Коллизия объектов карты и трупов/липучек

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
942
Реакции
450
Операционная система
Linux
Всем привет,
использую этот плагин Chdata/TF2-Fixed-Friendly-Fire
Но у него есть баги, при включении ПвП липучки и снаряды гранатомёта демомана пролетают сквозь текстуры (стенки), и так же ведут себя трупы, предметы с карты, которые можно перемещать.

Я пробовал сделать так, но это тоже не дало результатов:
C-подобный:
public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
   if(StrEqual(classname, "tf_projectile_pipe_remote"))
   {
       SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13);
   }
   if(StrEqual(classname, "tf_projectile_pipe"))
   {
        SetEntProp(entity, Prop_Send, "m_CollisionGroup", 13);
   }

}

Я видел, что в автор занёс этот баг в исправление в будущем, но, кмк, он его забросил)
Так же, видел подобные темы (с пролётом снарядов или предметов сквозь пол/стены) на alliedmods, но там ответа не нашёл, его просто не было)
Обращаюсь прежде всего к @Kruzya)
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #2
Посмотрю как-нибудь на следующей недели. Нужно сервер локально разворачивать.
 
Сверху Снизу