Kill, RoundEndSound и хитропопые игроки

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Собственно говоря, есть такие игроки, чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли,
срабатывает quake и сразу наступает следующий раунд.

Вопрос, как с этим бороться, кроме как убрать квейк звуки?
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Собственно говоря, есть такие игроки, чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли,
срабатывает quake и сразу наступает следующий раунд.

Вопрос, как с этим бороться, кроме как убрать квейк звуки?
Ммм.... Действительно хитропопые))
в исходнике Quake замени всякие EmitSoundToClient(client, path, ...) на ClientCommand(client, "play %s", path)
--- Добавлено позже ---
Ааа... Не, он все-же сбивает
--- Добавлено позже ---
Попробуй заменить EmitSoundToClient и всякое это на EmitAmbientSound, выставляй лишь первые 2 значение, 3-е должно быть SOUND_FROM_WORLD или же 0
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли
Так может запрещать эту команду в конце раунда? Либо запрещать и индивидуально глушить всю музыку, раз уж так хотят (а то ещё начнут бегать в спеки и обратно, например).
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Ставь канал для SNDCHAN_STATIC, и не будет прерываться, будут накладываться друг на друга.
C-подобный:
EmitSoundToClientAny(client, sound, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC);
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Адекватные игроки вводят !res. Неадекватные пишут kill и снимают наушники. Можно еще выбрасывать системник в окно.
 
Сверху Снизу