим режимом я знаком явно дольше, чем ты. И карт навидался уже. Так что не надо пжалста. Вся проблема может быть только в том, что на картах trigger_multiple не отключается, но в таком случае хп выдаётся НЕ 100

Живи дальше в своем мире.
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
778
Живи дальше в своем мире.
Оффтоп
 

Ammy

Участник
Сообщения
81
Реакции
16
Ну да, потом в plugins засунуть. Запустить же сможешь плагин?)
А если при команде sm plugins list он отображается а при команде sm plugins info выдаёт такое "[SM] плагин Spawn_hp.smx не загружается."

Ps. Проблему уже понял, решил
 
Сверху Снизу