Команда для клавиши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gm0

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
Ребзя, поделитесь кусочком кода.
Я использую ДМ плагин. Там, чтобы открыть меню выбора оружия нужно написать в чат "gun", "guns" и тд.
На клавише Е и G забиндены команды, поэтому на них можно повесить открытие магазина.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse)
{
    if (!iButtons || (GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER))
        return Plugin_Continue;
    
    if (iButtons & IN_JUMP && iButtons & IN_DUCK)
    {
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
Пример из моего плагина [Shop] Jetpack. Сочетание клавиш забинденных на пробел и на присяд.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #3
C-подобный:
// These defines are for client button presses.
#define IN_ATTACK                (1 << 0)
#define IN_JUMP                  (1 << 1)
#define IN_DUCK                  (1 << 2)
#define IN_FORWARD               (1 << 3)
#define IN_BACK                  (1 << 4)
#define IN_USE                   (1 << 5)
#define IN_CANCEL                (1 << 6)
#define IN_LEFT                  (1 << 7)
#define IN_RIGHT                 (1 << 8)
#define IN_MOVELEFT              (1 << 9)
#define IN_MOVERIGHT             (1 << 10)
#define IN_ATTACK2               (1 << 11)
#define IN_RUN                   (1 << 12)
#define IN_RELOAD                (1 << 13)
#define IN_ALT1                  (1 << 14)
#define IN_ALT2                  (1 << 15)
#define IN_SCORE                 (1 << 16)   /**< Used by client.dll for when scoreboard is held down */
#define IN_SPEED                 (1 << 17)   /**< Player is holding the speed key */
#define IN_WALK                  (1 << 18)   /**< Player holding walk key */
#define IN_ZOOM                  (1 << 19)   /**< Zoom key for HUD zoom */
#define IN_WEAPON1               (1 << 20)   /**< weapon defines these bits */
#define IN_WEAPON2               (1 << 21)   /**< weapon defines these bits */
#define IN_BULLRUSH              (1 << 22)
#define IN_GRENADE1              (1 << 23)   /**< grenade 1 */
#define IN_GRENADE2              (1 << 24)   /**< grenade 2 */
#define IN_ATTACK3               (1 << 25)
Клавишу G вроде только хукать (команнда drop).
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,055
gm0, можно повесить на кнопки открытия меню покупки оружия/амуниции (а сами менюшки заблочить)
 

gm0

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
gm0, можно повесить на кнопки открытия меню покупки оружия/амуниции (а сами менюшки заблочить)
Они и так заблочены. Меню магаза открывается ТОЛЬКО когда в чат пишешь команду. Обычный магазин отключен в этом моде.


C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse)
{
    if (!iButtons || (GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER))
        return Plugin_Continue;
   
    if (iButtons & IN_JUMP && iButtons & IN_DUCK)
    {
    }
   
    return Plugin_Continue;
}
Пример из моего плагина [Shop] Jetpack. Сочетание клавиш забинденных на пробел и на присяд.

А в какой файл его вставить?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,055
Меню магаза открывается ТОЛЬКО когда в чат пишешь команду. Обычный магазин отключен в этом моде.
Ну так поправить немного код, чтобы не только блочился дефолтный магазин, но и открывалось меню плагина.
И да, меню можно блочить разными способами (можно блочить команду, а можно выключить зоны покупки).
 

gm0

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
Ну так поправить немного код, чтобы не только блочился дефолтный магазин, но и открывалось меню плагина.
И да, меню можно блочить разными способами (можно блочить команду, а можно выключить зоны покупки).
Дело в том, что я не знаю, каким образом блочится магазин в этом моде. Поэтому и спрашиваю знатоков))
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,055
а знатоки не знают что за мод ты юзаешь (хотя бы ссыль на него дал)
 

gm0

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
Это не меняет дела)) Мне нужен кусочек скрипта для назначения кнопки)
 

gm0

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
хорошо, друг, а библиотеки не надо никакие подключать? И к какому файлу собачить? (Заранее всем по лайку, кто терпить меня) :D
Сообщения автоматически склеены:

в deathmatch_loader.sp или deathmatch.sp?)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
хорошо, друг, а библиотеки не надо никакие подключать? И к какому файлу собачить? (Заранее всем по лайку, кто терпить меня) :D
Сообщения автоматически склеены:

в deathmatch_loader.sp или deathmatch.sp?)
можно и отдельно, что бы не копаться в другом коде
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу