Иконка ресурса

KnifeFight [CS:GO] | 1 vs 1 | Дуэль 1.0*

LOWCOX

Участник
Сообщения
36
Реакции
9
Надоело поправлять)))- поправил плаг - таймер телепорта+ещё один слап и кол-во hp: на 1.8.0 (5919) компилится без проблем! + плагин nofalldamage (обязательно потому что 2 слапа - игрок бьётся!) вот теперь проблема решена со слипанием игроков!
 

Вложения

  • knifefight.7z
    6 МБ · Просмотры: 263
Последнее редактирование:

Red4911

Участник
Сообщения
133
Реакции
34
Надоело поправлять)))- поправил плаг - таймер телепорта+ещё один слап и кол-во hp: на 1.8.0 (5919) компилится без проблем! + плагин nofalldamage (обязательно потому что 2 слапа - игрок бьётся!) вот теперь проблема решена со слипанием игроков!

Потестил, слипания до сих пор не исправлены. Плюс ошибку при компиляции выдает одну.
 
A

AweForever

Не появляется окно согласия на ножи. show_debug 1 стоит
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
И чего это стало выдаваться хп в начале дуэли столько, сколько должен получить победитель?
 

vlad0505

Участник
Сообщения
101
Реакции
9
как добавить музыки в дуэль и сделать рандомные оружия или 2 вида хотя бы?
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
Не появляется меню согласия\отказа на поединок 1на1, может кто пофиксить?
 

Deviceggqq

Участник
Сообщения
74
Реакции
4
Крашит сервер когда ничья. Сталкивался ли кто-то с данной проблемой, плагин я так понимаю у остальных нормально работаеть, в чем может быть причина краша? Эрор логи не создаются. Эроров нет, тупо падает сервер.
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
Крашит сервер когда ничья. Сталкивался ли кто-то с данной проблемой, плагин я так понимаю у остальных нормально работаеть, в чем может быть причина краша? Эрор логи не создаются. Эроров нет, тупо падает сервер.
Не установлен случайно Weapon round
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Автор ресурса
  • #29
Давно было пора удалить эту тему.
Плагин столько раз был изнасилован , что из двух отверстий превратилось в одно большое...
Зачем я создавал тему? Сам не знаю. Видимо был единственный рабочий плагин дуэлей для CS:GO в публичном доступе.

Закройте или удалите, есть версия от R1KO, но и в его версии есть пару багов. Спасибо.
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
я тут попытался от автора abner позаимствовать телепорт из исходника, но в силу своих мозгов, у меня не получилось, может кто глянет, у него в плагине очень хорошо работает телепорт в CSGO.
 

Вложения

  • abner_duel .sp
    23.1 КБ · Просмотры: 2

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
я тут попытался от автора abner позаимствовать телепорт из исходника, но в силу своих мозгов, у меня не получилось, может кто глянет, у него в плагине очень хорошо работает телепорт в CSGO.
А что не получилось и что требуется? Тут все завязано как и во всех телепортах на TeleportEntity()
Сообщения автоматически склеены:

А что не получилось и что требуется? Тут все завязано как и во всех телепортах на TeleportEntity()
Рекомендую лучше приложить свою "поп-итку"
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
А что не получилось и что требуется? Тут все завязано как и во всех телепортах на TeleportEntity()
Сообщения автоматически склеены:


Рекомендую лучше приложить свою "поп-итку"
да я не сохранял, назад откатил, просто заменил кусок кода, взял от abner

duel:
public Action TeleportPlayers(Handle timer, any client)
{
    if (DuelStarted && IsValidClient(ctid) && IsPlayerAlive(ctid) && IsValidClient(trid) && IsPlayerAlive(trid))
    {
        float ctvec[3];
        float tvec[3];
        float distance[1];
        GetClientAbsOrigin(ctid, ctvec);
        GetClientAbsOrigin(trid, tvec);
        distance[0] = GetVectorDistance(ctvec, tvec, true);
        if (distance[0] >= 600000.0)
        {
            teleloc = ctvec;
            CreateTimer(1.0, DoTp);
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action DoTp(Handle timer)
{
    if (DuelStarted && IsValidClient(trid) && IsPlayerAlive(trid))
    {
        TeleportEntity(trid, teleloc, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }
    return Plugin_Continue;
и поменял в knifefight

knifefight:
    // teleport players
    if (g_useteleport)
    {
        SetEntData(ctid, g_iHealth, 150);
        SetEntData(tid, g_iHealth, 150);
        new Float:ctvec[3];
        new Float:tvec[3];
        new Float:distance[1];
        GetClientAbsOrigin(ctid,Float:ctvec);
        GetClientAbsOrigin(tid,Float:tvec);
        distance[0] = GetVectorDistance(ctvec, tvec, true);
        if (distance[0] >= 600000.0)
        {
            teleloc = ctvec, tvec;
            CreateTimer(0.3, TeleportTimer);
            CreateTimer(0.5, SlapTimer, _, TIMER_REPEAT);
            CreateTimer(0.6, SlapTimer, _, TIMER_REPEAT);
        }
        else if (g_locatorbeam)
        {
            CreateTimer(0.1, DrawBeamsTimer, _, TIMER_REPEAT);
        }
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
да я не сохранял, назад откатил, просто заменил кусок кода, взял от abner

duel:
public Action TeleportPlayers(Handle timer, any client)
{
    if (DuelStarted && IsValidClient(ctid) && IsPlayerAlive(ctid) && IsValidClient(trid) && IsPlayerAlive(trid))
    {
        float ctvec[3];
        float tvec[3];
        float distance[1];
        GetClientAbsOrigin(ctid, ctvec);
        GetClientAbsOrigin(trid, tvec);
        distance[0] = GetVectorDistance(ctvec, tvec, true);
        if (distance[0] >= 600000.0)
        {
            teleloc = ctvec;
            CreateTimer(1.0, DoTp);
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

public Action DoTp(Handle timer)
{
    if (DuelStarted && IsValidClient(trid) && IsPlayerAlive(trid))
    {
        TeleportEntity(trid, teleloc, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    }
    return Plugin_Continue;
и поменял в knifefight

knifefight:
    // teleport players
    if (g_useteleport)
    {
        SetEntData(ctid, g_iHealth, 150);
        SetEntData(tid, g_iHealth, 150);
        new Float:ctvec[3];
        new Float:tvec[3];
        new Float:distance[1];
        GetClientAbsOrigin(ctid,Float:ctvec);
        GetClientAbsOrigin(tid,Float:tvec);
        distance[0] = GetVectorDistance(ctvec, tvec, true);
        if (distance[0] >= 600000.0)
        {
            teleloc = ctvec, tvec;
            CreateTimer(0.3, TeleportTimer);
            CreateTimer(0.5, SlapTimer, _, TIMER_REPEAT);
            CreateTimer(0.6, SlapTimer, _, TIMER_REPEAT);
        }
        else if (g_locatorbeam)
        {
            CreateTimer(0.1, DrawBeamsTimer, _, TIMER_REPEAT);
        }
Ниче не понял. Не вижу сути
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Ниче не понял. Не вижу сути
Суть в том, что когда использую телепорт, то больше случаев слипание игроков, пробовал от abner, у него все нормально, вот и попытался понять и повзаимствовать код
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Суть в том, что когда использую телепорт, то больше случаев слипание игроков, пробовал от abner, у него все нормально, вот и попытался понять и повзаимствовать код
Что значит слипание?
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Коллизию отключайте
Знать бы ещё о чем речь 😅
Она отключена. Плагин включает коллизию во время поединка, есть необходимость, так как это удобно. Уже проверял, во всяком случае, disable sm_noblock в конфиге всё равно от застревания не спасает, это я про cs go.
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Знать бы ещё о чем речь 😅
Она отключена. Плагин включает коллизию во время поединка, есть необходимость, так как это удобно. Уже проверял, во всяком случае, disable sm_noblock в конфиге всё равно от застревания не спасает, это я про cs go
Значит телепортируйте на разные коорды, а не в одну точку. Либо делайте ускорение тем же Телепортом, чтобы оттолкнуть игроков при застревании
 

Похожие темы

Сверху Снизу