Nebraska
Участник
- Сообщения
- 233
- Реакции
- 294
Здравствуйте. Пишу зомби - мод, но никак не могу реализовать knockback (отталкивания). Есть кто поможет решить эту проблему?
- [CS:GO] Knockback fix - AlliedModders - помогает, но с этим плагином ломается движение игрока (плывет по воздуху)
- менял значение квару sv_clamp_unsafe_velocities 0, не помогло.
Строго не судите, только перешел с Source.
- [CS:GO] Knockback fix - AlliedModders - помогает, но с этим плагином ломается движение игрока (плывет по воздуху)
- менял значение квару sv_clamp_unsafe_velocities 0, не помогло.
kockback:
setKnockBack(client, attacker)
{
decl Float:client_pos[3], Float:attacker_pos[3], Float:attacker_ang[3];
GetClientAbsOrigin(client, client_pos);
GetClientEyePosition(attacker, attacker_pos);
GetClientEyeAngles(attacker, attacker_ang);
TR_TraceRayFilter(attacker_pos, attacker_ang, MASK_ALL, RayType_Infinite, knockback_filter);
TR_GetEndPosition(client_pos);
KnockbackSetVelocity(client, attacker_pos, client_pos, 100.0);
}
KnockbackSetVelocity(client, const Float:startpoint[3], const Float:endpoint[3], Float:magnitude)
{
decl Float:vector[3];
MakeVectorFromPoints(startpoint, endpoint, vector);
NormalizeVector(vector, vector);
ScaleVector(vector, magnitude);
TeleportEntity(client, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vector);
}
public bool: knockback_filter(entity, mask)
{
if (0 < entity < MAXPLAYERS) return false;
return true;
}
Строго не судите, только перешел с Source.