Кэширование партиклей

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Всем салют.
Имеется код:
PHP:
public void OnMapStart()
{
   bool bIsSave = LockStringTables(false);
  
   static int iStringTable = INVALID_STRING_TABLE;
  
   if (iStringTable == INVALID_STRING_TABLE)
   {
       iStringTable = FindStringTable("EffectDispatch");
   }

   AddToStringTable(iStringTable, "WaterSurfaceExplosion");
   LockStringTables(bIsSave);
}

Но я не знаю какой именно нужен PCF файл для хеширования (PrecacheGeneric) данного партикля.
Как это узнать или что надо сделать
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@Vit_ amin, он стандартный и его вроде как карта кеширует.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Игра Left 4 Dead. Проблема, что сервер падает именно на смене карты, я подозреваю, что именно из-за него. Но странно то, что падает, при 2ух и более людях

PHP:
Table EffectDispatch
  20/1024 items
   0 : error
   1 : ParticleTracer
   2 : CS_MuzzleFlash_X
   3 : CS_MuzzleFlash
   4 : gunshotsplash
   5 : KnifeSlash
   6 : csblood
   7 : startvomit
   8 : stopvomit
   9 : ParticleEffect
   10 : ParticleEffectStop
   11 : GlassImpact
   12 : Impact
   13 : RagdollImpact
   14 : TracerSound
   15 : Tracer
   16 : watersplash
   17 : waterripple
   18 : bloodimpact
   19 : ShakeRopes
Как видно, он не кешируется игрой.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Проблема была со SteamWorks
p.s. Для EffectDispatch не нужен прекэш PCF
 
Сверху Снизу