Knife choice CORE [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksandros

Участник
Сообщения
202
Реакции
6
Как назывется бд и где находится, куда плагин сохраняет выбранный нож игроками?
 

Anri

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Я так понимаю если установить сурсмод от майарены, то ничего работать не будет?
Если устанавливаю сурсмод отдельно, все работает, но при установке с сурсмода с майарены, то ошибка
 
N

NiGaByte

Я так понимаю если установить сурсмод от майарены, то ничего работать не будет?
Если устанавливаю сурсмод отдельно, все работает, но при установке с сурсмода с майарены, то ошибка
Ну наверное... Ты sm установи через панель, а уже поверх с заменой залей свой, всё должно работать, при таком алгоритме действий ты сможешь устанавливать разные плагины через панель арены, иначе нет.
 

WaruCsUm

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Я так понимаю если установить сурсмод от майарены, то ничего работать не будет?
Если устанавливаю сурсмод отдельно, все работает, но при установке с сурсмода с майарены, то ошибка
На майарене тоже работает, нужно в core.cfg добавить "FollowCSGOServerGuidelines" "no"
 

Anri

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
На майарене тоже работает, нужно в core.cfg добавить "FollowCSGOServerGuidelines" "no"
Я пробовал дописывать эту строчку, но когда сохранял она не сохранялась. Тогда я решил файл кор кфг залить новый, но в логах была ошибка.
--- Добавлено позже ---
Ну наверное... Ты sm установи через панель, а уже поверх с заменой залей свой, всё должно работать, при таком алгоритме действий ты сможешь устанавливать разные плагины через панель арены, иначе нет.
Установил на майарене, поверх свой установил, ошибка осталась.
Может быть как нибудь вк спишемся, через совладельца поможешь? Я отблагодарю, если согласен
--- Добавлено позже ---
Все получилось, спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:

Serba

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Knife choice CORE - Выбор ножа ЯДРО V2.3
Описание:
Ядро для управления ножами которые получает игрок

Особенности:
Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
Нестандартные ножи подбираются с карты

Требование:
PTaH

В новый версиях см для роботы плагина нужно в core.cfg (addons\sourcemod\configs\core.cfg) изменить "FollowCSGOServerGuidelines" "yes" на no и плагин будет работать


INC:
PHP:
/*Типы ножей*/
enum knifes
{
    Default_CT = 1,
    Default_T,
    Gold,
    Flip,
    Gut,
    Bayonet,
    M9_bayonet,
    Karambit,
    Huntsman,
    Butterfly,
    Falchion,
    Shadow_Daggers,
    Bowie
}

/**
**********************************************
* ФУНКЦИИ
**********************************************
**/

/**
* Загружено ли ядро
*
* return:
* false            - ядро незагружено
* true                - ядро загружено
**/
native bool KCC_IsLoad();

/**
* Получить имя ножа по его ид
*
* kKnife            - номер ножа
* sBuffer            - строка куда вписано имя ножа
* iSize            - размер sBuffer
*
* error            - ядро незагружено
**/
native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnife, char[] sBuffer, int iSize);

/**
* Выдать нож
*
* iClient            - игрок
* kKnife            - номер ножа
*
* return:
* false            - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
* true                - нож выдан
*
* error            - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
**/
native bool KCC_SetKnife(int iClient, knifes kKnife);

/**
* Максимальный id ножа
*
* return: MaxId ножей
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeMaxId();

/**
* Получить id ножа из его типа
*
* return: Id ножа
*
* error            - ядро незагружено
**/
native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

/**
* Получить тип ножа из его id
*
* return: тип ножа
*
* error            - ядро незагружено, невалидный ид
**/
native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

/**
**********************************************
* СОБЫТИЯ
**********************************************
**/

/**
* Knife choice CORE загрузился
**/
forward void KCC_OnLoaded();

/**
* Вызывается перед выдачой ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* bHasKnife        - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
* bSetKnife        - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
*    -
* @return    Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
* Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
* Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
*/
forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClient, knifes &kKnife, bool bHasKnife, bool bKnifeClient, bool bSetKnife);

/**
* Вызывается после выдачы ножа
*
* iClient            - индекс клиента
* kKnife            - нож
* iKnife            - id ножа
* iKnifeEntity        - индекс ентити ножа
* sKnifeName        - название ножа
* bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
*    -
* @noreturn
*/
forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClient, knifes kKnife, int iKnife, int iKnifeEntity, const char[] sKnifeName, bool bKnifeClient);


ChangeLog:
C-подобный:
Версия 1.0 - 06.11.2014:  Релиз
Версия 1.1 - 17.11.2014:  Оптимизация
Версия 1.2 - 27.11.2014:  Удалили лишнее и теперь ножи подсвечиваются красным и как настоящие имеют ★
Версия 1.3 - 20.12.2014:  Добавил новий натив
Версия 1.4 - 08.02.2015:  Исправил мелкий баг, совместимость с SourceMod 1.7
Версия 1.5 - 19.02.2015:  Добавлен новый хук и нативы
Версия 1.6 - 06.04.2015:  Исправлены критические баги, переделана система определения костюмного ножа
Версия 1.7 - 08.04.2015:  По просьбах иностранцев добавил названия ножей на английском или русском в зависимости от параметра в ServerLang
Версия 1.8 - 19.04.2015:  Убрана зависимость названия ножей от параметра в ServerLang добавлен файл kcc.ini который отвечает за названия ножей
Версия 1.9 - 27.05.2015:  Добавлен новый нож, исправлен баг когда т давался нож кт
Версия 2.0 - 01.11.2015:  Ядро полностью переписано старые модули несовместимы
Версия 2.1 - 11.01.2016:  Смена Dhook на Phook, исправление ошибок с зевсом
Версия 2.2 - 18.02.2016:  Добавлен новый нож
Версия 2.3 - 05.11.2016:  Замена Phook на PTaH
Модули

Knife choice INTERFASE MONUL


Описание:

Меню с выбором ножей

всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_im.cfg
PHP:
// Блокировать выдачу ножа если у игрока нету ножа(не выдан самой картой).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_im_no_knife "1"

// Заменять поднятый с карты нож на выбранный игроком.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knife_choice_im_world "0"

ChangeLog:
C-подобный:
Версия 1.0 - 01.11.2015:  Релиз
Версия 1.1 - 01.11.2015:  Исправил недочет
"Это не работает!!!!! Делаю всё как написано пишу !knife и меню не открывается
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу