Mr_panica
XenForo one 💖
- Сообщения
- 942
- Реакции
- 450
- Операционная система
- Linux
Всем привет,
использую этот плагин Chdata/TF2-Fixed-Friendly-Fire
Но у него есть баги, при включении ПвП липучки и снаряды гранатомёта демомана пролетают сквозь текстуры (стенки), и так же ведут себя трупы, предметы с карты, которые можно перемещать.
Я пробовал сделать так, но это тоже не дало результатов:
Я видел, что в автор занёс этот баг в исправление в будущем, но, кмк, он его забросил)
Так же, видел подобные темы (с пролётом снарядов или предметов сквозь пол/стены) на alliedmods, но там ответа не нашёл, его просто не было)
Обращаюсь прежде всего к @Kruzya)
использую этот плагин Chdata/TF2-Fixed-Friendly-Fire
Но у него есть баги, при включении ПвП липучки и снаряды гранатомёта демомана пролетают сквозь текстуры (стенки), и так же ведут себя трупы, предметы с карты, которые можно перемещать.
Я пробовал сделать так, но это тоже не дало результатов:
C-подобный:
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
if(StrEqual(classname, "tf_projectile_pipe_remote"))
{
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13);
}
if(StrEqual(classname, "tf_projectile_pipe"))
{
SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13);
}
}
Я видел, что в автор занёс этот баг в исправление в будущем, но, кмк, он его забросил)
Так же, видел подобные темы (с пролётом снарядов или предметов сквозь пол/стены) на alliedmods, но там ответа не нашёл, его просто не было)
Обращаюсь прежде всего к @Kruzya)