Это не меняет дела)) Мне нужен кусочек скрипта для назначения кнопки)
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse)
{
if (!iButtons || (GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER))
return Plugin_Continue;
if (iButtons & IN_JUMP && iButtons & IN_DUCK)
{
}
return Plugin_Continue;
}
// These defines are for client button presses.
#define IN_ATTACK (1 << 0)
#define IN_JUMP (1 << 1)
#define IN_DUCK (1 << 2)
#define IN_FORWARD (1 << 3)
#define IN_BACK (1 << 4)
#define IN_USE (1 << 5)
#define IN_CANCEL (1 << 6)
#define IN_LEFT (1 << 7)
#define IN_RIGHT (1 << 8)
#define IN_MOVELEFT (1 << 9)
#define IN_MOVERIGHT (1 << 10)
#define IN_ATTACK2 (1 << 11)
#define IN_RUN (1 << 12)
#define IN_RELOAD (1 << 13)
#define IN_ALT1 (1 << 14)
#define IN_ALT2 (1 << 15)
#define IN_SCORE (1 << 16) /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
#define IN_SPEED (1 << 17) /**< Player is holding the speed key */
#define IN_WALK (1 << 18) /**< Player holding walk key */
#define IN_ZOOM (1 << 19) /**< Zoom key for HUD zoom */
#define IN_WEAPON1 (1 << 20) /**< weapon defines these bits */
#define IN_WEAPON2 (1 << 21) /**< weapon defines these bits */
#define IN_BULLRUSH (1 << 22)
#define IN_GRENADE1 (1 << 23) /**< grenade 1 */
#define IN_GRENADE2 (1 << 24) /**< grenade 2 */
#define IN_ATTACK3 (1 << 25)
Они и так заблочены. Меню магаза открывается ТОЛЬКО когда в чат пишешь команду. Обычный магазин отключен в этом моде.gm0, можно повесить на кнопки открытия меню покупки оружия/амуниции (а сами менюшки заблочить)
Пример из моего плагина [Shop] Jetpack. Сочетание клавиш забинденных на пробел и на присяд.C-подобный:public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse) { if (!iButtons || (GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER)) return Plugin_Continue; if (iButtons & IN_JUMP && iButtons & IN_DUCK) { } return Plugin_Continue; }
Ну так поправить немного код, чтобы не только блочился дефолтный магазин, но и открывалось меню плагина.Меню магаза открывается ТОЛЬКО когда в чат пишешь команду. Обычный магазин отключен в этом моде.
Дело в том, что я не знаю, каким образом блочится магазин в этом моде. Поэтому и спрашиваю знатоков))Ну так поправить немного код, чтобы не только блочился дефолтный магазин, но и открывалось меню плагина.
И да, меню можно блочить разными способами (можно блочить команду, а можно выключить зоны покупки).
Прошу прощения))а знатоки не знают что за мод ты юзаешь (хотя бы ссыль на него дал)
Это не меняет дела)) Мне нужен кусочек скрипта для назначения кнопки)
можно и отдельно, что бы не копаться в другом кодехорошо, друг, а библиотеки не надо никакие подключать? И к какому файлу собачить? (Заранее всем по лайку, кто терпить меня) :D
Сообщения автоматически склеены:
в deathmatch_loader.sp или deathmatch.sp?)