Что тут означает "крауд"?)Добавить бы уровни кланов и опять же топ по кланам. Сделать что-то типо общей казны, куда можно вкладывать либо кредиты, либо валюту лк. Какие-то достижения общие клана тоже прикольно бы. Идей много, это все масштабно и фиг знает сделает ли автор. Крауд бы запустить на все эти идеи, чтобы стимул был.
краудфандинг :)Что тут означает "крауд"?)
Сообщения автоматически склеены:
Насчёт перевода кредитов в монеты клана - можно, добавить будет не трудно даже.
Да прикольнее тема - это уровни, в зависимости от уровня можно сделать бонусы. Раз в n минут выдавать k кредитов, к примеру.Насчёт перевода кредитов в монеты клана - можно, добавить будет не трудно даже.
возможно, что однажды что-то подобное появится) Скажу честно, сам задумывался об уровнях кланов. Например, он мог бы влиять на то, что клан может купить в магазине или еще чегокраудфандинг :)
Сообщения автоматически склеены:
Да прикольнее тема - это уровни, в зависимости от уровня можно сделать бонусы. Раз в n минут выдавать k кредитов, к примеру.
Опять же за какие-то общие достижения выдавать монеты клана. Что-то в этом роде.
Хо-хо, это я тоже жду, например как в некоторых MMORPG, каждый день выдается задание убить n-число с дигла например, и т.дКакие-то достижения общие клана тоже прикольно бы.
как минимум одна ошибка кажется для меня странной. В ЛС разберемся :)Как ее исправить?
L 04/27/2021 - 19:04:42: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index -1, limit 100)
L 04/27/2021 - 19:04:42: [SM] Blaming: clans_go.smx
L 04/27/2021 - 19:04:42: [SM] Call stack trace:
L 04/27/2021 - 19:04:42: [SM] [1] Line 1164, clans_go.sp::SayHook
L 04/27/2021 - 19:04:43: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index -1, limit 100)
L 04/27/2021 - 19:04:43: [SM] Blaming: clans_go.smx
L 04/27/2021 - 19:04:43: [SM] Call stack trace:
L 04/27/2021 - 19:04:43: [SM] [1] Line 1164, clans_go.sp::SayHook
L 04/27/2021 - 19:05:02: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:07:13: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:08:24: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:10:05: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:13:37: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
Вот еще.L 04/27/2021 - 19:00:38: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Update player (4): You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '1', `player_role` = '4', `player_kills` = '213', `player_deaths` = '98', `player' at line 1
L 04/27/2021 - 19:00:38: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Update clan (1): You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '04/25/21', `time_creation` = '1619344898', `members` = '3', `maxmembers` = '10',' at line 1
L 04/27/2021 - 19:00:38: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Update player (4): You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '1', `player_role` = '4', `player_kills` = '213', `player_deaths` = '98', `player' at line 1
L 04/27/2021 - 19:01:35: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:02:00: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:02:10: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax error
L 04/27/2021 - 19:02:11: [clans_go.smx] [CLANS] Query failed: Insert action to logs (10): near "1": syntax errorСообщения автоматически склеены:
Когда игроки пишут !clan, пишется такая ошибка -
L 04/27/2021 - 20:12:44: [SM] Exception reported: Language phrase "c_RenameClanSuccess" not found (arg 6)
L 04/27/2021 - 20:12:44: [SM] Blaming: clans_go.smx
L 04/27/2021 - 20:12:44: [SM] Call stack trace:
L 04/27/2021 - 20:12:44: [SM] [0] FormatEx
L 04/27/2021 - 20:12:44: [SM] [1] Line 1130, clans_go.sp::SayHook
вот абузеры... может придумаю что-нибудь)Игрок с возможностью создания клана - создает клан, берет туда любого челика, передает лидерство, выходит из клана и создает новый....
на данный момент я даже не представляю, как можно такое ловить. Только если самостоятельноИгрок с возможностью создания клана - создает клан, берет туда любого челика, передает лидерство, выходит из клана и создает новый....
Можно сделать так: при выходе с клана нельзя создавать клан например в течение 7 суток (10080 минут)если в такой ситуации можно что-либо вообще такое придумать...
мысли хорошие, но в то же время довольно спорные.Можно сделать так: при выходе с клана нельзя создавать клан например в течение 7 суток (10080 минут)
И при передаче клана другому игроку сделать подтверждение (чтобы игрок подтвердил что хочет стать клан лидером на которого меняется кл)
Также еще можно сделать: после выхода с клана нельзя вступать в новый клан например 1 сутки. (или больше) чтобы часто кланы не меняли
так есть альтернатива получше.Можно сделать так: при выходе с клана нельзя создавать клан например в течение 7 суток (10080 минут)
И при передаче клана другому игроку сделать подтверждение (чтобы игрок подтвердил что хочет стать клан лидером на которого меняется кл)
Также еще можно сделать: после выхода с клана нельзя вступать в новый клан например 1 сутки. (или больше) чтобы часто кланы не меняли
По 2 пункту: Так именно чтобы человек был онлайн и подтвердил, что хочет стать лидером клана.мысли хорошие, но в то же время довольно спорные.
если игрок часто меняет кланы, то, скорее всего, это не останется незамеченным, и его просто уже не будут никуда брать. Да и клан в целом ничего не теряет: все, что набьет игрок, отразится на статистике клана.
Делать подтверждение... А если игрок оффлайн? А в случае, если лидер покидает клан, то тоже нужно подтверждение игрока, который займет его место? А если он банально уже не зайдет больше на сервер?) Спорно...
Из трех пунктов я, пожалуй, отдам предпочтение первому)
Имеется в виду, что передачу лидерства сделать только онлайн игроку?По 2 пункту: Так именно чтобы человек был онлайн и подтвердил, что хочет стать лидером клана.
"А если он банально уже не зайдет больше на сервер?)" а зачем тогда передавать клан этому человеку который уже не заходит на сервер? нету других игроков? это фильтрация от передачи клана рандомному человеку.
Да и чтобы он мог подтвердить командой.Имеется в виду, что передачу лидерства сделать только онлайн игроку?
так, вроде, вылезает окошко подтверждения) Это надо дважды ошибиться, получается...Да и чтобы он мог подтвердить командой.
Представьте вы передаете клан другому игроку и хоб ошиблись и нажали вместе 3 например 4 (ну это так) и передали клан другому игроку который не онлайн и не заходит уже больше месяца например.
stwx. добавил(а) новый ресурс:
[LR WEB] Страница кланов - Добавляет в веб, страницу с топом кланов
Узнать больше об этом ресурсе...