Комментарии переменных

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Какая переменная убирает сообщение о компенсации за самоубийство и компенсации за дисконнект?
 
B

bigbrain911

Подскажите как именно работает mp_halftime какие условия для смены команд, допустим просто нужна смена команд через каждые 10 раундов при mp_timelimit 30
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Читабельности вообще ноль.
 

Azenot

Токсичный жировик
Сообщения
331
Реакции
365
Читабельности вообще ноль.
Потому что нужно юзать нормальные редакторы с подсветкой кода.
1571720347500.png
 

EZZY

Участник
Сообщения
377
Реакции
74
Потому что нужно юзать нормальные редакторы с подсветкой кода.
Посмотреть вложение 47607
Просто дело не в редакторе а в том что сделано не читабельно) вот и всё. Нормальные люди делают для всех, а не для тех у кого редактор с подсветкой кода. А, и я в vscode открывал. Читабельности 0.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #28
Просто дело не в редакторе а в том что сделано не читабельно) вот и всё. Нормальные люди делают для всех, а не для тех у кого редактор с подсветкой кода. А, и я в vscode открывал. Читабельности 0.

автор сделал как сделал. Кому надо разберётся, он же не обязан никому ничем
 
  • Мне нравится
Реакции: EZZY

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
подскажите квар на то, чтобы можно было проходить друг-через друга, но при этом можно было делать подсадки, как бы сегодня заметил на офф серверах такой момент стало интересно!
 

D1fox

Просто люблю чай
Сообщения
902
Реакции
212
Всем Привет!От скуки решил сделать комментарии к кварам режимов cs:go,комментарии сделаны на 100%.

PHP:
/*############################### Управление Ботами ###############################*/
//Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения
bot_autodifficulty_threshold_high 0.0
//Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения
bot_autodifficulty_threshold_low -2.0
//Управление общение ботов (Значение:normal, minimal, radio, off)
bot_chatter normal
//Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка//обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.1 = Включено, 0 = Выключено)
bot_defer_to_human_goals 0
//Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.(1 = Включено, 0 = Выключено)
bot_defer_to_human_items 0
//Управление сложностью ботов (0 = Низкая, 1-средняя, 2 = среднее-сложное, 3 = очень сложно)
bot_difficulty 0
//Включает ботов и задает количество на сервере (0 = Может быть максимальным числом 64.0 = Выключить ботов на сервере)
bot_quota 0
//Управление режимом балансировки ботов (normal = Балансировка отключена, fill = боты будут уходить, когда заходит реальный игрок)
bot_quota_mode fill
/*##############################################################*/

/*############################### Моменты выдачи и забирание денег ###############################*/
//*Если вы хотите,чтобы забирало у игрока деньги,при определенных событиях поставьте перед числом -,если хотите чтобы выдавали деньги при определенных событиях,укажите число и все.  *\\
//Выдача денег при обезвреживание бомбы
cash_player_bomb_defused 200
//Выдача денег при установки бомбы
cash_player_bomb_planted 200
//Забирание денег при нанесении урона заложнику
cash_player_damage_hostage -30
//Выдача денег, при начале процедуры освобождение заложника
cash_player_interact_with_hostage 300
//Выдача денег, при убийстве своего противника.
cash_player_killed_enemy_default 200
//Выдача денег,при убийстве игрока фактором
cash_player_killed_enemy_factor 0.5
//Забираем денег при убийстве заложника
cash_player_killed_hostage -1000
//Забираем денег при убийстве своего тимейта
cash_player_killed_teammate -300
//Выдача денег при спасение заложника.
cash_player_rescued_hostage 1000
//Выдача денег игрокам на карте c4, уничтожив команду противника
cash_team_elimination_bomb_map 2700
//Выдает денег Террористы
cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
//Выдает деньги Контер-Террористы
cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
//Выдает денег,если заложники живы
cash_team_hostage_alive 0
//Выдает деньги,если есть взаимодействие с заложником
cash_team_hostage_interaction 500
//Выдает деньги по времени команде,если выйграли,и бежите к заложникам
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
//Выдает деньги по времени команде,если выйграли,произашел взрыв и вы бежите
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
//Выдача бонуса проигравшей команде
cash_team_loser_bonus 2400
//Количество раундов, после поражения, в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
//Выдает сумму игрокам команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её
cash_team_planted_bomb_but_defused 200
//Выдает сумму игрокам команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника
cash_team_rescued_hostage 0
//Выдает сумму игрокам Террористов, за успешный подрыв бомбы
cash_team_terrorist_win_bomb 2700
//Выдает сумму игрокам Спецназ за успешное обезвреживание бомбы
cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
//Выдает сумму игрокам команды Спецназа, успешно освободившие заложников
cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
//Управление суммой, которая будет выдана по окончанию раунда (0 = Может быть любым числом, 0 = Не выдает деньги)
mp_afterroundmoney 0
//Стартовые деньги при первом раунде (1000 = может быть любая число)
mp_startmoney 1000
/*##############################################################*/

//Управление коэффициентом снижения пулевого урона по игрокам из своей команды (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
ff_damage_reduction_bullets 0
//Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игрокам из своей команды (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
ff_damage_reduction_grenade 0
//Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игроку, бросившему её (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
ff_damage_reduction_grenade_self 0
//Управление коэффициентом снижения урона оружия по игроку (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
ff_damage_reduction_other 0

//Максимальное время закупки (45 = Может быть любым числом)
mp_buytime 45
//Управление покупками зонами (0 = Можно покупать только на зоне закупки, 1 = в любом месте)
mp_buy_anywhere 0
//Управление покупками во время неуязвимости (1 = Можно покупать, 0 = Нельзя покупать)
mp_buy_during_immunity 0
//Выпадает дефуз инструмент при смерти его носителя (1 = Да, 0 = Нет)
mp_death_drop_defuser 1
//Выпадает гранаты при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)
mp_death_drop_grenade 2 // 0 = none, 1 = best, 2 = current or best
//Выпадает оружие при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)
mp_death_drop_gun 1
//Выдавать дефуз инструменты? (1 = Выдавать рандомно, 0 = Не выдавать, 2 = Каждому.)
mp_defuser_allocation 2
//Управление временем выбирание команды, по истечению времени сервер выбирает игроку команду автоматически
mp_force_pick_time 15
//Слежение за игроками в спекторах.(0 = Можешь следить за обоими командами, 1 = только за своей командой)
mp_forcecamera 0
//Автоматическая выдача брони (1 = Выдаст, 0 = Не выдаст)
mp_free_armor 0
//Время заморозки игрока при начале раунда (5 = Время заморозки, число может быть любым, 0 = Выключена заморозка.)
mp_freezetime 5
//Управление нанесение урона по своим (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_friendlyfire 1
//Управление отображением панель победителя в секундах (3 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
mp_win_panel_display_time 3
//Количество секунд задержки перед перезапуском раунд после победы в GunGame режиме(15=Может быть любым числом)
mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
//Количество очков получат Контер-Террористы при разминирование бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
//Количество очков получат Террористы при взрыве бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус флеш-гранату(4=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус гранату(3=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
//Количество очков убийств,чтобы получить в бонус коктейль молотова(5=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
//Количество очков убийств,чтобы обновить оружие  в gungame режиме (2=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
//Количество секунд задержки прежде,чем установить бомбу,доступного для возрождения в gungame режиме (0=Может быть любым числом)
mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
//Количество бонусных баллов присуждается в режиме Demolition,когда убил в конце раунда(1=Может быть любым числом)
mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
//Задержка смены команды при mp_halftime 1 (0.0=Может быть любым числом)
mp_ggtr_halftime_delay 0.0
//Количество очков получает в конце половины раунды,при убийстве финального оружия
mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
//Управление временем иммунитета игрока во время возрождения (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)
mp_respawn_immunitytime 0
//Автоматическая смены команда в середине раунда (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_halftime 0
//Автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.(1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_match_can_clinch 1
//Максимальное количество денег у игрока (10000 = может быть любая число)
mp_maxmoney 10000
//Количество раундов на карте (0 = Выключены раунды)
mp_maxrounds 0
//Управление задержкой использования коктейля молотова
mp_molotovusedelay 0
//Управление выдачей суммой дополнительных денег за выполнение задачи карты (1 = Включить, 0 = Выключить)
mp_playercashawards 1
//Время раунда
mp_roundtime 9
//Время раунда на спасения заложников
mp_roundtime_hostage 9
//Время раунда на обезвреживание бомбы
mp_roundtime_defuse 9
//Ноублок для своих тимейтов (0 = Включен, 1 = Выключен)
mp_solid_teammates 0
//Количество времени на карте (40 = может быть любая число, 0 = Выключено время.)
mp_timelimit 40
//Время на разминку (40 = может быть любая число, 0 = Выключено разминка.)
mp_warmuptime 0
//Управление зевсом (1 = Разрешить использовать, 0 = Нельзя использовать)
mp_weapons_allow_zeus 1
//Управление временем скрытия панели на экране смерти (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
spec_freeze_panel_extended_time 0
//Управлением временем, в течении которого будите видеть противника который вас убил (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
spec_freeze_time 5.0
//встроенное голосование, вызываемое по ESC, F1, F2 (1 = Включено, 0 = Выключено)
sv_allow_votes 0
//Общий голосовой чат?(1 = Да, 0 = Нет)
sv_alltalk 1
//Управлением уровнем, после достижения которого голосование за перезапуск карты в режиме Гонка вооружений будет запрещено
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
//Слышать мертвых игроков, когда говорят в микрофон?(1 = Да, 0 = Нет)
sv_deadtalk 1
//Управлением сообщений радио о выкидывание гранаты (1 = Включено, 0 = Выключено)
sv_ignoregrenaderadio 0
//Управление задержка GOTV в секундах, (30 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)
tv_delay 30
//Управление бесконечной разминки (1 = Включено, 0 = Выключено).
mp_warmup_pausetimer 0
//Управление бесконечным перерывом (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_halftime_pausetimer 0
//Управление рандомом возрождением (0 = Выключено, 1 = для обеих команд, 2 = Только для Террористов, 3 = Только для Контер-Террористов)
mp_randomspawn 0
//Определяет, следует ли проверить линию видимости,когда  спавниться (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_randomspawn_los 0
//Бесконечные патроны у игроков? (1 = Да, 0 = Нет)
sv_infinite_ammo 0
//Лимит сколько с собой можно брать флешек (1 = Может быть любым числом, 0 = Запрещены флешки.)
ammo_grenade_limit_flashbang 1
//Лимит покупки гранат (3 = Может быть любым числом, 0 = Нельзя покупать гранаты)
ammo_grenade_limit_total 3

//Управление сохранением оружия между раундами (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_weapons_allow_map_placed 1
//Управление эффектом свечения выброшенного оружия(1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_weapons_glow_on_ground 0
//Управление сообщениями о помощи в убийствах (1 = Включено, 0 = Выключено)
mp_display_kill_assists 1
//Возрождать Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)
mp_respawn_on_death_t 0
//Возрождать Контер-Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)
mp_respawn_on_death_ct 0
//Управлением определением победителя, в случае если команды не выполнили задачу карты(1 = по умолчанию, 0 = ничья, 2 = Террористы, 3 = Спецназ)
mp_default_team_winner_no_objective -1
//Управлением киком сервера, игрок кикается при нарушение правила сервера (Убил заложника//своего тимейта.1 = Включено, 0 = Выключено(Рекомендуется значение = 0))
mp_autokick 0
//Управление временем, пред сменой картой (3 = может быть любым значением кроме 0)
mp_endmatch_votenextleveltime 3
//Стандартное голосование за карты (1 = Включить, 0 = Выключить)
mp_endmatch_votenextmap 0
//Могут ли игроки покупать гранаты?  (1 = Включить, 0 = Выключить)
mp_buy_allow_grenades                                0
//Оружие которое выдается Контер-Террористам
//Какой нож выдается стандартный
mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
//Какой пистолет выдается
mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
//Какое главное оружие будет выдаваться
mp_ct_default_primary                                ""
//Оружие которое выдается Террористам
/Какой нож выдается стандартный
mp_t_default_melee                                    weapon_knife
//Какой пистолет выдается
mp_t_default_secondary                                weapon_glock
//Какое главное оружие будет выдаваться
mp_t_default_primary                                ""
Обновленый конфиг 2020 года
 

Вложения

  • gamemode_casual_server.cfg
    36.3 КБ · Просмотры: 42

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Включить хлопушки после дефуза бомбы, добавили квар или нет?
Если да, то какой)
 
Сверху Снизу