Команда !help

Mihmon

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Есть ли плагин для того чтобы при написании команды !help (или другой любой) в меню выводилась информация которую пропишу в файлике ? :acute:
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Есть ли плагин для того чтобы при написании команды !help (или другой любой) в меню выводилась информация которую пропишу в файлике ? :acute:
Да, где то тут выкидыали. Да или обычное меню клиатор
 

Mihmon

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Да, где то тут выкидыали. Да или обычное меню клиатор

Ну меню клиатор это со спец. окошками как я понял, а я имел ввиду тип в чате высвечивается: для помощи напишите !help и после прописания идет информация в чате
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Ну меню клиатор это со спец. окошками как я понял, а я имел ввиду тип в чате высвечивается: для помощи напишите !help и после прописания идет информация в чате
Завтра скину плагин да бы в чате писал
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Ну меню клиатор это со спец. окошками как я понял, а я имел ввиду тип в чате высвечивается: для помощи напишите !help и после прописания идет информация в чате
Для вывода в чат и такое может сойти
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
 RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
 
public Action Command_Help(int client, int args)
{
 PrintToChat(client, "здесь");
 PrintToChat(client, "могла");
 PrintToChat(client, "бы быть");
 PrintToChat(client, "Ваша");
 PrintToChat(client, "реклама");
}
 

Mihmon

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Завтра скину плагин да бы в чате писал

Ждууу
--- Добавлено позже ---
Для вывода в чат и такое может сойти
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
 RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
 
public Action Command_Help(int client, int args)
{
 PrintToChat(client, "здесь");
 PrintToChat(client, "могла");
 PrintToChat(client, "бы быть");
 PrintToChat(client, "Ваша");
 PrintToChat(client, "реклама");
}

Это куда вписывать?
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
Это куда вписывать?

Вот небольшой видео урок.


Что нужно:
1. Актуальная версия SM (SourceMod)
Её можно скачать тут SourceMod: Half-Life 2 Scripting

2. Редактор на выбор:
Notepad ++ - Notepad++ v7.6 - Current Version

Visual Studio Code - Download Visual Studio Code - Mac, Linux, Windows

Инструкция:
1) Качаешь SourceMod и разархивируешь в папку.
2) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\addons\sourcemod\scripting
3) Создаёшь файл с любым именем, но обязательно поменяй расширение файла на .sp
Если у тебя не отображаются расширения файлов, то не забудь включить эту опцию, в windows 10 это легко сделать:
Вводишь в поиск Windows фразу "расширений", находится 1 пункт - открываешь.
В Параметрах Проводника выбираешь вкладку "Вид", спускаешься в самый низ и убираешь галочку с пункта "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
upload_2018-11-20_9-9-53.png
upload_2018-11-20_9-10-41.png
4) Открываешь его с помощью редактора
5) Вставляешь туда код и сохраняешь файл
6) Перетаскиваешь его на файл compile.exe (как в видео)
7) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\addons\sourcemod\scripting\compiled там должен быть скомпилированный плагин.
 
Последнее редактирование:

Mihmon

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Вот небольшой видео урок.


Что нужно:
1. Актуальная версия SM (SourceMod)
Её можно скачать тут SourceMod: Half-Life 2 Scripting

2. Редактор на выбор:
Notepad ++ - Notepad++ v7.6 - Current Version

Visual Studio Code - Download Visual Studio Code - Mac, Linux, Windows

Инструкция:
1) Качаешь SourceMod и разархивируешь в папку.
2) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\addons\sourcemod\scripting
3) Создаёшь файл с любым именем, но обязательно поменяй расширение файла на .sp
Если у тебя не отображаются расширения файлов, то не забудь включить эту опцию, в windows 10 это легко сделать:
Вводишь в поиск Windows фразу "расширений", находится 1 пункт - открываешь.
В Параметрах Проводника выбираешь вкладку "Вид", спускаешься в самый низ и убираешь галочку с пункта "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
4) Открываешь его с помощью редактора
5) Вставляешь туда код и сохраняешь файл
6) Перетаскиваешь его на файл compile.exe (как в видео)
7) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\Desktop\sm 1.9\addons\sourcemod\scripting\compiled там должен быть скомпилированный плагин.

Спасибо большое, сейчас попробую
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Реклама от феникса + меню креатор сделают все красиво)
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Для вывода в чат и такое может сойти
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
 RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
 
public Action Command_Help(int client, int args)
{
 PrintToChat(client, "здесь");
 PrintToChat(client, "могла");
 PrintToChat(client, "бы быть");
 PrintToChat(client, "Ваша");
 PrintToChat(client, "реклама");
}
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
 
public Action Command_Help(int client, int args)
{
    if(client)
    {
        PrintToChat(client, "здесь");
        PrintToChat(client, "могла");
        PrintToChat(client, "бы быть");
        PrintToChat(client, "Ваша");
        PrintToChat(client, "реклама");
    }

    return Plugin_Handled;
}
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}

public OnClientPutInServer(client) {
       CreateTimer(30.0, Timer_WelcomeMessage, client,TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Timer_WelcomeMessage(Handle:timer, any:client) {
   if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
       PrintToChat(client, "\x01[SM] Для помощи напишите \x04!help\x01 в чате");
}

public Action Command_Help(int client, int args)
{
if (IsClientInGame(client))
PrintToChat(client, "Админ: Player_Nick\nГруппа в VK: https://vk.com/servergroup\nФорум: https://forum.site.ru");

return Plugin_Handled;
}

Каждые 30 секунд выводится сообщение: Для помощи напишите help в чате
 
Последнее редактирование:

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
PHP:
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}

public OnClientPutInServer(client) {
       CreateTimer(30.0, Timer_WelcomeMessage, client,TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Timer_WelcomeMessage(Handle:timer, any:client) {
   if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
       PrintToChat(client, "\x01[SM] Для помощи напишите \x04!help\x01 в чате");
}

public Action Command_Help(int client, int args)
{
if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
PrintToChat(client, "Админ: Player_Nick\nГруппа в VK: https://vk.com/servergroup\nФорум: https://forum.site.ru");

return Plugin_Handled;
}

Каждые 30 секунд выводится сообщение: Для помощи напишите help в чате
Для чего проверять при написании команды что это бот, и что игрок подключен?
Как по мне лишняя проверка, т.к бот написать не может, и не подключенный игрок тоже
 

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
921
Реакции
436
Для чего проверять при написании команды что это бот, и что игрок подключен?
Как по мне лишняя проверка, т.к бот написать не может, и не подключенный игрок тоже
Я не кодер в принципе, так сказать любитель, взял просто из другого плагина.

Исправил.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я не кодер в принципе, так сказать любитель, взял просто из другого плагина.

Исправил.
Так лучше...

PHP:
#define View(%0) view_as<%0>(Message)

#define Time 120.0 // Время таймера
#define M1 "!help - помощь" // Сообщение в таймере
#define M2 "Вы ввели команду !help" // Сообщение при вводе команды !help в чат

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("sm_help", HelpCommand);
    //HookEvent("round_start", View(EventHook), EventHookMode_PostNoCopy);
    CreateTimer(Time, View(Timer), _, TIMER_REPEAT);
   // Почему бы просто не отправлять сообщение о команде 'help' в начале нового раунда?
}

void Message()
{
    for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; ++iClient)
    {
        if(!IsClientInGame(iClient) || IsFakeClient(iClient)) continue;
        PrintToChat(iClient, M1);
    }
}

public Action HelpCommand(int iClient, int iArgs)
{
    if(iClient > 0 && iArgs < 1) PrintToChat(iClient, M2);
    return Plugin_Handled;
}
 
Сверху Снизу