[Краш] Core Truncated

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #21
@RusJJ, @Dangerous707, детсад развели блин...
Вы не учитываете того момента, что у SM есть волшебный файл autoload, принуждающий его грузить расширение даже если нет плагинов, которым оно нужно. Вы уверены, что файлов автозагрузки нет?

И процессор на размер файла вообще никак не влияет. Это приколы движка. Этой ошибке уже 11 лет, а то и больше.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@RusJJ, @Dangerous707, детсад развели блин...
Вы не учитываете того момента, что у SM есть волшебный файл autoload, принуждающий его грузить расширение даже если нет плагинов, которым оно нужно. Вы уверены, что файлов автозагрузки нет?

И процессор на размер файла вообще никак не влияет. Это приколы движка. Этой ошибке уже 11 лет, а то и больше.
Ну уж извини. Автозагрузка только на accelerator стоит, да и тема о другом)
--- Добавлено позже ---
Так. И сейчас произошёл краш. Либо из-за возрождения, либо опять что-то "такое" паранормальное.
Accelerator: Throttle
sourcemod.2.csgo.so!__SourceHook_FHCls_IServerGameDLLGameFramefalse::Func [sourcemod.cpp:54 + 0xc]
Не может ли это быть ошибка где-то в циклах? Тот же Event, допустим.
--- Добавлено позже ---
Не знаю, входит ли кто-либо. Так же в краш-логе нашёл данную ошибочку:
libtier0.so!Plat_FloatTime + 0x4b
Шо за ф-ия, кто знает?
UPD: нашёл. Отвечает за некое время после загрузки некоего модуля (видимо время со старта сервера). Почему крашит... Ёпрст, бесит.
UPD-2: Так же может являться куском Half-Life Random Stream. Если точнее, брать рандомные числа от 0 до 1.
--- Добавлено позже ---
Переписал ПОЧТИ все плагины (не в том смысле, что с 0, а исправил, изменил под новые декларации/объявления и скомпилировал), будем смотреть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу