Копия blocker passes только от Valv офф ищу

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Подскажите , никак вообще нельзя сделать такой-же блок на стенках как на офф серверах валв в режиме 2х2?

upload_2018-3-12_20-30-18.png
 

EVG

Участник
Сообщения
135
Реакции
6
Думаю при желании можно написать такой плагин, сам искал.)) Но сейчас использую BlockingZones, понаставил сеток и вроде норм.)
 

BossKotoriiNeSmok

Участник
Сообщения
978
Реакции
189
Поставьте плагин выше,сделайте модель как у вальв,пропишите в конфиг от плагина,профит,такой же и будет)
P.s. модель может быть даже можно в самой кске найти,ибо она по сути где то должна быть:D
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Поставьте плагин выше,сделайте модель как у вальв,пропишите в конфиг от плагина,профит,такой же и будет)
P.s. модель может быть даже можно в самой кске найти,ибо она по сути где то должна быть:D
Ага, осталось только .vpk Файлы перерыть, чтобы найти эту модель
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,570
Включить режим 2v2
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("br", sm_br);
}

public Action sm_br(int iClient, int arg)
{
    char sName[64];
    int iEnt = -1;
    while((iEnt = FindEntityByClassname(iEnt, "*")) != -1)
    {
        GetEntPropString(iEnt, Prop_Data, "m_iName", sName, sizeof(sName));
        if(sName[0])
        {
            if(StrEqual(sName, "spawnpoints.standard")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetDisabled");
            else if(StrEqual(sName, "spawnpoints.2v2")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetEnabled");
            else if(StrEqual(sName, "brush.blocker")) AcceptEntityInput(iEnt, "Enable");
            else if(StrEqual(sName, "buyzone.2v2")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetEnabled");
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Миру-мир

Участник
Сообщения
91
Реакции
23
Включить режим 2v2
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("br", sm_br);
}

public Action sm_br(int iClient, int arg)
{
    char sName[64];
    int iEnt = -1;
    while((iEnt = FindEntityByClassname(iEnt, "*")) != -1)
    {
        GetEntPropString(iEnt, Prop_Data, "m_iName", sName, sizeof(sName));
        if(sName[0])
        {
            if(StrEqual(sName, "spawnpoints.standard")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetDisabled");
            else if(StrEqual(sName, "spawnpoints.2v2")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetEnabled");
            else if(StrEqual(sName, "brush.blocker")) AcceptEntityInput(iEnt, "Enable");
            else if(StrEqual(sName, "buyzone.2v2")) AcceptEntityInput(iEnt, "SetEnabled");
        }
    }
}
Не хочет включаться. Пишет, что неизвестная команда.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,921
  • Команда форума
  • #8
@Миру-мир, оно включается. Просто Plugin_Handled в конце функции не возвращается, потому и пишет, что команда неизвестна.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Это не модель, а браш с текстурой tools/wrongway
Поэтому врятли получиться создать браш плагином. Могу и ошибаться конечно
 
Сверху Снизу