Как выглядит верная иерархия каталогов на сервере SteamCMD?

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Доброго времени суток, форумчане.

В общем-то из-за того, что со SteamCMD особо я не работал с кастомными звуками, я напоролся на ошибки.

Суть такова: имеется сервер Gmod под STCMD, имеется пак моделек и текстур, готовых к использованию, однако тут появляется беда: ну никак не могу верно их установить.

Прогуглил, были советы положить файлы в /garrysmod/downloads/__mydir__/, как и в /garrysmod/custom/__mydir__/.

Вопрос: какой же из путей верный и стартовать ли после папки "__mydir__" папки "materials" и "models", или же эти папки урезать? Плюс ко всему, я использую FastDL.

Заранее спасибо.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
The Night Fury, можно и по старинке /garrysmod/models /garrysmod/materials /garrysmod/sound
Кстати часть плагинов для SM только так и понимает, новые пути не работают (проблема из-за проверки файлов на существование)
А из новых способов верным является /garrysmod/custom/__mydir__/models /garrysmod/custom/__mydir__/materials /garrysmod/custom/__mydir__/sound
В любом случае клиенту это все будет грузиться в /garrysmod/downloads/models (sound, materials), но подключаться все будет как и с обычными папками, то есть не надо где-то на сервере указывать downloads, клиент сам все подставит если будет нужно
И на FastDL не надо никакой папки custom, то есть основая фишка теперь в том, что ты можешь сделать папку /garrysmod/custom/__mydir__ видной с вебсервера и указать адрес на нее, клиенту пофиг, он будет качать как обычно %__FASTDL_URL%/models ....

Кстати для GM можно создать коллекцию и тогда все будет грузиться с серверов стима, хотя там есть свои нюансы
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, то есть, на сервер я могу запихнуть старым способом, а вот в FastDL только так, как было во времена HLDS, верно понимаю? А то вот сейчас очистил старый кэш моделей, а они так и не скачались.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, то есть, на сервер я могу запихнуть старым способом, а вот в FastDL только так, как было во времена HLDS, верно понимаю? А то вот сейчас очистил старый кэш моделей, а они так и не скачались.

Ага, верно. И клиенту будет качаться в папку downloads, но в плагинах ничего изменять не надо, клиент сам поймет откуда ему брать файлы, из downloads или еще откуда (vpk, custom,...)
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, ну вот, сделал.
Кинул файлы в /garrysmod/garrysmod/ (materials & models), так же "старо" закинул на FDL, но получил шиш с маслом вместо загрузки, а вот карта качается спокойно.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, ну вот, сделал.
Кинул файлы в /garrysmod/garrysmod/ (materials & models), так же "старо" закинул на FDL, но получил шиш с маслом вместо загрузки, а вот карта качается спокойно.

А он точно пытается эти файлы скачать? Есть возможность просмотреть логи HTTP-запросов? (наверняка будет в error-логах вебсервера что нет файлов), откуда он пытается ихх взять и пытается ли вообще?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, момент, сейчас включу логи. Ну, карта лежит по пути /dl/maps/, так же лежат и модельки с текстурами, но вот они и не качаются. Сейчас гляну, что да как.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
The Night Fury, карта-то обязательно скачается, а вот модельки и материалы нужно плагинами или чем-то еще добавлять в загрузки (AddToDownloadsTable в SM и так далее), возможно попросту не заданы загрузки
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, Так, вот лог запросов сервером:
C-подобный:
*.*.*.* - - [08/Jul/2013:18:58:04 +0400] "GET /dl/maps/rp_townsend_v2.bsp.bz2 HTTP/1.0" 404 539 "hl2://194.28.212.28:27018" "Half-Life 2"
*.*.*.* - - [08/Jul/2013:18:58:04 +0400] "GET /dl/maps/rp_townsend_v2.bsp HTTP/1.0" 200 97633022 "hl2://194.28.212.28:27018" "Half-Life 2"
C-подобный:
[Mon Jul 08 18:58:04 2013] [error] [client *.*.*.*] File does not exist: /var/www/***/data/www/fdl.mt-games.ru/dl/maps/rp_townsend_v2.bsp.bz2, referer: hl2://194.28.212.28:27018

Модели пишутся в lua-скрипт выбора класса, вот скриншот:
3986635.png
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
The Night Fury, так в том-то и фишка, что клиент вообще не запрашивает файлы по идее, видимо они не добавлены в список загрузки, как это сделать на lua - я не знаю.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
KorDen, порылся, добавил, и ничего всё равно не произошло.
Что за хрень — не знаю. Попробую стандартный скрипт взять, но он, по идее, не поможет.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
В общем, нихрена не помогло. Даже добавив пак, который по стандарту должен качаться, я получил грёбаное ничего. И ошибок нет, конечно.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Добился-таки.
Подкорректировал в пути конфигурацию, так что теперь модельки грузятся, но если есть ULX, то надо в downloads.txt (/data/downloads.txt) прописать путь к папке с контентом.

3940152.png
3959611.png
3962683.png
 
Сверху Снизу