Да, где то тут выкидыали. Да или обычное меню клиаторЕсть ли плагин для того чтобы при написании команды !help (или другой любой) в меню выводилась информация которую пропишу в файлике ? :acute:
Да, где то тут выкидыали. Да или обычное меню клиатор
Завтра скину плагин да бы в чате писалНу меню клиатор это со спец. окошками как я понял, а я имел ввиду тип в чате высвечивается: для помощи напишите !help и после прописания идет информация в чате
Для вывода в чат и такое может сойтиНу меню клиатор это со спец. окошками как я понял, а я имел ввиду тип в чате высвечивается: для помощи напишите !help и после прописания идет информация в чате
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
public Action Command_Help(int client, int args)
{
PrintToChat(client, "здесь");
PrintToChat(client, "могла");
PrintToChat(client, "бы быть");
PrintToChat(client, "Ваша");
PrintToChat(client, "реклама");
}
Завтра скину плагин да бы в чате писал
Для вывода в чат и такое может сойти
PHP:#include <sourcemod> public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("help", Command_Help); } public Action Command_Help(int client, int args) { PrintToChat(client, "здесь"); PrintToChat(client, "могла"); PrintToChat(client, "бы быть"); PrintToChat(client, "Ваша"); PrintToChat(client, "реклама"); }
Замени текст на свой, сохрани в notepad++ в расширении .sp и скомпилируйЭто куда вписывать?
Это куда вписывать?
Вот небольшой видео урок.
Что нужно:
1. Актуальная версия SM (SourceMod)
Её можно скачать тут SourceMod: Half-Life 2 Scripting
2. Редактор на выбор:
Notepad ++ - Notepad++ v7.6 - Current Version
Visual Studio Code - Download Visual Studio Code - Mac, Linux, Windows
Инструкция:
1) Качаешь SourceMod и разархивируешь в папку.
2) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\addons\sourcemod\scripting
3) Создаёшь файл с любым именем, но обязательно поменяй расширение файла на .sp
Если у тебя не отображаются расширения файлов, то не забудь включить эту опцию, в windows 10 это легко сделать:
4) Открываешь его с помощью редактораВводишь в поиск Windows фразу "расширений", находится 1 пункт - открываешь.
В Параметрах Проводника выбираешь вкладку "Вид", спускаешься в самый низ и убираешь галочку с пункта "скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"
5) Вставляешь туда код и сохраняешь файл
6) Перетаскиваешь его на файл compile.exe (как в видео)
7) Переходишь в папку НазваниеПапкиСsm\Desktop\sm 1.9\addons\sourcemod\scripting\compiled там должен быть скомпилированный плагин.
Для вывода в чат и такое может сойти
PHP:#include <sourcemod> public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("help", Command_Help); } public Action Command_Help(int client, int args) { PrintToChat(client, "здесь"); PrintToChat(client, "могла"); PrintToChat(client, "бы быть"); PrintToChat(client, "Ваша"); PrintToChat(client, "реклама"); }
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
public Action Command_Help(int client, int args)
{
if(client)
{
PrintToChat(client, "здесь");
PrintToChat(client, "могла");
PrintToChat(client, "бы быть");
PrintToChat(client, "Ваша");
PrintToChat(client, "реклама");
}
return Plugin_Handled;
}
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("help", Command_Help);
}
public OnClientPutInServer(client) {
CreateTimer(30.0, Timer_WelcomeMessage, client,TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action:Timer_WelcomeMessage(Handle:timer, any:client) {
if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
PrintToChat(client, "\x01[SM] Для помощи напишите \x04!help\x01 в чате");
}
public Action Command_Help(int client, int args)
{
if (IsClientInGame(client))
PrintToChat(client, "Админ: Player_Nick\nГруппа в VK: https://vk.com/servergroup\nФорум: https://forum.site.ru");
return Plugin_Handled;
}
Для чего проверять при написании команды что это бот, и что игрок подключен?PHP:#include <sourcemod> public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("help", Command_Help); } public OnClientPutInServer(client) { CreateTimer(30.0, Timer_WelcomeMessage, client,TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); } public Action:Timer_WelcomeMessage(Handle:timer, any:client) { if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) PrintToChat(client, "\x01[SM] Для помощи напишите \x04!help\x01 в чате"); } public Action Command_Help(int client, int args) { if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client)) PrintToChat(client, "Админ: Player_Nick\nГруппа в VK: https://vk.com/servergroup\nФорум: https://forum.site.ru"); return Plugin_Handled; }
Каждые 30 секунд выводится сообщение: Для помощи напишите help в чате
Я не кодер в принципе, так сказать любитель, взял просто из другого плагина.Для чего проверять при написании команды что это бот, и что игрок подключен?
Как по мне лишняя проверка, т.к бот написать не может, и не подключенный игрок тоже
Так лучше...Я не кодер в принципе, так сказать любитель, взял просто из другого плагина.
Исправил.
#define View(%0) view_as<%0>(Message)
#define Time 120.0 // Время таймера
#define M1 "!help - помощь" // Сообщение в таймере
#define M2 "Вы ввели команду !help" // Сообщение при вводе команды !help в чат
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("sm_help", HelpCommand);
//HookEvent("round_start", View(EventHook), EventHookMode_PostNoCopy);
CreateTimer(Time, View(Timer), _, TIMER_REPEAT);
// Почему бы просто не отправлять сообщение о команде 'help' в начале нового раунда?
}
void Message()
{
for(int iClient = 1; iClient <= MaxClients; ++iClient)
{
if(!IsClientInGame(iClient) || IsFakeClient(iClient)) continue;
PrintToChat(iClient, M1);
}
}
public Action HelpCommand(int iClient, int iArgs)
{
if(iClient > 0 && iArgs < 1) PrintToChat(iClient, M2);
return Plugin_Handled;
}