Как узнать значение оффсета.

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Оффтоп
Всем привет, интересует такой вопрос как узнать значение любого оффсета? гуглил нечего полезного не нашел. Кое что знаю Оффтоп но это маловато.
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Тебе нужно то, насколько смещен в интерфейсе?
Если нет, то по твоему примеру можно значения всех пропов узнать
Если да, глянь исходники читов
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
по твоему примеру можно значения всех пропов узнать
Мой пример не всегда эффективен, под определенный оффсет, нужно искать похожее события, короче стремняк так...
глянь исходники читов
Что это такое?
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Напиши в гугл, internal hack for css source code, там будет получение.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@alexmy, в консоли сервера sm_dump_netprops netprops.txt и будет тебе дамп пропов в файл netprops.txt в папку игры, емнип
А там ты увидишь и все существующие в игре пропы, и названия параметров для пропов с типом этих параметров, и их оффсеты.
Если нужной инфы там нет, то можно прописать sm_dump_datamaps datamaps.txt и получить аналогичный файл в той же папке.

Названия файлов можно сделать любые, я просто напсал их как образец. Значения они не имеют. Главное без пробелов и латиницей писать. А потом можно переименовать когда угодно.
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
@alexmy, в консоли сервера sm_dump_netprops netprops.txt и будет тебе дамп пропов в файл netprops.txt в папку игры, емнип
А там ты увидишь и все существующие в игре пропы, и названия параметров для пропов с типом этих параметров, и их оффсеты.
Если нужной инфы там нет, то можно прописать sm_dump_datamaps datamaps.txt и получить аналогичный файл в той же папке.

Названия файлов можно сделать любые, я просто напсал их как образец. Значения они не имеют. Главное без пробелов и латиницей писать. А потом можно переименовать когда угодно.
У меня как бы это уже есть, оба файлы. Все ровно не могу понять как узнать значение. Покажи пример как юзать что то типа такого:
PHP:
CBaseEntity - info_zombie_spawn
m_OnSpawn[ZOMBIE_TANK] (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnSpawnTank
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
m_OnSpawn[ZOMBIE_TANK] (Save|Key|Output)(0 Bytes) - OnSpawnTank
А не че, что его буффер 0 байт и инфы там нет (Выделено) ? Это output... (Тоже выделено) Их можно встретить в Datamaps. Полезно, когда авторы мода не пишут про ентити (Такое бывает)
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
А не че, что его буффер 0 байт и инфы там нет (Выделено) ? Это output... (Тоже выделено) Их можно встретить в Datamaps. Полезно, когда авторы мода не пишут про ентити (Такое бывает)
А теперь ещё раз, но на пальцах объясни!
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Bytes - размер данных. Тут он 0, следовательно, не о каких данных и речи быть не может
Ну вот уже хоть что, спасибо.
--- Добавлено позже ---
Ну а если такой:
PHP:
Hunter (type DT_Hunter)
 Member: m_burnPercent (offset 6388) (type float) (bits 8) ()
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Ну а если такой:
GetEntPropFloat(entity, Prop_Send, "m_burnPercent")
Ну это итак ясно, как узнать какое значение там установлено...
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer, any client)
{
    if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_burnPercent", /*Как тут узнать?*/);
    return Plugin_Stop;
}
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Ну а если такой:

Ну это итак ясно, как узнать какое значение там установлено...
PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    CreateTimer(1.0, timer_Spawn, GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid")), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action timer_Spawn(Handle timer, any client)
{
    if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_burnPercent", /*Как тут узнать?*/);
    return Plugin_Stop;
}
Тут ты сам устанавливаешь значение, какое пожелаешь
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Мутно это все как то хД, методом тыка ставить значение на иммунитет от огня, хотя логически ноль надо ставить наверно...
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Мутно это все как то хД, методом тыка ставить значение на иммунитет от огня, хотя логически ноль надо ставить наверно...
Тут вроде в процентах идет.. (Если перевести название)
 
Сверху Снизу