Координаты спрайта

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Приветствую. Спавню 2 спрайта над игроком, поворачиваются они к игроку все норм но как сделать что бы они находились ровно как на 1 скрине по отношению игроку, в данном случае атакующему. То есть на момент спавна они как то меняли позицию по плоскости или придерживались к взгляду игроку.
1.PNG
2.PNG
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@KiKiEEKi, а в том плагине разве спрайты, а не частицы?
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Решил проблему выше, спасибо @inklesspen за инфу

Надо сначала получить GetClientEyeAngles потом GetAngleVectors "right" только, потом умножить где то на 32.0 (на сколько сдвинуть спрайт) и прибавить все к позиции.

Теперь из любой позиции показывается спрайт ровно игроку. Но только при спавне, если вокруг его бегать он будет отображаться как выше, перекрывая друг друга.

1.png2.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу