Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно говоря, есть такие игроки, чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли,
срабатывает quake и сразу наступает следующий раунд.
Вопрос, как с этим бороться, кроме как убрать квейк звуки?
Собственно говоря, есть такие игроки, чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли,
срабатывает quake и сразу наступает следующий раунд.
Вопрос, как с этим бороться, кроме как убрать квейк звуки?
Ммм.... Действительно хитропопые))
в исходнике Quake замени всякие EmitSoundToClient(client, path, ...) на ClientCommand(client, "play %s", path) --- Добавлено позже ---
Ааа... Не, он все-же сбивает --- Добавлено позже ---
Попробуй заменить EmitSoundToClient и всякое это на EmitAmbientSound, выставляй лишь первые 2 значение, 3-е должно быть SOUND_FROM_WORLD или же 0
Так может запрещать эту команду в конце раунда? Либо запрещать и индивидуально глушить всю музыку, раз уж так хотят (а то ещё начнут бегать в спеки и обратно, например).